Постановление администрации Уссурийского городского округа от 06.06.2014 N 2049-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 2049-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В 2014 ГОДУ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 20 декабря 2013 года № 824-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 октября 2012 года № 3826-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе на 2013 - 2016 годы" постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году (прилагается).
2. Утвердить состав экспертной комиссии по предоставлению субсидий на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году (прилагается).
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Галевич) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

И.о. главы Уссурийского городского округа -
и.о. главы администрации Уссурийского
городского округа
Р.М.СЯЧЕНКОВА





Утверждено
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 06.06.2014 № 2049-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В СФЕРЕ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В 2014 ГОДУ

I. Общие положения

1. Положение о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году (далее - Положение), разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Уссурийского городского округа от 20 декабря 2013 года № 824-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 октября 2012 года № 3826-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе на 2013 - 2016 годы", в целях освещения средствами массовой информации социально значимых проблем развития гражданского сообщества на территории Уссурийского городского округа, а также повышения гражданской активности населения Уссурийского городского округа путем его участия в коммуникационном процессе с органами власти через средства массовой информации.
Настоящее Положение определяет основные принципы и порядок проведения конкурсного отбора социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году (далее - Конкурс), устанавливает критерии отбора организаций, устанавливает порядок предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году (далее - субсидия), за счет средств местного бюджета победителям Конкурса, а также регламентирует порядок предоставления отчетов об использовании субсидии.
2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
социально значимый проект - упорядоченный во времени комплекс информационных мероприятий, направленных на решение социально значимых проблем и поддержку гражданской активности населения на территории Уссурийского городского округа;
социально значимые проблемы - вопросы и ситуации, которые прямо или косвенно влияют на значительное число членов общества и являются достаточно серьезными проблемами, требующими коллективных усилий по их преодолению;
получатель субсидий - победитель Конкурса, в отношении которого принято решение экспертной комиссии о предоставлении средств из бюджета Уссурийского городского округа.
3. Субсидия предоставляется на реализацию социально значимых проектов, направленных на:
а) освещение средствами массовой информации социально значимых проблем развития гражданского сообщества на территории Уссурийского городского округа, а также повышение гражданской активности населения в решении социально значимых проблем Уссурийского городского округа путем его участия в коммуникационном процессе с органами власти через средства массовой информации;
б) повышение роли средств массовой информации в формировании активной гражданской позиции населения;
в) привлечение граждан к участию в реализации стратегических и приоритетных направлений развития Уссурийского городского округа.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа, на реализацию муниципальной целевой программы "Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе на 2013 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации от 31 октября 2012 года № 3826-НПА.

II. Критерии отбора участников
и условия предоставления субсидии

5. К участию в Конкурсе на предоставление субсидии допускаются редакции средств массовой информации, которые расположены на территории Уссурийского городского округа (далее - организация), заинтересованные в реализации социально значимых проектов, оформившие проекты по установленной форме в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и своевременно подавшие проекты на рассмотрение экспертной комиссии по предоставлению субсидии победителям Конкурса (далее - Комиссия).
6. Основными принципами проведения Конкурса являются:
а) публичность и прозрачность;
б) свобода получения и распространения информации о Конкурсе;
в) равенство прав организаций на получение финансовой поддержки;
г) учет мнения независимых экспертов.
7. К участию в Конкурсе на получение субсидии не допускаются организации, находящиеся в процессе проведения процедуры ликвидации юридического лица или приостановления его деятельности по каким-либо правовым основаниям, учредителями которых являются политические партии, движения, общественно-политические и религиозные объединения, специализирующиеся на издании (выпуске) средств массовой информации отраслевого, справочного, развлекательного, рекламного характера.
8. Тематика социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году и предоставляемых на конкурс, определяется Перечнем номинаций (приложение № 4) и соответствует основным стратегическим и приоритетным направлениям развития Уссурийского городского округа.
9. Организации предоставляют заявку (приложение № 1) и проект, оформленный в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 13 настоящего Положения, в отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (далее - Отдел) в печатном виде, в двух экземплярах по адресу: 692500, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 415, тел. 8 (4234) 33-85-58.
10. Проекты, принимаемые на рассмотрение, должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями (таблица 1):

