Постановление администрации Анучинского муниципального района от 25.06.2014 N 318 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА"

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 18.03.2013 № 182 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда" администрация Анучинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда".
2. Общему отделу администрации Анучинского муниципального района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Анучинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Анучинского муниципального района от 03.02.2011 № 17 "Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Качество проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Анучинского муниципального района Янчук А.Я.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Анучинского муниципального района
В.И.МОРОЗОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Анучинского
муниципального района
от 25.06.2014 № 318

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по оказанию государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда" предоставляемый администрацией Анучинского муниципального района (далее - Администрация) разработан в целях повышения качества, доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между Администрацией и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.2.1. Получателям и государственной услуги являются юридические и физические лица, а также физические лица, органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебные органы, органы управления охраной труда, работодатели, объединения работодателей, работники, работники профессиональных союзов, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы, органы фонда социального страхования Российской Федерации, а также их представители по доверенности.
В случае, если заявителем является работник, то экспертиза условий труда проводится в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).
1.2.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела охраны труда администрации Анучинского муниципального района (далее - отдела), ответственного за работу с заявителями:
местонахождение администрации Анучинского муниципального района и почтовый адрес для направления заявительных документов: 692300, Приморский край, Анучинский район, с. Анучино, ул. Лазо, 6, правое крыло, первый этаж, кабинет № 2.
График и часы работы отдела:
понедельник - с 9.00 до 18.00;
вторник - с 9.00 до 18.00;
среда - с 9.00 до 18.00;
четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Приемные дни отдела:
понедельник - с 09.00 до 17.00;
четверг - с 10.00 до 17.00.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
1.2.3. Способы получения информации о месте нахождения и о порядке предоставления государственной услуги:
непосредственно в администрации Анучинского муниципального района, с использованием информационного стенда, средств телефонной связи и электронной почты администрации Анучинского муниципального района: e-mail: anuchinskv@mo.primorskv.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном Интернет-сайте администрации Анучинского муниципального района: www.mo.primorsky.ru/anuchinsky/, раздел "Охрана труда", а также на Федеральном Едином портале;
непосредственно в отделе имущественных и земельных отношений администрации Анучинского муниципального района с использованием средств телефонной связи, электронной почты, телефон: 8 (42362) 97-0-75, e-mail: anuchino_trud@mail.prtmory.ru.
При ответах на обращения специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Администрации. Специалист Администрации, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Предоставление услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с этапами перехода, утвержденными Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Осуществление государственной экспертизы условий труда" в целях оценки:
качества аттестации рабочих мест по условиям труда (проведения специальной оценки условий труда) в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;
правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
фактических условий труда работников.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется администрацией Анучинского муниципального района.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет муниципальный служащий отдела имущественных и земельных отношений, главный специалист 1 разряда по государственному управлению охраной труда на территории Анучинского муниципального района (далее - специалист).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего федерального закона.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
экспертное заключение о соответствии (несоответствии) условий труда объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является выдача заявителю экспертного заключения о соответствии (несоответствии) условий труда объекта государственной экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на государственную экспертизу документов и материалов, но не должен превышать срок одного месяца.
В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц.
При предоставлении на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, не соответствующих установленным требованиям, Администрация в срок не более 7 дней со дня регистрации документов и материалов уведомляет об этом заявителя. Если заявитель не устраняет указанные недостатки, Администрация по истечении одного месяца со дня регистрации документов и материалов сообщает заявителю о невозможности проведения государственной экспертизы и возвращает представленные документы и материалы.
