Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 23.12.2014 N 192 "Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2014 г. № 192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня".
2. Отделу охраны окружающей среды департамента направить копии настоящего приказа:
а) в течение пяти дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования;
б) в течение семи дней со дня его принятия:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю;
в Законодательное Собрание Приморского края;
в) в течение десяти дней со дня его принятия в Прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, курирующего отдел охраны окружающей среды.
5. Вступает в силу с 1 января 2015 года.

Директор департамента
А.И.КОРШЕНКО





Утвержден
приказом
департамента
природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Приморского края
от 23.12.2014 № 192

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (далее - Департамент) государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - государственная услуга).
2. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Департаментом при предоставлении государственной услуги
2.1. Заявителем государственной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся с заявлением о проведении государственной экологической экспертизы и материалами для ее проведения (далее - заявитель), либо уполномоченные им лица.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, режиме работы Департамента и структурного подразделения Департамента, обеспечивающего предоставление государственной услуги - отдела охраны окружающей среды, адресе электронной почты Департамента, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края, содержатся в приложении № 1 к административному регламенту.
3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Департаменте;
б) непосредственно в отделе охраны окружающей среды Департамента (далее - Отдел), обеспечивающего предоставление государственной услуги по адресу: г. Владивосток, улица 1-я Морская, д. 2, 5-й этаж, кабинет 502;
в) на информационном стенде, расположенном в Департаменте по адресу: г. Владивосток, улица 1-я Морская, д. 2, 5-й этаж;
г) с использованием средств телефонной связи, указанных в приложении № 1 к административному регламенту, электронной почты Департамента prirodapk@primorsky.ru;
д) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края") (далее - Интернет-сайт);
е) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края (далее - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
ж) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.primprsry.ru);
з) в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
3.3. В Едином портале, в многофункциональном центре, на Интернет-сайте, а также на информационном стенде Департамента размещается следующая информация:
а) копия приказа Департамента об утверждении настоящего административного регламента;

б) образец заполнения формы заявления о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
в) перечень материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня, утвержденный приказом Департамента от 10 января 2013 года № 12;
г) методика расчета платы за государственную экологическую экспертизу;
д) реквизиты счета для оплаты организации и проведения государственной экологической экспертизы;
е) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента либо государственные гражданские служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента. Должностное лицо Департамента либо государственный гражданский служащий Департамента, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность. Информирование о предоставлении государственной услуги с использованием телефонной связи не должно превышать 10 минут.
3.5. Принявшее телефонный звонок должностное лицо Департамента либо государственный гражданский служащий Департамента, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) обратившегося на другое должностное лицо Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6. При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги
4.1. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
5.2. Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии с Департаментом.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем или уполномоченным им лицом:
- заключения государственной экологической экспертизы, подготовленные экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, утвержденные приказом Департамента;
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок проведения государственной экологической экспертизы определяется сложностью объекта государственной экологической экспертизы, устанавливаемой в соответствии с нормативными документами федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы, но не должен превышать три месяца.
7.2. Срок проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика экспертизы.