Таблица 1

Социально значимый проект
№ п/п
Структура проекта
Содержание
1
2
3
1.
Титульный лист
полное название проекта; руководитель проекта (Ф.И.О., должность, телефон)
2.
Описание проблемы и ее актуальность
описание ситуации или проблемы, побудившей автора к разработке проекта
3.
Краткая аннотация
изложение сути проекта (не более 1 стр.)
4.
Цели и задачи проекта
цели должны указывать на конечный результат; задачи должны быть конкретны и реальны
5.
Ожидаемые результаты по итогам реализации проекта
конкретные итоги реализации проекта в соответствии с заявленными целями
6.
Деятельность в рамках проекта
описание стратегии достижения желаемых результатов и круг лиц, в интересах которых она используется
7.
Медиаплан проекта
график проектных мероприятий (календарный план работы с указанием планируемых мероприятий, сроков проведения, ответственных за реализацию и планируемых результатов мероприятия)
8.
Бюджет (смета) проекта
описание статей расходов, суммы запрашиваемых средств, собственного вклада (материальные, денежные и иные ресурсы); каждая статья должна быть четко и подробно обоснована и должна соотноситься с рабочим планом
9.
Количество квалифицированного персонала, задействованного в реализации проекта
Ф.И.О., стаж работы в СМИ

11. Все документы, представляемые организациями для участия в Конкурсе в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Отдел проводит проверку достоверности сведений, представленных организациями.
12. Организации, не представившие полный комплект документов или недостоверные сведения, не допускаются к участию в Конкурсе.

III. Порядок проведения конкурса

13. Конкурс проводится в три этапа:
а) первый этап - информирование о проведении Конкурса, прием заявок и проектов на рассмотрение - с 6 июня по 16 июня 2014 года;
б) второй этап - рассмотрение проектов - с 17 июня по 18 июня 2014 года;
в) третий этап - вынесение решения о победителях Конкурса и опубликование результатов в средствах массовой информации с 19 июня по 20 июня 2014 года.
14. Информация о Конкурсе публикуется в официальном источнике опубликования администрации Уссурийского городского округа и размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Конкурсы, проводимые на территории Уссурийского городского округа".
15. Рассмотрение заявок для участия в Конкурсе осуществляется Отделом в соответствии со сроками, указанными в пункте 13 настоящего Положения. При рассмотрении заявок отбираются проекты, оформленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения. В случае если проект не соответствует установленным требованиям, он возвращается организации в течение трех дней с момента его рассмотрения, с письменным уведомлением, в котором указываются основания возврата проекта.
16. Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, допускаются к рассмотрению Комиссии, состав которой утверждается настоящим постановлением администрации Уссурийского городского округа.
17. Организации имеют право предоставлять проекты по одной из выбранных номинаций (приложение № 4) или по нескольким сразу. Предоставляемые проекты, принятые к рассмотрению, не возвращаются.
18. Рассмотрение проектов проходит на заседании Комиссии в сроки, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
19. Победители Конкурса определяются членами Комиссии в соответствии со следующими критериями:

№ п/п
Предмет оценки
Содержание критерия
Показатели критерия
Максимальное значение в баллах
1
2
3
4
5
1.
Качество проекта
соответствие содержания проекта заявленной номинации
критерий не выражен
0
критерий выражен слабо
5
критерий выражен хорошо
10
1.1

количество социально значимых тем, включенных в рабочий план проекта
критерий не выражен (от 1 до 2)
0
критерий выражен слабо (от 3 до 4)
5
критерий выражен хорошо (от 5 до 8)
10
1.2

насыщенность медиаплана, обусловленная периодичностью выхода печатного издания
критерий не выражен
0
критерий выражен слабо
5
критерий выражен хорошо
10
1.3

жанровое и стилевое многообразие, обусловленное деятельностью в рамках проекта
критерий не выражен
0
критерий выражен слабо
5
критерий выражен хорошо
10
2.
Квалификация участника конкурса
наличие у участника конкурса квалифицированного персонала, который будет задействован в работе над проектом (образование, стаж работы по специальности)
критерий не выражен
0
критерий выражен слабо
5
критерий выражен хорошо
10