Срок выдачи экспертного заключения о соответствии (несоответствии) условий труда объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда и документов через 30 дней со дня начала экспертизы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Приморского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.102003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011 года № 342-н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития России от 17 мая 2012 года № 558н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условии труда в Российской Федерации и перечня документации и материалов, представляемых на государственную экспертизу условий труда (в зависимости от объекта экспертизы)";
Руководство Р 2.2.2006-05. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда;
Закон Приморского края от 09.11.2007 № 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" (с последующими изменениями и дополнениями);
Устав Анучинского муниципального района;
постановление администрации Анучинского муниципального района от 29 ноября 2011 года № 505 "Об утверждении порядка осуществления переданных отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Анучинского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет) заявление о предоставлении государственной услуги по форме (приложение № 1 к настоящему регламенту), а также документы и материалы, определенные законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (приложение № 3 к настоящему регламенту).
2.6.2. В заявлении обязательно указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя физического лица, его местонахождение;
наименование заявителя юридического лица, его местонахождение;
цель оценки экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.63. Заявление должно быть подписано (включая электронный способ подписи) заявителем либо уполномоченным представителем, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Заявление, предоставляемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. К заявлению на предоставление государственной услуги прилагаются документы в соответствии с приложением № 3 к настоящему регламенту.
Документы должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки синими или черными чернилами (пастой), на русском языке с указанием дат и номеров документов. Исполнение документов карандашом не допускается.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного должностного лица.
Документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены по почте или доставлены заявителем непосредственно в отдел.
2.6.5. В соответствии с пунктом 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего федерального закона перечень документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление заявителю письма об отсутствии документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги или несоответствия их требованиям, установленным действующим законодательством.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, несоответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В перечень услуг, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результатов предоставления таких услуг.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Время консультирования при устном обращении составляет 15 минут. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках рассмотрения документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в отдел и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде направляется на официальный сайт Анучинского муниципального района и регистрируется в течение 1 рабочего дня;
2.13.2. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, заполнения заявлений о предоставления государственной услуги.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей и их представителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании Администрации.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией, оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов.
Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное столом и стульями. В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов. На столе находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Организация приема заявителей осуществляется на первом этаже правого крыла в кабинете № 2 в течение времени, указанного в п. 1.2.2 настоящего регламента.
Кабинет для непосредственного приема заявителей (их представителей) должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, столами, стульями. На стене у двери кабинета информационная табличка (вывеска) с указанием номера кабинета и наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, часы приема заявителей для консультирования, приема и выдачи документов.
Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Заявитель взаимодействует со специалистом в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме (отказе в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о перечне недостающих документов, документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям;
при предоставлении недостающих документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) заполненных в соответствии с установленными требованиями;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом составляет 15 минут, по телефону - до десяти минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги - 100 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги - 100 процентов;
% (доля) отсутствие объективных жалоб заявителей на работу специалиста, обратившихся с заявлением, связанных с предоставлением государственной услуги - 0,1 процента;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 100 процентов.