7.3. В срок не более 7 дней со дня регистрации материалов (документов и (или) документации), указанных в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента (далее - материалы), заказчик уведомляется:
- при соответствии материалов, подлежащих экспертизе, установленным требованиям - о необходимости внесения Сбора;
- при несоответствии материалов установленным требованиям - о сроках представления материалов в полном объеме.
При представлении запрашиваемых материалов в полном объеме в срок не более 3 дней со дня их регистрации заказчик уведомляется о необходимости внесения Сбора.
Внесение заказчиком Сбора производится в 30-дневный срок со дня получения уведомления о необходимости внесения такого Сбора.
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через пятнадцать дней, а в отношении объектов, указанных в п. п. 7.1 и 7.3 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона № 174-ФЗ, не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1 и 2 статьи 14 Федерального закона № 174-ФЗ.
7.4. Заключение государственной экологической экспертизы направляется заказчику в течение 5 дней со дня его утверждения.
7.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Федеральный закон № 174-ФЗ);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы Государственного управления";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы" (далее - Постановление № 698-РФ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 "Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы" (далее - Постановление № 822-РФ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг;
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 года № 205 "Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы";
приказом Госкомэкологии Российской Федерации от 16 мая 2000 года № 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
постановлением Администрации Приморского края от 14 мая 2007 года № 112-па "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня";
постановлением Администрации Приморского края от 27 июня 2007 года № 158-па "Об утверждении Порядка использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня";
постановлением Администрации Приморского края от 29 ноября 2012 года № 368-па "О переименовании управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края и об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края".
приказом департамента от 10 января 2013 года № 12 "Об утверждении перечня материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня";
приказом департамента от 10 января 2013 года № 13 "Об утверждении Порядка подготовки документов при организации и проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня";
приказ департамента от 10 января 2013 года № 14 "Об утверждении Реестра внештатных экспертов, привлекаемых к работе в экспертных комиссиях государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня";
приказом департамента от 22 апреля 2013 года № 49 "Об утверждении формы счета и сметы расходов на оплату труда внештатным экспертам при организации и проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня";
приказом департамента от 22 апреля 2013 года № 50 "Об утверждении расчета платы и сметы расходов на оплату труда внештатным экспертам при организации и проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
9.1. Для проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в статье 12 Федерального закона № 174-ФЗ, за исключением объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона № 174-ФЗ, в том числе повторной, проводимой при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям Федерального закона № 174-ФЗ, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы, заявитель или уполномоченное им лицо самостоятельно представляют в Департамент:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению № 3 к настоящему регламенту;
б) документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 174-ФЗ, за исключением объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона № 174-ФЗ в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
3) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы гражданами и общественными организациями (объединениями), организованными органами местного самоуправления.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заказчик вправе предоставить по собственной инициативе. Не предоставление заказчиком указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
При этом документы, содержащие сведения, указанные в пункте 9.2, либо копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее, чем за шесть месяцев до дня представления заявки.
9.3. Сведения, запрашиваемые Департаментом в отношении заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Управлении Федеральной налоговой службы по Приморскому краю;
б) сведения в виде согласований или положительные заключения органов федерального надзора и контроля (по направлениям вероятного воздействия на компоненты природной среды) - Управлений Росприроднадзора по Приморскому краю, Роспотребнадзора по Приморскому краю, Россельхознадзора по Приморскому краю, Приморнедра, Отдел водных ресурсов по Приморскому краю Амурского бассейнового водного Управления, Дальневосточного Управления Ростехнадзора, Роснедвижимости по Приморскому краю, Приморгидромета, и др.;
в) сведения и (или) заключения государственных органов исполнительной власти по направлениям вероятного воздействия на компоненты природной среды - департамент лесного хозяйства Приморского края, департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Приморского края, департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края и др.
9.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 9.1, 9.2 административного регламента, предоставляются в Департамент заявителями в письменной форме, непосредственно или почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр по принципу "одного окна", в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе, с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.
9.5. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 и статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Департамент отказывает заявителю в приеме к рассмотрению заявки и прилагаемых к ней документов в случае:
а) если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявок и прилагаемых к ним документов, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
11.2. Основанием для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) документация не является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня;
б) отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы;
в) непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 дней со дня получения заявителем уведомления о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
В соответствии со статьей 27 Федерального закона № 174-ФЗ, заявитель обязан оплачивать проведение государственной экологической экспертизы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона № 174-ФЗ государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заявителем документации, в полном объеме и в порядке, установленном федеральным органом в области государственной экологической экспертизы.
Определение стоимости проведения государственной экологической экспертизы осуществляется на основании статьи 28 Федерального закона № 174-ФЗ, в соответствии с Методикой расчета платы за государственную экологическую экспертизу, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче заявки и при получении результатов предоставленной государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
14.1. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, поданного лично заявителем, составляет 15 минут с момента приема заявления государственным гражданским служащим Отдела Департамента, ответственным за выполнение административного действия по приему заявлений к рассмотрению (отказу в приеме к рассмотрению заявок в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента).
14.2. Заявления о предоставлении государственной услуги, поданные в Департамент почтовым отправлением или в электронной форме в виде электронного документа, регистрируются в течение дня поступления заявки государственным гражданским служащим Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры по приему к рассмотрению заявлений и прилагаемых к ним документов (отказу в приеме к рассмотрению заявлений и прилагаемых к ним документов в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента) и регистрации.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении государственной услуги, расположены в помещении Департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, дом 2, 5 этаж, рядом с кабинетом 502 и оборудованы информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
15.2. На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 3.3 административного регламента.
15.3. Кабинет Отдела, в котором осуществляется прием заявителей, снабжается табличками с указанием номера и наименования отдела.
15.4. Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом, стульями, столами.
15.5. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест.
15.6. Каждое рабочее место должностного лица и государственных гражданских служащих Отдела Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, печатающим устройствам.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента либо государственными гражданскими служащими Департамента, либо специалистами многофункциональных центров в следующих случаях:
а) при предоставлении заявки о предоставлении государственной услуги;
б) при отказе в принятии заявки и прилагаемых к ней документов к рассмотрению (в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента);
в) при информировании о ходе предоставления государственной услуги;
г) при получении результатов предоставления государственной услуги.
16.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом Департамента либо с государственным гражданским служащим Департамента, при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, с использованием почтовой связи, либо через многофункциональный центр, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя с должностными лицами Департамента либо с государственными гражданскими служащими Департамента составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.
16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - не менее 90 процентов;
% (доля) заявителей, имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре - не менее 30 процентов;
% (доля) заявителей, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме - не менее 30 процентов;
% (доля) заявителей, имеющих доступ к предоставлению государственной услуги, запрос для получения которой был предоставлен в письменной форме непосредственно в Департамент либо направлен почтовым отправлением - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления запроса - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - не менее 90 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги - не менее 90 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги - не более 0,1 процента;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - не менее 90 процентов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