20. Максимальное количество баллов, которое может выставить один член Комиссии, составляет 50 баллов. Каждый член Комиссии выставляет баллы в оценочной ведомости. Подсчет общей суммы баллов проводит секретарь Комиссии и заносит в сводную ведомость. Победителем Конкурса признается организация, набравшая наибольшее количество баллов в номинации. При равном количестве баллов у организаций в одной и той же номинации решение Комиссии о победителе принимается путем открытого голосования большинством голосов членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решение о признании Победителя Конкурса принимается Председателем экспертной Комиссии.
21. Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия не менее двух третей его состава.
22. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с момента его проведения, после чего публикуется в официальном источнике опубликования администрации Уссурийского городского округа и размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
23. С организацией, победившей в одной или нескольких номинациях, заключается Соглашение (приложение № 2), в соответствии с которым ему предоставляется субсидия на возмещение затрат на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году.
24. В целях проведения конкурса Отдел осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает информирование о проведении конкурсного отбора и его итогах в средствах массовой информации и сети Интернет;
б) ведет прием и регистрацию заявок от организаций;
в) организует работу комиссии;
г) обеспечивает контроль соблюдения порядка и условий проведения конкурса;
д) контролирует оформление соглашений с Победителями Конкурса;
е) осуществляет контроль целевого использования предоставленных субсидий;
ж) контролирует прием отчета о выполнении социально значимых проектов в предусмотренные соглашением сроки.

IV. Порядок предоставления субсидии

25. Общая сумма субсидии по всем номинациям конкурса, выделяемая из средств местного бюджета в соответствии с муниципальной программой "Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе на 2013 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа № 3826-НПА от 31 октября 2012 года, на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году, составляет 2300000 (два миллиона триста тысяч) рублей, в том числе:
в номинации "Формирование условий для развития гражданского общества, духовности, высокой культуры, нравственного и физического здоровья населения, для дальнейшего улучшения демографической ситуации; популяризация семейных ценностей и традиций, мотивация детей и взрослых на ведение здорового образа жизни; укрепление имиджа Уссурийского городского округа как территории, благоприятной для проживания" - 1000000 рублей;
в номинации - "Поддержка и развитие гражданской активности уссурийцев в решении проблем жилищно-коммунальной сферы" - 600000 рублей;
в номинации - "Поддержка и развитие активности граждан в вопросах воспитания и образования подрастающего поколения путем информирования населения о модернизации системы образования, оптимизации начального и среднего профессионального образования в Уссурийском городском округе" - 500000 рублей;
в номинации - "Формирование самосознания сельчан (в том числе и правового) путем информирования о диверсификации сельской экономики, привлечении граждан на постоянное место жительство в сельскую местность в связи с устойчивым развитием агропромышленного комплекса, ростом занятости населения, развитием инфраструктуры и повышением уровня и качества жизни в селах Уссурийского городского округа" - 200000 рублей.
26. Соглашение о предоставлении субсидии (приложение № 2) является основным документом, определяющим права и обязанности администрации Уссурийского городского округа и получателя субсидии, регулирующим правовые, экономические, организационно-технические условия их взаимоотношений.
27. В соглашении определяется размер субсидии, предусматриваются сроки и порядок перечисления субсидии, положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
28. Администрация Уссурийского городского округа заключает Соглашение с Получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня опубликования протокола заседания Комиссии.
29. Субсидия из бюджета Уссурийского городского округа в сумме, установленной пунктом 25 Положения, перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа в два этапа равными долями.
30. На первом этапе в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа перечисляет на расчетный счет Получателя субсидии первую часть субсидии на основании Соглашения и заявки Отдела на перечисление первой части субсидии.
31. На втором этапе, после исполнения Получателем субсидии социально значимого проекта, на основании согласованного Отделом отчета о затратах на реализацию социально значимого проекта, а также заявки Отдела управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа перечисляет на расчетный счет Получателя субсидии оставшуюся часть денежных средств.

