Приказ департамента туризма Приморского края от 16.03.2014 N 36 "Об утверждении Административного регламента департамента туризма Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Приморье"



ДЕПАРТАМЕНТ ТУРИЗМА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 16 марта 2014 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ТУРИЗМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНЫХ
ИГР В ИГОРНОЙ ЗОНЕ "ПРИМОРЬЕ"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент департамента туризма Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Приморье;
Отделу реализации программ и проектов департамента туризма Приморского края направить копии настоящего приказа:
а) в течение пяти дней со дня его принятия - в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования;

а) в течение семи дней со дня его принятия:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия - в прокуратуру Приморского края.

Директор департамента
К.В.ШЕСТАКОВ





Утвержден
приказом
департамента
развития туризма
Приморского края
от 16.03.2014 № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТУРИЗМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
АЗАРТНЫХ ИГР В ИГОРНОЙ ЗОНЕ "ПРИМОРЬЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции.
1.1. Административный регламент департамента туризма Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Приморье" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Приморье" (далее - государственная функция).
2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию.
2.1. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом туризма Приморского края (далее - Департамент).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 244-ФЗ);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 489);
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2013 года № 75 "Об утверждении положения о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр";
приказ Генеральной прокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития № 141);
постановление Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Администрации № 249-па).
4. Предмет регионального государственного надзора.
4.1. Предметом регионального государственного надзора, осуществляемого Департаментом, является соблюдение организаторами азартных игр, получившими разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье" соответствующих требований, установленных Федеральным законом № 244-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края.
5. Права и обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Приморье" в соответствии с федеральным законодательством.
5.1. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Приморье" имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных запросов от организаторов азартных игр информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) директора, заместителя директора Департамента (далее - руководитель Департамента) о назначении проверки посещать объекты, расположенные в игорной зоне "Приморье", в которых осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр, и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и игрового оборудования, а также выступать заказчиком в проведении исследований, испытаний, расследований, экспертиз и других мероприятий по контролю;
3) выдавать организаторам азартных игр предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;
4) направлять материалы в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений организатором азартных игр требований, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
5.2. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Приморье" обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора азартных игр, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа директора, заместителя директора Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Департамента, и в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора азартных игр, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организатора азартных игр с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организатора азартных игр;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке организатора азартных игр в журнале учета проверок;
не требовать от организатора азартных игр документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Права и обязанности организатора азартных игр, в отношении которого осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Приморье".
6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора азартных игр при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственной функции;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей Приморского края к участию в проверке.
6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора азартных игр при проведении проверки обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей;
в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор азартных игр обязан направить в Департамент указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);
предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций, на территорию, используемую проверяемым лицом при осуществлении деятельности, в здания, строения, сооружения, помещения, используемые проверяемым лицом, к оборудованию, подобным объектам, используемым проверяемым лицом;
организаторы азартных игр вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.
6.3. Государственная функция исполняется в отношении организаторов азартных игр, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье" (далее - организаторы азартных игр).
От имени организатора азартных игр могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - уполномоченные представители).
7. Описание результатов исполнения государственной функции.
К результатам исполнения государственной функции относится решение руководителя Департамента, принятое по результатам рассмотрения материалов проверок.
Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
составление акта по результатам проверки организатора азартных игр;
вынесение предписания об устранении организатором азартных игр требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;
вынесение решения об аннулировании выданного организатору азартных игр разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье";
подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений организатором азартных игр требований, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


9. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
9.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
непосредственно в Департаменте с использованием средств телефонной связи, электронной почты Департамента (tour@primorsky.ru);
по письменному обращению;
при личном обращении на личном приеме;
на информационном стенде, расположенном в помещении Департамента;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.primorsky.ru/, раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "Департамент туризма Приморского края" (далее - Интернет-сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
9.2. Место нахождения и почтовый адрес Департамента - 690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, кабинет 417.
Место нахождения структурного подразделения Департамента - отдела реализации программ и проектов, обеспечивающего предоставление государственной функции, - 690007, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45а, кабинет 608.
9.3. Режим работы Департамента:

понедельник 9.00 - 18.00
вторник 9.00 - 18.00
среда 9.00 - 18.00
четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00
суббота, воскресенье выходные дни