18. Исчерпывающий перечень административных процедур
18.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и материалов заявителя;
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и представленных материалов;
формирование и направление межведомственных запросов;
подготовка и издание приказа о проведении государственной экологической экспертизы;
проведение государственной экологической экспертизы;
утверждение приказом заключения государственной экологической экспертизы и его выдача.
18.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за выполнение конкретной административной процедуры, назначается начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
18.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
18.4. Заявителям:
обеспечивается доступ к сведениям о государственной услуге в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.2 административного регламента, по выбору заявителя;
предоставляется информация о государственной услуге, в том числе о ходе выполнения заявки о предоставлении государственной услуги, в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.2 административного регламента, по выбору заявителя.
19. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
19.1. При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре административные процедуры, содержащиеся в данном разделе, выполняются специалистами многофункционального центра в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
При предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) специалисты МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Департаментом в рамках административных процедур осуществляют следующее:
прием и сканирование запроса и прилагаемых к нему документов;
выдачу заявителю расписки о получении запроса и прилагаемых к нему документов;
уведомление заявителя о сроках предоставления государственной услуги;
выдачу по желанию заявителя документов по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Документы после сканирования возвращаются заявителю, за исключением случаев, предусматривающих обязательное предоставление оригиналов документов в соответствии с действующим законодательством.
19.2. При направлении заявителем заявки и прилагаемых к ней документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
19.3. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с применением усиленной квалификационной электронной подписи допускается к использованию электронная подпись не ниже класса КС2.
19.4. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

19.5. Предоставление нотариально заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 9.1 и пункте 9.2 административного регламента должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
20. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и материалов заявителя" (отказ в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента)
21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением материалов в письменном или электронном виде, оформленного в соответствии с пунктом 9.1 настоящего регламента.
Объект государственной экологической экспертизы представляется в двух экземплярах, другие материалы - в одном экземпляре.