V. Порядок осуществления контроля за выполнением условий
использования субсидии и оценка реализации проектов

32. Получатель субсидии ежемесячно отчитывается в использовании бюджетных средств на реализацию социально значимого проекта до 25 числа каждого месяца по форме, прилагаемой к настоящему Положению (приложение № 3).
33. Контроль выполнения Получателями условий предоставления субсидии, а также соблюдения всех условий соглашения осуществляет Отдел.
34. Отдел ведет учет Получателей субсидии, осуществляет контроль выполнения Получателями субсидии условий Соглашений, проводит проверку отчетности.
35. В случае непредставления отчетов о своей деятельности, фактическом расходовании денежных средств, исполнении иных условий соглашения в установленные сроки администрация Уссурийского городского округа расторгает соглашение.
36. Если Получателем субсидия использована по целевому назначению не в полном объеме, то оставшаяся часть субсидии возвращается на сумму неподтвержденных расходов до 25 декабря текущего года.
37. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установления фактов искажения предоставленных отчетов, либо установления нецелевого использования денежных средств и (или) не предоставления отчетности в установленные Соглашением сроки управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений письменно извещает руководителя организации, получившей субсидию, о необходимости возврата денежных средств в бюджет Уссурийского городского округа с указанием срока возврата, платежных реквизитов и кода классификации доходов бюджета Уссурийского городского округа.
38. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
39. Контроль осуществляется в форме обязательной проверки отделом, главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами.





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 06.06.2014 № 2049-НПА

СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В СФЕРЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2014 ГОДУ

Михайлова Ольга Михайловна
заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации, председатель комиссии
Галевич Наталья Викторовна
начальник отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа, заместитель председателя
Охримчук Лариса Ивановна
старший специалист 1 разряда отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа, секретарь комиссии
Члены комиссии:

Алексанянц Владимир Саркисович
заместитель главы администрации по работе с территориями, начальник управления по работе с территориями
Бронникова Елена Николаевна
начальник управления культуры администрации Уссурийского городского округа
Иванова Ольга Владимировна
начальник управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа
Лапина Ирина Васильевна
начальник управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа
Кистер Марина Михайловна
начальник управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа
Полещук Марина Евгеньевна
начальник управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа
Середа Наталья Анатольевна
начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа
Соловьева Елена Дмитриевна
директор научной библиотеки школы педагогики Дальневосточного федерального университета
Честнейшина Наталья Николаевна
начальник управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа





Приложение № 1
к Положению
о порядке
предоставления
субсидии
на реализацию
социально значимых
проектов, выполняемых
в сфере средств
массовой информации
в 2014 году

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ,
ВЫПОЛНЯЕМЫХ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В 2014 ГОДУ
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(полное название проекта и направление)

I. Сведения об участнике конкурса
№ п/п
Перечень
Содержание
1.
Полное наименование участника. Наименование СМИ. Характер издания

2.
Данные свидетельства о регистрации СМИ в Управлении федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю (номер, дата регистрации)

3.
Основные уставные цели и задачи редакции СМИ

4.
Ф.И.О. и контактные данные руководителя

5.
Консолидированный недельный тираж СМИ (на основании справки издательского дома, типографии (иного учреждения (организации), индивидуального предпринимателя) о консолидированном тираже участника конкурса за предшествующий проведению конкурса период (не менее месяца)

6.
Полные юридический и фактический адреса СМИ, телефон /факс. Адрес электронной почты. Адрес web-сайта СМИ (если есть)

7.
Банковские реквизиты СМИ

II. Документы, предоставляемые участником конкурса
№ п/п
Наименование
1.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте администрации УГО информации о проведении конкурса социально значимых проектов (программ), выполняемых в сфере массовой информации
2.
Копия свидетельства о регистрации средства массовой информации
3.
Копия свидетельства о государственной регистрации СМИ, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
4.
Документ, подтверждающий полномочия руководителя СМИ на осуществление действий от имени Участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника конкурса без доверенности). В случае, если от имени Участника конкурса действует иное лицо, должна быть предоставлена доверенность на осуществление действий от его имени, заверенная печатью Участника конкурса и подписанная руководителем СМИ или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности
III. Приложение. Социально значимый проект

Организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация не имеет просроченную задолженность по заработной плате. Достоверность представленных сведений гарантирую, с условиями конкурса ознакомлен.
Согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию организации, органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
_____________________________________ _________ ___________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. "___" _____________ 20__ г.