Перерыв для отдыха и питания должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента с 13-00 до 14-00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
9.4. Справочные телефоны:
приемная Департамента - телефон: 8 (423) 220-83-40;
отдела реализации программ и проектов Департамента (далее - отдел) - телефон (факс): 8 (423) 240-03-76.
9.5. Адрес электронной почты Департамента:
E-mail: tour@primorsky.ru.
9.6. На Интернет-сайте и информационном стенде Департамента размещается следующая информация:
место нахождения Департамента, контактные телефоны, адрес электронной почты Департамента;
ежегодный план проведения плановых проверок организаторов азартных игр;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
приказ Департамента, утверждающий текст настоящего Административного регламента;
график работы Департамента, порядок и время приема представителей организаторов азартных игр и иных лиц по вопросам организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Приморье".
9.7. Консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается должностными лицами Департамента. Консультации предоставляются посредством телефонной связи, при личном обращении, в письменном виде, а также в электронном виде.
При ответах на обращения должностные лица Департамента подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, а также фамилии, имени, отчества (при наличии), должности должностного лица Департамента, принявшего звонок. Время разговора по телефону с должностным лицом Департамента в порядке консультирования не должно превышать десяти минут.
При консультировании должностные лица Департамента предоставляют следующую информацию:
о плане проверок, проводимых Департаментом;
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
сведения о порядке исполнения государственной функции;
сведения о сроках исполнения государственной функции;
сведения о местонахождении Департамента;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента и принимаемых им решений в ходе исполнения государственной функции;
иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.
Принявшее телефонный звонок должностное лицо Департамента при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовывает (переводит) его на другое должностное лицо Департамента и (или) сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в Департамент в электронном виде, ответ на обращение направляется (электронной) почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
10. Сроки исполнения государственной функции.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки.
К акту проверки прилагаются, в том числе предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки и предписание составляются в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проверка полноты соблюдения организаторами азартных игр законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье" в форме плановых и внеплановых проверок;
принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений организаторами азартных игр обязательных требований.
12. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
13. В отношении организаторов азартных игр должностными лицами Департамента проводятся в установленном Федеральным законом № 294-ФЗ порядке плановые и внеплановые проверки.
13.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, проводимых Департаментом, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый руководителем Департамента (далее - план проверок);
13.1.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
13.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение одного года со дня:
выдачи организатору азартных игр разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье";
окончания проведения последней плановой проверки;
13.1.3. Ежегодный план подготавливается в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации № 489;
13.1.4. Утвержденный ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте.
13.2. Проверка, не включенная в ежегодный план, является внеплановой.
13.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения организатором азартных игр выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье";
2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц органа государственного надзора, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье";
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя Департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
13.2.2. Внеплановые выездные проверки организатора азартных игр проводятся Департаментом незамедлительно с извещением органа прокуратуры на основании решения руководителя Департамента, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье".
Внеплановые проверки деятельности организатора азартных игр могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Приморского края о проведении внеплановой проверки в рамках регионального государственного надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
14. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами Департамента, указанными в приказе Департамента о проведении проверки:
с выездом по месту осуществления деятельности организатором азартных игр (далее - выездные проверки);
по месту нахождения Департамента (далее - документарные проверки).
14.1. Выездная проверка в отношении организатора азартных игр проводится в случае, если при документарной проверке, не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Департамента документах организатора азартных игр;
- оценить соответствие деятельности организатора азартных игр обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
14.2. Внеплановая выездная проверка организатора азартных игр проводится по основаниям, указанным в части 4 статьи 15.1 Федерального закона № 244-ФЗ;
14.3. Решение о проведении проверки по основаниям, указанным в части 4 статьи 15.1 Федерального закона № 244-ФЗ, принимается непосредственно после поступления в Департамент соответствующей информации.
15. Административная процедура - проверка полноты соблюдения организаторами азартных игр обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверке;
проведение проверки (выездной, документарной);
составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) организатора азартных игр.
15.1. Административное действие - принятие решения о проведении проверки.
15.1.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки является:
плановая проверка организатора азартных игр, установленная планом проверок;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных в пункте 13.2.1 настоящего Административного регламента;
наличие оснований для проведения выездной проверки, предусмотренных пунктом 14.1 настоящего Административного регламента;
15.1.2. Административное действие осуществляется должностным лицом Департамента;
15.1.3. При наличии оснований для принятия решения о проведении проверки, предусмотренных пунктом 15.1.1 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка проекта приказа о проведении проверки, в котором указываются:
наименование Департамента;
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица Департамента, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование организатора азартных игр в отношении которого проводится проверка, место нахождения организатора азартных игр и место фактического осуществления им деятельности;