21.2. Для проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых территорий, заявление с приложением материалов в соответствии с пунктом 9.1 настоящего регламента представляется заявителем в порядке, предусмотренном Постановлением № 822-РФ.
21.3. Регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции производится государственным гражданским служащим отдела департамента, ответственным за выполнение административного действия по приему заявлений к рассмотрению, в срок, указанный в пункте 14 регламента. При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов присваивается соответствующий входящий номер.
21.4. Отметка о приеме заявления и материалов проставляется на копии заявления, копия заявления и опись прилагающихся материалов с отметкой о приеме заявления передается заявителю. В случае отсутствия у заявителя копии заявления и описи прилагаемых материалов лицом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры, самостоятельно осуществляет копирование заявления и описи прилагаемых материалов.
21.5. При поступлении заявления и материалов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.
21.6. Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за выполнение указанной административной процедуры в течение дня представления заявления в Департамент:
1) в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронном виде - проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи). Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется государственным гражданским служащим Отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться государственным гражданским служащим Отдела с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2) в случае представления заявления о государственной услуге и прилагаемых к нему документов в Департамент лично заявителями или почтовым отправлением, или через многофункциональный центр, либо в электронном виде при соблюдении всех условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителей, в том числе, имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала - принимает к рассмотрению заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
21.7. В случае если имеются основания для отказа в приеме к рассмотрению заявлений и прилагаемых к ним документов, государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за выполнение указанной административной процедуры:
1) при наличии основания, для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, указанного в подпункте "а" пункта 10.1 административного регламента - в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи направляет заявителям в электронной форме по адресу электронной почты заявителя мотивированное уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ним документов.
Такие уведомления подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента или должностного лица, исполняющего обязанности директора Департамента.
2) при наличии основания, для отказа в приеме заявок и прилагаемых к ним документов, указанного в подпункте "а" пункта 10.1 административного регламента - Департамент при личном их представлении выдает заявителю мотивированное уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, либо при поступлении указанных документов по почте направляет в течение трех дней, со дня их поступления, мотивированное уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги. Заявители вправе изменить или отозвать заявление о предоставлении государственной услуги.
21.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры по регистрации материалов государственной экологической экспертизы составляет один рабочий день, следующий за днем получения заявления.
21.9. Результат административной процедуры - прием к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация их (отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента).
22. Административная процедура: "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги для проверки полноты и достоверности представленных материалов"
22.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация представленных материалов. Ответственный исполнитель, получив зарегистрированные материалы заявителя, осуществляет следующие организационные мероприятия:
проверку полноты и достаточности представленных материалов (комплектности), являющихся объектом государственной экологической экспертизы;
в случае установления несоответствия полноты и достаточности представленных материалов (некомплектности), подготовку уведомления в адрес заявителя о некомплектности материалов;
подготовку счета и сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы (в случае комплектности);
подготовку в адрес заявителя уведомления о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы.
22.2. При обнаружении несоответствия представленных материалов перечню, указанному в пункте 9 настоящего регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о несоответствии полноты и достаточности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, с указанием документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также сроков представления материалов в полном объеме. Срок представления заявителем недостающих материалов составляет 30 дней со дня получения уведомления.
22.3. Проект уведомления о несоответствии полноты и достаточности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, передается на визирование заместителю директора, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы и на подпись директору департамента. Уведомление направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации заявления.
22.4. При непредставлении заявителем запрошенных документов в течение 30 дней со дня получения уведомления о несоответствии полноты и достаточности материалов, ранее представленные на государственную экологическую экспертизу материалы возвращаются заявителю без проведения государственной экологической экспертизы, в соответствии с мотивированным уведомлением.
22.5. В течение 7 дней по истечении срока укомплектования, проект уведомления о возврате материалов без проведения государственной экологической экспертизы в связи с некомплектностью готовится ответственным исполнителем, передается на визирование начальнику отдела, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы, заместителю директора департамента, курирующему вопросы отдела, оказывающего государственную услугу, после чего направляется на подпись директору департамента и на регистрацию в журнале исходящих документов, после чего направляется заявителю.
22.6. При установлении соответствия представленных материалов перечню, указанному в пункте 9 настоящего регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о соответствии полноты и достаточности представленных материалов, и необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы, с приложением счета и сметы на ее оплату в течение 30 дней со дня получения уведомления.
Уведомление об оплате счета направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 дней, со дня регистрации заявления. К указанному уведомлению прилагаются смета и счет на оплату проведения государственной экологической экспертизы.
22.7. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы, экспертиза представленных материалов не проводится, а сами материалы возвращаются заявителю с уведомлением.
22.8. В течение 7 дней по истечении срока оплаты проект уведомления о возврате материалов без проведения государственной экологической экспертизы в связи с неоплатой готовится ответственным исполнителем, передается на визирование начальнику отдела департамента, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы, заместителю директора департамента, курирующему вопросы отдела, оказывающего государственную услугу, после чего направляется на подпись директору департамента, на регистрацию в журнале исходящих документов, и направляется заявителю.
22.9. Результатом административной процедуры являются:
- возврат заявителю представленных материалов с мотивированным уведомлением заявителя о несоответствии полноты и достаточности (некомплектности) поданного на государственную экологическую экспертизу пакета документов;
- оповещение заявителя о соответствии полноты и достаточности (комплектности) поданного на государственную экологическую экспертизу пакета документов.
23. Административная процедура: "Формирование и направление межведомственных запросов"
23.1. Основанием для начала административной процедуры является оплата государственной экологической экспертизы в соответствии со счетом и сметой, подтвержденная платежным поручением от заявителя.
23.2. Формирование и направление, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 9.2 административного регламента, осуществляет ответственный за выполнение данной административной процедуры государственный гражданский служащий Отдела, в течение трех дней со дня издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы.
23.3. Обмен информацией с использованием межведомственного электронного взаимодействия осуществляется между Департаментом и:
Управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю - относительно сведений, указанных в подпункте "а" пункта 9.3 административного регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос;
Управлениями Росприроднадзора по Приморскому краю, Роспотребнадзора по Приморскому краю, Россельхознадзора по Приморскому краю, Приморнедра, Отделом водных ресурсов по Приморскому краю Амурского бассейного водного Управления, Дальневосточного Управления Ростехнадзора, Роснедвижимости по Приморскому краю, Приморгидромета - относительно сведений, указанных в подпункте "б" пункта 9.3 административного регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос;
департаментом лесного хозяйства Приморского края, департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Приморского края, департаментом сельского хозяйства и продовольствия Приморского края - относительно сведений и (или) заключений государственных органов исполнительной власти по направлениям вероятного воздействия на компоненты природной среды, в соответствии с подпунктом "в" пункта 9.3 административного регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос.
Срок административной процедуры - в течение трех дней с даты поступления материалов.
23.4. Указанная административная процедура осуществляется в отношении заявителей, которые не представили по собственной инициативе документы, содержащие сведения, указанные в пункте 9.3 административного регламента, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
23.5. Результат административной процедуры - получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия.
24. Административная процедура: "Подготовка и принятие приказа о проведении государственной экологической экспертизы"
24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы со дня получения заявителем соответствующего уведомления.
24.2. Срок принятия приказа департамента о проведении государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пункта 9 настоящего регламента.
24.3. Директор Департамента назначает ответственное лицо или государственного гражданского служащего Отдела департамента, ответственного за выполнение административных действий в рамках административной процедуры по организации и проведению государственной экологической экспертизы.
Ответственное лицо подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии. Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа штатных сотрудников Отдела департамента, предоставляющего государственную услугу.
24.4. Ответственный секретарь экспертной комиссии подготавливает проект приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы, определяющего состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), срок проведения государственной экологической экспертизы, задание на проведение государственной экологической экспертизы.
Проект приказа визируется начальником отдела и заместителем директора департамента, курирующим данный Отдел, и в установленном порядке направляется на подпись директору Департамента.
24.5. Ответственный секретарь участвует в создании экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - экспертная комиссия) по каждому конкретному объекту государственной экологической экспертизы (далее - объект экспертизы) как из внештатных экспертов, так и штатных сотрудников департамента.
24.6. Ответственный исполнитель Отдела департамента не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы подготавливает и направляет в подразделение, осуществляющее размещение информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет, уведомление о начале работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, содержащее информацию о сроке ее проведения, дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
Результатом административной процедуры является принятие приказа о начале государственной экологической экспертизы.
25. Административная процедура: "Проведение государственной экологической экспертизы"
25.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие департаментом приказа о проведении государственной экологической экспертизы.
25.2. Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют руководитель экспертной комиссии, ответственный секретарь, члены экспертной комиссии, заявитель, или его представители, а также, при необходимости, представители иных заинтересованных сторон.
25.3. В рамках срока, в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 174-ФЗ, проводится организационное заседание экспертной комиссии. Ответственный секретарь уведомляет заявителя о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы посредством почтового отправления, телефонограммы или сообщения, направленного с использованием информационных систем общего пользования. Представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные организации) уведомляются о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы при наличии письменного запроса об участии в заседании в установленном порядке.
25.4. В ходе организационного заседания:
ответственный секретарь сообщает о приказе об организации и проведении государственной экологической экспертизы;
руководитель экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экологической экспертизы;
заявитель или его представители докладывают о характере намечаемой деятельности;
руководителем экспертной комиссии и членами экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников Департамента) подписываются договоры на возмездное оказание работ (услуг) по рассмотрению документации, подготовке экспертных заключений;
уточняется календарный план работы экспертной комиссии, экспертных групп (при их создании) и экспертов;
определяются сроки подготовки групповых (при наличии экспертных групп) и индивидуальных экспертных заключений;
определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии;
осуществляется передача членам экспертной комиссии документации, являющейся объектом экспертизы.
25.5. Департамент имеет право в процессе проведения экологической экспертизы запрашивать у заказчика дополнительную информацию, необходимую для оценки допустимости реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в том числе: данные специальных экологических исследований, результаты расчетов и анализов, иные материалы, необходимые для подготовки сводного заключения экологической экспертизы.
25.6. Для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы с целью его всесторонней и объективной оценки на основании заявлений экспертов государственной экологической экспертизы департаментом в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление.
Дополнительные материалы, поступившие от заявителя, регистрируются в порядке регистрации заявления и передаются для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю. В случае непредставления заявителем дополнительных материалов документация, являющаяся объектом государственной экологической экспертизы, рассматривается экспертами в исходном объеме.