III. Административные процедуры

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;
прием заявления и регистрация представленных документов и материалов;
проверка соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям;
государственная экспертиза представленных документов и материалов на предмет соответствия (несоответствия) государственным нормативным требованиям охраны труда;
подготовка и утверждение экспертного заключения, направление экспертного заключения в адрес заявителя.
Последовательность предоставления государственной услуги приведена в блок-схеме в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
на официальном сайте Анучинского муниципального района;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям и правилах предоставления государственной услуги через сеть Интернет.
3.2.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется непосредственно в отделе охраны труда или на официальном сайте Анучинского муниципального района.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем направления на официальный сайт Анучинского муниципального района с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.2.4. Взаимодействие отдела с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
При предоставлении государственной услуги отдел охраны труда взаимодействует с другими организациями.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги направляются на адрес электронной почты указанный в заявлении.
3.3. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге"
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя:
непосредственно к должностному лицу в отдел либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на официальный сайт Анучинского муниципального района;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителю:
должностным лицом отдела охраны труда при общении заявителя в отдел лично либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителю при посещении официального сайта Анучинского муниципального района с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.3. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.3.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления государственной услуги.
3.3.5. Передача результата административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего регламента.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением разъяснений на электронный адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в отдел охраны труда, на Интернет-сайт с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.4. Описание административной процедуры "Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и представленных документов".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления.
3.4.2. Заявление регистрируется вдень поступления.
3.4.3. Документы и материалы, представленные в Администрацию, регистрируются специалистом Администрации, ответственным за регистрацию входящих в Администрацию документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4.4. Специалист Администрации ответственный за регистрацию входящих документов, направляет заявление, документы и материалы на рассмотрение главе администрации Анучинского муниципального района или лицу, исполняющего его обязанности. Глава администрации Анучинского муниципального района или лицо, исполняющий его обязанности, рассмотрев заявление, выносит резолюцию и направляет специалисту отдела охраны труда заявление, документы и материалы для осуществления проверки соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям.
3.4.5. Время выполнения административной процедуры составляет не более двух дней. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятие решений, и подготовки результата исполнения государственной услуги является поступление заявления, с резолюцией главы администрации Анучинского муниципального района, специалисту отдела.
3.4.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной процедуры".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к должностному лицу отдела либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на официальный сайт Анучинского муниципального района;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю:
должностным лицом отдела при обращении заявителя в отдел лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
Информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю при посещении официального сайта Анучинского муниципального района или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5.3. Должностное лицо отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, является сотрудник отдела имущественных и земельных отношений, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом.
Специалист проверяет соответствие представленных документов и материалов установленным требованиям в течение 1 суток.
В случае соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям, специалист приступает к процедуре государственной экспертизы.
В случае отсутствия документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, или несоответствия их установленным требованиям специалист готовит письмо в адрес заявителя, в котором указывает причины препятствующие предоставлению государственной услуги и предлагает устранить указанные недостатки.
Оформление письма и направление его в адрес заявителя осуществляется не позднее 7 дней со дня регистрации заявления.
Со дня направления письма в адрес заявителя исполнение государственной услуги приостанавливается.
3.5.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в отдел имущественных и земельных отношений, на Интернет-сайт с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
После представления заявителем документов и материалов, соответствующих требованиям, установленным настоящим регламентом, предоставление государственной услуги возобновляется, и специалист приступает к процедуре экспертизы.
Если заявитель не устраняет причины, препятствующие исполнению государственной услуги, специалист по истечении одного месяца со дня регистрации заявления, документов и материалов готовит письмо, в котором сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы. Представленные для проведения экспертизы документы и материалы возвращаются заявителю, предоставление государственной услуги прекращается.
Результат административной процедуры - установление соответствия (несоответствия) представленных документов и материалов установленным требованиям, приостановление предоставления государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
3.6. Взаимодействие отдела с иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Другие организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
3.7. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления государственной услуги"
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта соответствия представленных документов и материалов установленным государственным требованиям охраны труда.
3.7.2. В процессе процедуры экспертизы специалист анализирует и оценивает представленные документы и материалы.
3.7.3. При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые за счет средств заявителя аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями. По окончании государственной экспертизы условий труда составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается специалистом, проводившим экспертизу.
Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.7.4. Срок проведения экспертизы условий труда не должен превышать одного месяца.
3.7.5. Результат административной процедуры - подготовка выводов о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.8. Описание административной процедуры "Подготовка и утверждение экспертного заключения, направлению экспертного заключения заявителю"
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются выводы специалиста о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
На основании подготовленных выводов специалист подготавливает проект соответствующего экспертного заключения.
3.8.2. Оба экземпляра проекта экспертного заключения подписываются специалистом и передаются для исполнения процедуры утверждения главе Анучинского муниципального района. Подпись главы Анучинского муниципального район, которой утверждаются экспертные заключения, заверяется печатью Администрации.
После утверждения один экземпляр экспертного заключения вместе с документами и материалами, прошедшими экспертизу, выдаются заявителю.
Второй экземпляр экспертного заключения подлежит хранению в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой Администрации. Вместе с экспертным заключением хранится заявление заявителя о проведении государственной экспертизы условий труда.
3.8.3. Результат административной процедуры - выдача заявителю экспертного заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений должностными лицами осуществляется руководителем структурного подразделения Администрации, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами структурных подразделений Администрации настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
4.1.3. По результатам проверок руководители структурных подразделений Администрации, осуществляющие контроль, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации Анучинского муниципального района.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации Анучинского муниципального района) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации Анучинского муниципального района, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Анучинского муниципального района или в Отдел обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностное лицо, специалист отдела, несет персональную ответственность:
за предоставление государственной услуги; за соблюдение сроков предоставления государственных услуг;
за порядком рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации, а также
должностного лица, предоставляющего государственную услугу