Приложение № 2
к Положению
о порядке
предоставления
субсидии
на реализацию
социально значимых
проектов, выполняемых
в сфере средств
массовой информации
в 2014 году

Соглашение о предоставлении субсидии

г. Уссурийск "___" ______________ 2014 г.

Победитель Конкурса социально значимых проектов, выполняемых в сфере
средств массовой информации в 2014 году ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
именуемый(ая) в дальнейшем "Победитель", действующий на основании _________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, кем и когда зарегистрирован,
регистрационный номер)
и администрация Уссурийского городского округа, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице __________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
совместно именуемые "Стороны", на основании "Положения о порядке
предоставления субсидии на реализацию социально значимых выполняемых в
сфере средств массовой информации 2014 году (далее - Положение), заключили
настоящее соглашение о нижеследующем:

I. Предмет соглашения

1. "Администрация" обязуется предоставить "Победителю" субсидию, в свою
очередь "Победитель" обязуется использовать субсидию в соответствии с
условиями, закрепленными настоящим соглашением.
2. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат на реализацию
социально значимого проекта, выполняемого в сфере средств массовой
информации в 2014 году в рамках пункта 1.19 мероприятий муниципальной
программы "Формирование информационного общества в Уссурийском городском
округе на 2013 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации от
31 октября 2012 года № 3826-НПА __________________________________________.
(наименование социально значимого проекта)

II. Сумма соглашения

3. Размер субсидии в рамках настоящего соглашения составляет __________
___________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
4. Субсидия выплачивается "Победителю" на безвозмездной и безвозвратной
основе в 2 этапа в соответствии с пунктами 29, 30, 31 Положения.

III. Права и обязанности Сторон

5. В рамках действия соглашения "Администрация" обязуется:
а) перечислить денежные средства на расчетный счет Победителя в соответствии с пунктами 30, 31 Положения;
б) принять в соответствии с пунктом 32 Положения надлежащим образом оформленные письменные отчеты "Победителя" о выполнении мероприятий социально значимого проекта и об использовании финансовых средств;
в) уведомить "Победителя" о досрочном расторжении соглашения вследствие возникновения обстоятельств, указанных в пунктах 35 Положения.
6. В рамках действия соглашения "Администрация" вправе:
а) осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии;
б) требовать от "Победителя" надлежащего исполнения обязательств по соглашению и незамедлительного устранения выявленных недостатков реализации социально значимого проекта;
в) истребовать у "Победителя" материалы, подтверждающие исполнение обязательств по соглашению.
7. "Победитель" обязан:
а) использовать субсидию исключительно на цели определенные пунктом 2 Соглашения;
б) проводить работы по реализации социально значимого проекта, определенные календарным планом работы по проекту в полном объеме и в установленные сроки;
в) обеспечить достоверные официальные сведения, в том числе интервью с представителями органов местного самоуправления или их комментарии, по темам, которые предусмотрены в содержании социально значимого проекта, выполняемого в сфере массовой информации в 2014 году;
г) обеспечить беспрепятственный доступ "Администрации" к документам, связанным с исполнением соглашения;
д) в полном объеме и в надлежащие сроки предоставлять отчетность, установленную пунктом 32 Положения;
е) предоставить согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ж) возвратить оставшуюся часть субсидии, если субсидия использована в 2014 году по целевому назначению не в полном объеме, до 25 декабря текущего года.
8. "Победитель" не вправе произвольно изменять назначение статей расходов, определенных в смете социально значимого проекта.
9. В рамках действия соглашения "Победитель" вправе:
а) требовать от "Администрации" своевременного перечисления на расчетный счет средств субсидии;
б) требовать от "Администрации" надлежащего исполнения обязательств по соглашению;
в) в пределах общей сметы расходов по проекту, по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом работы по проекту, третьих лиц (юридических и физических).