25.7. В случае необходимости, для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы, может быть организован выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной деятельности.
25.8. В процессе работы экспертной комиссии:
подготавливаются индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения, которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии;
рассматриваются на заседаниях экспертной комиссии индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения;
руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии составляется проект сводного заключения экспертной комиссии на основании индивидуальных и групповых экспертных заключений.
Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии.
25.9. На заключительном заседании экспертной комиссии:
обсуждается проект заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы;
руководитель и члены экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников департамента) подписывают акты приемки выполненных работ.
25.10. При одобрении проекта сводного заключения экспертной комиссии, подготовленного ее руководителем и ответственным секретарем, квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии проект заключения подписывается членами экспертной комиссии в полном составе, после чего оно является заключением, подготовленным экспертной комиссией.
Заключение, подготовленное экспертной комиссией, не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.
25.11. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам.
25.12. Заключение по объекту государственной экологической экспертизы, подготовленное экспертной комиссией, может быть положительным или отрицательным.
25.13. Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы и должно содержать обоснованные выводы:
о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды;
о возможности реализации объекта экспертизы.
25.14. Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, может содержать выводы:
а) о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией;
б) о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.
25.15. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, в двух экземплярах с особыми мнениями экспертов и протокол заключительного заседания экспертной комиссии передаются в отдел департамента, оказывающий государственную услугу для подготовки проекта приказа об утверждении заключения.
25.16. Подготовленный ответственным секретарем проект приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы, в сроки, в соответствии с приказом о назначении экспертной комиссии, визируется в установленном порядке начальником отдела и заместителем директора, курирующим данный отдел, и направляется на подпись директору департамента.
25.17. Приказ об утверждении заключения, подготовленного экспертной комиссией, подписывается и регистрируется в срок, установленный приказом о проведении государственной экологической экспертизы.
25.18. Государственная экологическая экспертиза считается завершенной после утверждения приказом департамента заключения, подготовленного экспертной комиссией.
Заключение, подготовленное экспертной комиссией, приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы со дня его утверждения.
25.19. При несогласии более одной трети списочного состава экспертной комиссии с выводами проекта сводного заключения, руководитель комиссии совместно с ответственным секретарем комиссии, после принятого решения на заседании экспертной комиссии, докладывают директору департамента о невозможности принятия комиссией в существующем составе решения, необходимости продления срока проведения государственной экологической экспертизы и дополнительном включении экспертов в состав комиссии.
Решение о необходимости продления срока проведения государственной экологической экспертизы и дополнительном включении экспертов в состав комиссии оформляется приказом департамента.
25.20. После утверждения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы ответственный секретарь в течение семи дней направляет оформленные в установленном порядке договоры на возмездное оказание работ (услуг) с руководителем и членами экспертной комиссии и акты приемки выполненных руководителем и экспертами работ в департамент бюджетного учета Администрации Приморского края, для оплаты оказанных работ (услуг).
25.21. Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению государственной экологической экспертизы составляет от 30 до 90 дней со дня регистрации приказа в журнале приказов департамента (в соответствии с приказом о назначении комиссии на каждую экспертизу индивидуально).
25.22. Результатом административной процедуры является проведение государственной экологической экспертизы с принятием приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы.
26. Административная процедура: "Утверждение приказом заключения государственной экологической экспертизы и его выдача"
26.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказом департамента заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
26.2. В течение пяти дней со дня утверждения приказом департамента заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, ответственный секретарь готовит проект сопроводительного письма (уведомление) в адрес заявителя о завершении государственной экологической экспертизы.
26.3. Проект уведомления о завершении экологической экспертизы передается на визирование начальнику отдела и заместителю директора, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы, после чего направляется на подпись директору департамента.
26.4. Уведомление о завершении экологической экспертизы, после регистрации направляется заявителю, вместе с заключением государственной экологической экспертизы, в течение пяти дней со дня утверждения его приказом департамента.
26.5. Ответственное лицо отдела департамента в течение пяти дней со дня издания приказа об утверждении заключения экспертной комиссии подготавливает и осуществляет размещение информации на официальном сайте Администрации Приморского края, в сети Интернет, с уведомлением о результатах проведения государственной экологической экспертизы.
26.6. Один экземпляр материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, после ее завершения остается на хранение в отделе департамента, остальные материалы возвращаются заявителю, вместе с заключением экологической экспертизы, утвержденным приказом департамента.
26.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры по выдаче заключения государственной экологической экспертизы составляет пять дней со дня регистрации приказа в журнале приказов и сопроводительного письма в журнале исходящей корреспонденции департамента.
26.8. Результатом административной процедуры является выдача заключения государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом департамента.
26.9. Для осуществления соответствующих контрольных функций информация о заключении государственной экологической экспертизы направляется органам исполнительной власти Приморского края и органам местного самоуправления и в случаях, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, - кредитным организациям, которые осуществляют финансирование реализации объекта государственной экологической экспертизы.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента
27.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений (далее - текущий контроль) осуществляется директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, заместителем директора, курирующим вопросы государственной экологической экспертизы или лицом, исполняющим его обязанности, начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор Департамента, заместитель директора, начальник отдела).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
По результатам проверок директор Департамента, заместитель директора, начальник Отдела дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