цели, задачи, предмет, вид проверки;
сроки проведения проверки;
перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе с указанием подлежащих проверке обязательных требований;
перечень документов, предоставление которых организатором азартных игр необходимо для достижения целей и задач проверки;
даты начала и завершения проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
15.1.4. Проект приказа о проведении проверки организатора азартных игр подготавливается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.
Проект приказа о проведении проверки в срок не позднее пятнадцати рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение трех рабочих дней подписывается руководителем Департамента.
Не позднее дня, следующего за днем наступления событий, установленных в пункте 13.2.1 настоящего Административного регламента, готовится проект приказа о проведении внеплановой проверки и подписывается руководителем Департамента.
15.1.5. Результат административного действия - оформленный и подписанный руководителем Департамента приказ о проведении проверки.
15.2. Административное действие - подготовка к проверке.
15.2.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подписание руководителем Департамента приказа о проведении проверки;
15.2.2. Административное действие осуществляется должностными лицами Департамента;
15.2.3. В ходе подготовки к проверке должностные лица Департамента определяют перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки организатора азартных игр (в том числе находящихся в распоряжении Департамента);
15.2.4. При подготовке к плановой проверке должностное лицо Департамента направляет копию приказа о проведении проверки в адрес организатора азартных игр по месту его нахождения (далее - адрес организации) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.
В случае проведения внеплановой выездной или плановой проверки членов саморегулируемой организации Департамент обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной или плановой проверки.
Не допускается предварительное уведомление организатора азартных игр о проведении внеплановой выездной проверки, проводимой в случае поступления в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц органа государственного надзора, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье".
В случае, если в результате деятельности организатора азартных игр причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление организатора азартных игр о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;
15.2.5. Результат административного действия - уведомление организатора азартных игр о проведении проверки.
15.3. Административное действие - проведение документарной проверки.
15.3.1. Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении проверки;
15.3.2. Административное действие осуществляется должностными лицами Департамента;
15.3.3. Документарная проверка проводится в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Административного регламента;
15.3.4. В ходе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы организатора азартных игр, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого организатора азартных игр регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне "Приморье".
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором азартных игр обязательных требований, подготавливается проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передается на подпись руководителю Департамента.
Подписанный руководителем Департамента запрос с приложением заверенной печатью Департамента копии приказа о проведении документарной проверки направляется в адрес организатора азартных игр в течение одного рабочего дня со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор азартных игр обязан направить в Департамент указанные в запросе документы любым доступным способом.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя организатора азартных игр. Организатор азартных игр вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Департамента, и (или) полученным в ходе осуществления проверки, в адрес организации, направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Организатор азартных игр, представляющий в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце седьмом настоящего подпункта сведений, вправе представить дополнительно в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Представленные организатором азартных игр, его уполномоченным представителем, пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, подлежат рассмотрению должностным лицом Департамента, которое проводит документарную проверку. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки Департамент не вправе требовать у организатора азартных игр сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Департаментом от иных органов государственного контроля (надзора);
15.3.5. Результат административного действия - оценка соблюдения организатором азартных игр обязательных требований.
15.4. Административное действие - проведение выездной проверки.
15.4.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ о проведении проверки;
15.4.2. Административное действие осуществляется должностными лицами Департамента;
15.4.3. Выездная проверка проводится в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Административного регламента;
15.4.4. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, по прибытии к месту проведения проверки предъявляют руководителю или иному должностному лицу организатора азартных игр, его уполномоченному представителю служебные удостоверения; знакомят с приказом о проведении выездной проверки, полномочиями должностных лиц Департамента, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, а также вручают под подпись заверенную печатью Департамента копию указанного приказа и дают разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о Департаменте, а также об экспертах и экспертных организациях;
15.4.5. Выездная проверка (плановая и (или) внеплановая) проводится по месту осуществления деятельности организатором азартных игр.
Визуальный осмотр осуществляется в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр.
При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки должностные лица Департамента, уполномоченные на ее проведение, вправе потребовать для ознакомления документы организатора азартных игр по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора азартных игр имеет право представить должностным лицам Департамента, уполномоченным на проведение проверки, письменное объяснение причин непредставления документов.
В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись;
15.4.6. Результат административного действия - оценка соблюдения организаторами азартных игр обязательных требований.
15.5. Административное действие - составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) организатора азартных игр.
15.5.1. Основанием для оформления акта проверки является завершение проверки в установленный срок, а в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - получение заключений по их результатам;
15.5.2. Составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя или уполномоченного представителя организатора азартных игр осуществляется должностными лицами Департамента, участвующими в проверке;