Решения и действия (бездействия) должностных лиц, допущенных в рамках предоставления услуги на основании настоящего регламента, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы заявителем либо его представителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации заявления о предоставлении услуги; нарушения срока предоставления услуги; требования у заявителя либо его представителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении услуги; взимания с заявителя либо его представителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностных лиц, предоставляющих услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на действие (бездействие) уполномоченного специалиста отдела, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Анучинского муниципального района заместителю главы Администрации, курирующему данное направление или главе администрации Анучинского муниципального района по адресу: 692300, Приморский край, Анучинский район, с. Анучино, ул. Лазо, 6, а также в электронном виде на официальный сайт: www.mo.primorsky.ru/anuchinsky/, либо по электронной почте: anuchinsky@mo.primorsky.ru. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема у главы администрации Анучинского муниципального района, заместителя главы администрации Анучинского муниципального района.
Информация о месте, днях и часах приема главы администрации Анучинского муниципального района, заместителя главы администрации Анучинского муниципального района, доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации Анучинского муниципального района, а также на портале администрации Анучинского муниципального района в сети Интернет.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством РФ, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действия от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством РФ доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Приморского края в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг он обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом исполнительной власти Приморского края, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом исполнительной власти Приморского края, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
2) наименование отдела специалиста, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) специалиста отдела предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель либо его представитель не согласен с решением, действием (бездействием) специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица;
5) заявителем либо его представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо его представителя, либо их копии.
Жалоба заявителя либо его представителя подлежит регистрации в течение 15 минут в день поступления в отдел, предоставляющий государственную услугу, должностному лицу.
Жалоба, поступающая в Администрацию, предоставляющая государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом отдела, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю либо его представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы специалист отдела принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. Глава Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе в том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Глава Администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недоступности злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы, фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист отдела, предоставляющий государственную услугу, заместитель главы Администрации, Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой Администрации Анучинского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, могут быть обжалованы заявителем либо его представителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22, а также на официальный сайт Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края: administration@primorsky.ru, а также в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
администрации
Анучинского
муниципального района
предоставления
государственной услуги
"Осуществление
государственной
экспертизы
условий труда"

Образец

Главе администрации Анучинского
муниципального района
_______________________________

Заявление

От ________________________________________________ (далее - заявитель)
(фамилия, имя, отчество физического лица,
наименование юридического лица)
Адрес заявителя: ______________________________________________________
(место регистрации физического лица, нахождения
юридического лица)
Контактный телефон (факс)
Иные сведения о заявителе
Прошу провести государственную экспертизу _____________________________
___________________________________________________________________________
(указать вид экспертизы: качества аттестации рабочих мест по условиям
труда (специальной оценки) в организациях (у работодателей - физических
лиц) с числом рабочих мест не более 10; правильности предоставления
работникам гарантий и компенсаций за работу, с вредными и (или) опасными
условиями труда; фактических условий труда работников)
Необходимые документы и материалы прилагаются.
Перечень документов:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.

Заявитель ________________ ________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 2
к Административному
регламенту
администрации
Анучинского
муниципального района
предоставления
государственной услуги
"Осуществление
государственной
экспертизы
условий труда"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА"


Начало предоставления государственной услуги:
представление заявителем документов и материалов
в администрацию Анучинского муниципального района

\/

Регистрация документов и материалов и направление
их на исполнение специалисту администрации
Анучинского муниципального района

\/

Специалист проверяет соответствие представленного
комплекта документов требованиям, установленным
регламентом


Не соответствует Соответствует
\/

Установление факта соответствия представленных
документов и материалов требованиям,
установленным настоящим регламентом