28.1. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Департамента, утверждаемых директором Департамента.
28.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в Департамент жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги.
28.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в три года.
28.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
28.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора Департамента (далее - комиссия), в состав которой входят должностные лица и государственные гражданские служащие Департамента. Срок проведения проверки - в течение 20 рабочих дней.
28.6. Результаты проверки оформляются комиссией в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Срок оформления и подписания акта членами комиссии - в течение трех рабочих дней после окончания проверки.
28.7. По результатам проведения проверок, директор Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных нарушений и контролирует их исполнение.
28.8. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
29. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
29.1. Нарушение должностным лицом департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, административного регламента предоставления государственной услуги, повлекшее непредоставление государственной услуги либо предоставления государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, влечет привлечение этого должностного лица к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
30.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц или государственных гражданских служащих и решения департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
31. Предмет жалобы
31.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушении срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
- в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги;
- взимания с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в случае отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в случае отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- в случае отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
32. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
32.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая подается:
- непосредственно директору Департамента (может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22, либо принята на личном приеме заявителя - прием проводится директором Департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, дом 2, 5 этаж, кабинет 500/4, часы приема: четверг с 15 до 17 часов, по предварительной записи по телефону приемной Департамента 8 (423) 2-215-399);
- через многофункциональный центр (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием);
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте;
- в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail: administration@primorsky.ru), через Единый портал, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя);
- иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе при помощи имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые директором Департамента или уполномоченным им лицом, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).
33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
33.1. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Департамента решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
33.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
33.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 33.2 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
33.5. Жалобы заявителей (представителя заявителей), поступающие в Департамент, подлежат регистрации в журнале регистрации жалоб в день поступления в Департамент.
В журнал регистрации жалоб, вносится следующая информация:
- регистрационный номер и дата поступления жалобы;
- полное название юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (в случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя, дополнительно указывается его фамилия, имя, отчество (при наличии));
- количество листов в жалобе и прилагаемых к нему документах;
- способ подачи жалобы: лично, почтовым отправлением, в электронной форме;
- фамилия, имя, отчество, подпись государственного гражданского служащего Департамента, принявшего жалобу.
33.6. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в Департамент, не входит в компетенцию Департамента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя (представителя заявителя) о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
33.7. Жалобы (Обращения) заявителей (представителей заявителей), поступающие в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), должностным лицам Администрации Приморского края, в том числе обращения заявителей, направленные из федеральных государственных органов, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан административного департамента аппарата Администрации Приморского края в день их поступления.
Сведения о регистрации вносятся в электронную базу данных и в регистрационно-контрольную карточку.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
33.8. Департамент обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, посредством размещения информации в местах, указанных в пункте 3.2 административного регламента;
3) консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям (представителям заявителей) результатов рассмотрения жалоб (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием).
34. Сроки рассмотрения жалобы
34.1. Жалоба подлежит рассмотрению директором Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
35.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
36. Результат рассмотрения жалобы
36.1. По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, представляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
36.2. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
36.3. Директор Департамента отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
36.4. Директор Департамента или лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы;
в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента или лицо, исполняющее обязанности директора Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
37. Порядок и информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме либо в электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, а также решения, принятые директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган.
39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- непосредственно в Департаменте;
- непосредственно в Отделе;
- на информационном стенде, расположенном в Департаменте;
- в многофункциональном центре;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты Департамента;
- на Интернет-сайте;
- в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
департамента природных
ресурсов и охраны
окружающей среды
Приморского края
по предоставлению
государственной
услуги "Организация
и проведение
государственной
экологической
экспертизы объектов
регионального уровня"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ,
СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, РЕЖИМЕ РАБОТЫ, АДРЕСЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ЕГО
СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ
РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ", А ТАКЖЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Место нахождения Департамента:
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (далее - Департамент) - 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, дом 2;
структурное подразделение Департамента - отдел охраны окружающей среды - 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, дом 2, кабинет № 502.
Юридический и почтовый адрес:
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (далее - Департамент) - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22.