IV. Ответственность Сторон

10. В случае нарушения условий настоящего соглашения "Стороны" несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
11. "Администрация" в течение пяти рабочих дней с момента выявления нарушений письменно извещает "Победителя" о необходимости возврата субсидии в бюджет Уссурийского городского округа с обоснованием причин возврата субсидии, указанием срока возврата, размера денежных средств, подлежащих возврату, и платежных реквизитов.
12. "Победитель", получивший извещение о необходимости возврата субсидии в бюджет Уссурийского городского округа, в срок, указанный в извещении, перечисляет денежные средства на расчетный счет, указанный в извещении.
13. "Стороны" освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть возникших помимо воли и желания "Сторон" и которые нельзя предвидеть или избежать, включая войну, волнения, общественные беспорядки, землетрясение, пожар, взрыв, наводнение и другие стихийные бедствия. "Сторона", которая не исполняет своего обязательства вследствие непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую "Сторону" о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по соглашению.

V. Срок действия соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания "Сторонами" и действует до полного исполнения обязательств по соглашению.

VI. Прочие условия

а) субсидия, предоставляемая в рамках настоящего соглашения, подлежит налогообложению. Бремя по уплате налога возлагается на "Победителя";
б) любое уведомление или сообщение, направляемое "Сторонами" друг другу по настоящему соглашению, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным, заказным письмом, факсом по адресу, указанному в настоящем соглашении, за подписью уполномоченного лица;
в) в случае изменения одной из "Сторон" своего юридического или почтового адреса, она обязана информировать об этом другую "Сторону" в письменном виде;
г) в случае изменения у одной из "Сторон" банковских реквизитов, она обязана информировать об этом другую Сторону в письменном виде до вступления изменений в силу;
д) все споры и разногласия, которые могут возникнуть из соглашения между "Сторонами", будут разрешаться путем переговоров;
е) в случае недостижения согласия путем переговоров спор между "Сторонами" подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ж) настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, из которых один передается "Победителю", один - "Администрации".

VII. Реквизиты и подписи Сторон

"Администрация" "Победитель"
Адрес ______________________________ Юр. адрес: _________________________
ИНН ________________________________ Почт. адрес: _______________________
Л/с ________________________________ ИНН _____________, КПП _____________
Р/с ________________________________ Банк _______________________________
Банк _______________________________ К/с ________________________________
БИК ________________________________ Р/с ________________________________
БИК ________________________________
_________ __________________________ _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Положению
о порядке
предоставления
субсидии
на реализацию
социально значимых
проектов, выполняемых
в сфере средств
массовой информации
в 2014 году

Форма отчета

Название проекта __________________________________________________________
Наименование организации __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок реализации проекта: с _____________________ по _______________________
Дата предоставления отчета ________________________________________________
Сумма финансирования по проекту ___________________________________________

Список затрат по статьям

№ п/п
Дата платежа
Наименование статьи, публикации
Кв. см
Цена
Сумма
№ платежного документа (платежного поручения, кассового чека, расходного ордера и т.д.)





























Итого




К таблице прилагаются копии перечисленных документов, подтверждающих расходы и относящихся к данным статьям.

Руководитель (Ф.И.О.) _____________________ Подпись _______________________
Бухгалтер (Ф.И.О.) _____________________ Подпись _______________________
М.П.





Приложение № 4
к Положению
о порядке
предоставления
субсидии
на реализацию
социально значимых
проектов, выполняемых
в сфере средств
массовой информации
в 2014 году

ПЕРЕЧЕНЬ НОМИНАЦИЙ
КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В 2014 ГОДУ

1. Формирование условий для развития гражданского общества, духовности, высокой культуры, нравственного и физического здоровья населения, для дальнейшего улучшения демографической ситуации; популяризация семейных ценностей и традиций, мотивация детей и взрослых на ведение здорового образа жизни; укрепление имиджа Уссурийского городского округа как территории, благоприятной для проживания.
2. Поддержка и развитие гражданской активности уссурийцев в решении проблем жилищно-коммунальной сферы.
3. Поддержка и развитие активности граждан в вопросах воспитания и образования подрастающего поколения путем информирования населения о модернизации системы образования, оптимизации начального и среднего профессионального образования в Уссурийском городском округе.
4. Формирование самосознания сельчан (в том числе и правового) путем информирования о диверсификации сельской экономики, привлечении граждан на постоянное место жительство в сельскую местность в связи с устойчивым развитием агропромышленного комплекса, ростом занятости населения, развитием инфраструктуры и повышением уровня и качества жизни в селах Уссурийского городского округа.


------------------------------------------------------------------