<Письмо> Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю от 29.05.2014 N 7520 <О сроке подачи претензии, связанной с неисполнением либо ненадлежащим исполнением услуг по Договору о реализации туристского продукта>



Вопрос: В какой срок потребителю следует предъявлять туроператору письменную претензию к качеству реализованного туристского продукта?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

<ПИСЬМО>
от 29 мая 2014 г. № 7520

Сроки подачи претензии, связанные с неисполнением либо ненадлежащим исполнением услуг по Договору о реализации туристского продукта регулируются ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Статья 10. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

И.о. руководителя управления
Т.Н.ДЕТКОВСКАЯ


------------------------------------------------------------------