3. Справочные телефоны:
приемная Департамента - телефон/факс: 8 (423) 2-215-399.
Отдел охраны окружающей среды - телефон/факс: 8 (423) 2-215-407; 8 (423) 2-215-409.
4. Режим работы:

Понедельник
9.00 - 18.00
Вторник
9.00 - 18.00
Среда
9.00 - 18.00
Четверг
9.00 - 18.00
Пятница
9.00 - 17.00
Суббота, воскресенье
Выходные дни

Перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00 часов.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на один час.
5. Адрес электронной почты Департамента:
e-mail: prirodapk@primorsky.ru.
6. Официальный сайт Администрации Приморского края, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, расположен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края".
7. Сведения о режиме работы и контактах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края:
а) краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае, КГАУ".
Место нахождения и контакты: 690080, г. Владивосток, ул. Борисенко № 102; телефон 8 (423) 2-010-156; адрес электронной почты: mfc25@mail.ru.
Режим работы: вторник, четверг, пятница - с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; среда - с 11 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут; воскресенье, понедельник - выходные дни.





Приложение № 2
к Административному
регламенту
департамента природных
ресурсов и охраны
окружающей среды
Приморского края
по предоставлению
государственной
услуги "Организация
и проведение
государственной
экологической
экспертизы объектов
регионального уровня"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"


прием и регистрация заявления и материалов заявителя


V

рассмотрение заявления и представленных материалов
на комплектность


V

формирование и направление межведомственных запросов


V

подготовка и издание приказа о проведении
государственной экологической экспертизы


V

проведение государственной экологической экспертизы


V

утверждение приказом заключения государственной
экологической экспертизы и его выдача






Приложение 3
к Административному
регламенту
департамента природных
ресурсов и охраны
окружающей среды
Приморского края
по предоставлению
государственной
услуги "Организация
и проведение
государственной
экологической
экспертизы объектов
регионального уровня"

Форма

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Исх. от ___________ № _______ Директору департамента
Вх. от ____________ № _______ природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Приморского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу заключения государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня

Наименование Заявителя: _______________________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И. индивидуального предпринимателя)
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального
предпринимателя: __________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
Сведения об отдельных производственных территориях хозяйствующего
субъекта (перечень, местонахождение): _____________________________________
Телефон: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный
реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) ___________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________
Ф.И. руководителя организации (предприятия) ___________________________
___________________________________________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение следующие документы для выдачи
заключения государственной экологической экспертизы объектов регионального
уровня:
1. Проектную документацию: "__________________________________________"
2. Приложения: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________________________ _______________________ _________________
(должность руководителя (подпись руководителя (расшифровка
юридического лица/ юридического лица/ подписи)
индивидуальный предприниматель) индивидуального
предпринимателя)
М.П.

Заключение госэкспертизы, утвержденное приказом департамента получу
лично /доверяю получить представителю/прошу отправить по почте заказным
письмом с уведомлением (нужное подчеркнуть).
Форма разработана департаментом природных ресурсов и охраны окружающей
среды Приморского края


------------------------------------------------------------------