\/

Специалист запрашивает
недостающие документы
и материалы


Не представляет Представляет
\/ \/

Заявитель представляет Эксперт приступает
недостающие документы > к процедуре
и материалы государственной
экспертизы

\/ \/

Прекращение Подготовка проекта Проведение анализа
предоставления экспертного и оценки
государственной услуги заключения в двух < представленных
экземплярах документов и
материалов

\/

Оба экземпляра проекта экспертного
заключения подписываются специали-
стом и утверждаются главой
Анучинского муниципального района



Один экземпляр экспертного Второй экземпляр экспертного
заключения вместе с сопроводительным \/ заключения подлежит хранению
письмом, документами и материалами, < > в течение 5 лет в
прошедшими экспертизу, направляется соответствии с номенклатурой
в установленном порядке в адрес отдела
заявителя






Приложение № 3
к Административному
регламенту
администрации
Анучинского
муниципального района
предоставления
государственной услуги
"Осуществление
государственной
экспертизы
условий труда"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ УСЛОВИЙ ТРУДА
(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕКТА ЭКСПЕРТИЗЫ)

I. Государственная экспертиза условий труда,
проводимая в целях оценки качества аттестации
рабочих мест по условиям труда в организациях
(у работодателей - физических лиц) с числом
рабочих мест не более 10

1. Приказ о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
2. График проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
3. Перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда;
4. Карты аттестации рабочих мест по условиям труда с протоколами инструментальных и лабораторных измерений и оценок;
5. Сводная ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда;
6. Сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам;
7. План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда;
8. Протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый);
9. Сведения об аттестующей организации (сведения обо всех аттестующих организациях, привлеченных работодателем) с приложением копии уведомления о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, документов об аккредитации испытательной лаборатории аттестующей организации (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории);
10. Протоколы заседаний аттестационной комиссии (при наличии);
11. Приказ о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации;
12. Предписания должностных лиц органов государственного надзора о выявленных нарушениях установленного порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (при наличии);
13. Копия сопроводительного письма к материалам аттестации, направленным в государственную инспекцию труда в субъекте Российской Федерации, согласно требованию пункта 45 Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 26 апреля 2011 года № 342н (зарегистрирован Министерством юстиции России 9 июня 2011 года № 20963).

II. Государственная экспертиза условий труда,
проводимая в целях оценки правильности предоставления
работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными
и (или) опасными и иными особыми условиями труда

1. Коллективный договор (при наличии), соглашение по охране труда (при наличии), трудовые договоры, локальные нормативные акты, отражающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление компенсаций;
2. Положение о системе оплаты труда работников (при наличии);
3. Локальный акт работодателя, устанавливающий размеры следующих компенсаций работникам за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;
5. Сокращенная продолжительность рабочего времени;
6. Повышенный размер оплаты труда (при наличии);
7. Карты аттестации рабочих мест по условиям труда;
8. Сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам;
9. Протоколы заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда;
10. Приказ о завершении аттестации рабочих мест по условиям труда и утверждении отчета о ней.