15.5.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно после ее завершения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.
Должностные лица Департамента, участвующие в проверке, подписывают каждый из экземпляров акта проверки. Акт проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников организатора азартных игр, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии, предписания об устранении выявленных нарушений (далее - приложения).
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр, а также в случае отказа организатора азартных игр дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента. Срок направления акта проверки - один рабочий день с даты его подписания.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
Непосредственно после завершения проверки в журнале учета проверок организатора азартных игр должностное лицо Департамента, участвующее в проверке, которое оформляло акт проверки, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц Департамента, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок у организатора азартных игр в акте проверки делается соответствующая запись.
15.5.4. Организатор азартных игр, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент;
15.5.5. Результат административного действия - подписанный акт проверки.
16. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя следующие административные действия:
выдачу предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и контроль за полнотой его исполнения;
аннулирование выданного организатору азартной игры разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье";
подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений организатором азартных игр требований, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента.
16.1. Административное действие - выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и контроль за полнотой его исполнения.
16.1.1. Основанием для выдачи предписания организатору азартных игр об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения является выявление при проведении проверки нарушений проверяемыми лицами обязательных требований;
16.1.2. Административное действие осуществляется должностными лицами Департамента, проводившими проверку;
16.1.3. Предписание об устранении выявленных нарушений, вынесенное в отношении организатора азартных игр выдается должностными лицами Департамента, проводившими проверку, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр под роспись вместе с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр предписание направляется в адрес организатора азартных игр не позднее трех дней со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований должностные лица Департамента при проведении внеплановой выездной проверки или плановой проверки таких членов саморегулируемой организации в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки или плановой проверки сообщают о выявленных нарушениях в саморегулируемую организацию;
16.1.4. Организатор азартных игр в срок, указанный в предписании, исполняет предписание и уведомляет Департамент об устранении нарушений обязательных требований, о чем делается запись в предписании, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
Мероприятия по контролю за исполнением требований предписания осуществляются после истечения указанного в предписании срока в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом.
Если организатор азартных игр в срок, указанный в предписании, не устранило нарушения, выявленные при проведении проверки, должностное лицо Департамента, проводившее проверку и осуществляющее контроль за полнотой исполнения предписания, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 13.2.1 настоящего Административного регламента, и представляет его на подпись руководителю Департамента.
Руководитель Департамента с момента получения проекта приказа о проведении внеплановой проверки принимает решение о ее проведении;
16.1.5. Результат административного действия - выдача предписания и контроль за его исполнением.
16.2. Административное действие - аннулирование выданного организатору азартной игры разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье".
16.2.1. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне может быть аннулировано Департаментом в следующих случаях:
ликвидация в установленном порядке юридического лица, являющегося организатором азартных игр;
несоответствие игорного заведения требованиям, установленным Федеральным законом № 244-ФЗ;
нарушение организатором азартных игр установленного Федеральным законом № 244-ФЗ порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе в случае осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр вне игорной зоны;
неоднократное нарушение организатором азартных игр установленного порядка предоставления информации, предусмотренной Федеральным законом № 244, или выявление фактов недостоверности такой информации;
заявление организатора азартных игр игорной зоны "Приморье";
16.2.2. Административное действие осуществляется должностными лицами Департамента, проводившими проверку.
Решение об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье" в письменной форме направляется (вручается) организатору азартных игр (уполномоченному представителю) в течение пяти дней после дня принятия соответствующего решения;
16.2.3. Результат административного действия - направление (вручение) организатору азартных игр (уполномоченному представителю) решения об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Приморье".
16.3. Административное действие - подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений организатором азартных игр требований, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента.
Основанием для направления материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы является выявление в ходе проверки нарушений организатором азартных игр требований, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента.
Направление материалов, указывающих на нарушение организатором азартных игр требований, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента, в соответствующие контрольно-надзорные органы осуществляется непосредственно после выявления таких нарушений.
Специалист отдела реализации программ и проектов, проводивший проверку и выявивший нарушение организатором азартных игр требований, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента, готовит в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки сопроводительное письмо в соответствующие контрольно-надзорные органы и согласовывает его с начальником отдела реализации программ и проектов.
Начальник отдела реализации программ и проектов Департамента в течение одного рабочего дня представляет сопроводительное письмо на подпись руководителю Департамента. Руководитель Департамента в этот же день подписывает сопроводительное письмо.
Специалист отдела реализации программ и проектов, проводивший проверку и выявивший нарушения организатором азартных игр требований, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента, после подписания сопроводительного письма направляет его в течение одного рабочего дня с материалами проверки в соответствующие контрольно-надзорные органы.
Результат административного действия - направление материалов проверки в соответствующие контрольно-надзорные органы.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

17. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
Все плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются регулярно на основании годового плана работы Департамента.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа руководителя Департамента в случае обращения с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, осуществляющих исполнение государственной функции.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Должностные лица Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Обязанности должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию, закрепляются в их должностных регламентах, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке.
По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, руководитель Департамента принимает решение об их устранении.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

18. Действия (бездействие) и решения Департамента и должностных лиц Департамента, принятые ими при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения Департамента и должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
18.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее - жалоба) организатора азартных игр или его уполномоченного представителя (далее - заявители) на действия (бездействие), решение Департамента и должностных лиц Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана:
а) непосредственно руководителю Департамента устно либо письменно;
б) по телефону Департамента: 8 (423) 240-03-76;
в) в электронной форме по адресу электронной почты Департамента: tour@primorsky.ru.
Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.primorsky.ru) либо по электронной почте (administration@primorsky.ru).
Письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам Приморского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
18.2. Все жалобы об обжаловании действий (бездействия) и решения Департамента и должностных лиц Департамента, принятых ими в ходе проверок на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
а) даты поступления жалобы, даты рассмотрения и принятия решения;
б) применения мер ответственности к должностным лицам Департамента, чьи действия (бездействие) повлекли за собой жалобу заявителя.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Департамента, либо должность соответствующего лица Департамента;
б) полное наименование организатора азартных игр;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
г) суть жалобы;
д) подпись заявителя, печать (при наличии) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в Департамента в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
а) полное наименование организатора азартных игр;
б) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
в) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
18.3. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган Приморского края, орган местного самоуправления муниципальных образований Приморского края или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
г) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
18.4. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица Департамента, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если по результатам рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу Департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Административного регламента. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение семи дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение семи дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
18.5. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, руководитель Департамента вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
департамента туризма
Приморского края
по исполнению
государственной
функции регионального
государственного надзора
в области организации
и проведения азартных игр
в игорной зоне "Приморье"
от 16.03.2014 № 36

БЛОК-СХЕМА
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНЫХ ИГР
В ИГОРНОЙ ЗОНЕ "ПРИМОРЬЕ"


Проверка полноты соблюдения организаторами азартных игр обязательных
требований, установленных законодательством Российской Федерации о
государственном регулировании деятельности по организации и проведению
азартных игр, включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверке;
проведение проверки (выездной, документарной);
составление акта проверки и ознакомление с его содержанием
руководителя (уполномоченного представителя) организатора азартных игр


V

Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, включает в себя следующие
административные действия:
выдачу предписания об устранении выявленных нарушений с указанием
сроков их устранения и контроль за полнотой его исполнения;
аннулирование выданного организатору азартной игры разрешения на
осуществление деятельности по организации и проведению азартных
игр в игорной зоне "Приморье";
подготовка и направление материалов в соответствующие
контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений организатором
азартных игр требований, надзор за соблюдением которых
не входит в компетенцию Департамента



------------------------------------------------------------------