III. Государственная экспертиза условий труда, проводимая
в целях оценки фактических условий труда работников

1. Копия акта о несчастном случае на производстве (форма Н-1) для каждого пострадавшего (при наличии);
2. Эскизы, планы, схемы, фото- или видеоматериалы места происшествия;
3. Выписки из уставных, организационно-распорядительных документов, штатного расписания, содержащие сведения о направлениях производственной деятельности, структуре и общей численности объекта, подлежащего государственной экспертизе условий труда;
4. Коллективный договор, соглашение по охране труда (при наличии);
5. Локальный нормативный акт по организации работы по охране труда (при наличии);
6. Приказ о создании службы охраны труда, о назначении специалиста по охране труда, договор на проведение работ по охране труда с привлекаемыми специалистами или организациями, оказывающими услуги в области охраны труда (при наличии);
7. Локальный нормативный акт о создании в организации комитета (комиссии) по охране труда (при наличии);
8. Материалы, подтверждающие квалификацию обслуживающего персонала (при наличии);
9. Материалы об укомплектованности штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями;
10. Документы, подтверждающие подготовку и аттестацию рабочих мест работников по условиям труда (при наличии);
11. Сведения о наличии на опасном производственном объекте нормативных правовых актов и нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте (при наличии);
12. Сведения о наличии и функционировании необходимых приборов и системе контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями (при наличии);
13. Сведения о предписаниях государственных органов надзора (контроля), сведения о их выполнении (при наличии);
14. Данные анализа аварий на опасных производственных объектах (при наличии);
15. Выписки из протоколов избрания уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов (при наличии);
16. Утвержденные работодателями перечни (при наличии):
- работ повышенной опасности, на которые необходимо выдавать наряд-допуск;
- профессий, должностей работников и видов работ, к которым предъявляются дополнительные требования по безопасности труда;
- профессий и работ, для выполнения которых обязательны предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры.
17. Трудовые договоры с работниками, отражающие обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда на конкретном рабочем месте, а также обязанности работника по соблюдению требований охраны труда;
18. Локальный акт работодателя, устанавливающий размеры следующих компенсаций работникам за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда:
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;
- сокращенная продолжительность рабочего времени;
- повышенный размер оплаты труда.
19. Личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, сертификаты соответствия средств индивидуальной защиты;
20. Документация по организации обучения и проверки знаний требований охраны труда работников:
программа вводного и первичного инструктажей;
инструкции по охране труда работников;
программы обучения безопасным приемам и методам работы, в том числе на опасных производственных объектах;
21. Документы и сведения о профессиональной подготовке и об обучении безопасным методам и приемам выполнения работ, в том числе: журналы вводного инструктажа по охране труда, инструктажа на рабочем месте, учета инструкций, учета выдачи инструкций, протоколы проверки знаний руководителей, специалистов и работников требований охраны труда и (или) промышленной безопасности, квалификационные удостоверения и удостоверения о проверке знаний требований безопасности и охраны труда, в том числе уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов, членов комитетов (комиссий) по охране труда;
22. Должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), должностные обязанности, характеристики работ (для рабочих профессий);
23. Сведения о состоянии условий труда на анализируемых рабочих местах (карты аттестации рабочих мест по условиям труда; протоколы измерений и оценок факторов производственной среды и трудового процесса на данных рабочих местах) (при наличии);
24. Материалы и документы, свидетельствующие о материально-технической оснащенности производства работ, технологическая и эксплуатационная документация (технологические карты и регламенты, паспорта и сертификаты безопасности используемых веществ, материалов и т.п.) (при наличии);
25. Сертификаты соответствия, акты испытаний, акты приемки в эксплуатацию и другие документы, свидетельствующие о техническом состоянии находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении машин, механизмов и оборудования и их соответствии требованиям охраны труда (при наличии);
26. Сведения о проводящихся у работодателя (на его территории) работах, выполняемых на основе заключенных гражданско-правовых договоров, с указанием реквизитов подрядных организаций (при наличии);
27. Сведения о результатах проверок работодателя, ранее проведенных уполномоченными органами государственного надзора и контроля по вопросам охраны и условий труда (при наличии);
28. Данные о состоянии производственного травматизма, включая количество пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, в том числе в результате групповых несчастных случаев, несчастных случаев с тяжелым и (или) смертельным исходом, происшедших в течение трех лет, предшествовавших дате проведения государственной экспертизы условий труда, с указанием структурных подразделений; копии отчетных форм государственной статистической отчетности о производственном травматизме и об условиях труда (при наличии);
29. Копии журналов регистрации несчастных случаев на производстве, происшедших в течение трех лет, предшествовавших государственной экспертизе условий труда (при наличии);
30. Изданные работодателем приказы (распоряжения) по результатам расследования несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями три наличии);
31. Сведения о результатах выполнения мероприятий по устранению причин несчастных случаев с тяжелыми последствиями, выработанных и предложенных в ходе расследования несчастных случаев на производстве (при наличии).


------------------------------------------------------------------