Постановление администрации Анучинского муниципального района от 20.02.2014 N 76 "Об утверждении состава и Положения о межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Анучинском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
В АНУЧИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях координации организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Анучинском муниципальном районе, на основании Устава Анучинского муниципального района администрация Анучинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить состав межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Анучинском муниципальном районе по должностям (Приложение № 1).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Анучинском муниципальном районе (Приложение № 2).
3. Общему отделу администрации Анучинского муниципального района (Бурдейная) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Анучинского муниципального района О.А. Егорову.

Глава Анучинского муниципального района
В.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
утвержден
постановлением
администрации
Анучинского
муниципального района
от 20.02.2014 № 76

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В
АНУЧИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Заместитель главы администрации Анучинского муниципального района, председатель комиссии;
начальник казенного учреждения "Муниципальный орган управления образованием Анучинский район Приморский край", заместитель председателя комиссии;
ведущий специалист казенного учреждения "Муниципальный орган управления образованием Анучинский район Приморский край", секретарь комиссии;
начальник отдела ГОЧС и МП администрации Анучинского муниципального района;
начальник финансово-экономического управления администрации Анучинского муниципального района;
начальник отдела социального развития администрации Анучинского муниципального района;
начальник ОП № 11 МО МВД России "Арсеньевский" (по согласованию);
главный врач КГБУЗ "Анучинская ЦРБ" (по согласованию);
начальник ТО опеки и попечительства Департамента образования и науки Приморского края по Анучинскому муниципальному району (по согласованию);
директор КГУ КУ "Центр занятости населения Анучинского муниципального района" (по согласованию);
начальник отдела надзорной деятельности Анучинского муниципального района УНД ГУ МЧС России (по согласованию);
начальник отдела по Анучинскому муниципальному району Департамента труда и социального развития Приморского края (по согласованию);
начальник ТО управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Арсеньеве (по согласованию).





Приложение № 2
утверждено
постановлением
администрации
Анучинского
муниципального района
от 20.02.2014 № 76

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ В АНУЧИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Анучинском муниципальном районе (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Анучинском муниципальном районе.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативно-правовыми актами Приморского края, Анучинского муниципального района в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами местного самоуправления, организациями и учреждениями в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

2. Состав Комиссии

2.1. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
2.2. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации Анучинского муниципального района, который осуществляет общее руководство Комиссией, распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии и членами Комиссии, координирует их деятельность и отвечает за выполнение возложенных на Комиссию задач.
2.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Анучинского муниципального района.

3. Задачи Комиссии

Задачами Комиссии являются:
3.1. Определение приоритетных направлений и форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Анучинском муниципальном районе (далее - район).
3.2. Рассмотрение вопросов, требующих межведомственной координации, по созданию условий для отдыха, оздоровления и занятости детей в районе. Обеспечение согласованности действий между органами местного самоуправления, организациями и учреждениями в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
3.3. Реализация государственной политики в интересах детей, поддержка семей в целях обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей, защиты их прав на отдых.
3.4. Разработка мер по сохранению и развитию системы детских оздоровительных лагерей в районе.
3.5. Осуществления контроля за ходом проведения летней оздоровительной кампании.

4. Функции Комиссии

В соответствии с основными задачами Комиссия выполняет следующие функции:
4.1. Рассматривает документы, регламентирующие вопросы организованного отдыха, оздоровления, занятости детей в районе.
4.2. Анализирует проблемы организации отдыха, занятости детей, обобщает и распространяет положительный опыт работы в данной сфере.
4.3. Готовит предложения и аналитические материалы для главы района, а также рекомендации для органов местного самоуправления, организаций и учреждений в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, направленные на стабилизацию и сохранение системы детского отдыха и оздоровления в современных условиях.
4.4. Оказывает организационно-методическую помощь организаторам летнего оздоровительного отдыха в районе.
4.5. Взаимодействует со средствами массовой информации в целях полного отражения проблем организации отдыха, оздоровления и занятости детей, различных аспектов деятельности детских оздоровительных, оздоровительно-образовательных учреждений.
4.6. Участвует представительно в работе краевых конференций, семинаров, совещаний по вопросам организации отдыха, оздоровления, занятости детей.
4.7. Рассматривает иные вопросы, предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

5. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
5.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы района предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию.
5.2. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
5.3. Заслушивать на своих заседаниях информацию представителей органов местного самоуправления, организаций и учреждений в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
5.4. Создавать из числа членов Комиссии рабочие группы, в том числе, для участия в подготовке проектов правовых актов, направленных на решение вопросов отдыха, оздоровления и занятости детей, для изучения, разработки и оценки программ и предложений, направленных на повышение эффективности организации отдыха и оздоровления, занятости детей в районе, проведения исследований по проблемам оздоровления, отдыха, занятости детей, а также для проверки условий отдыха и оздоровления в оздоровительных учреждениях.
5.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, организаций и учреждений в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, если на них присутствуют не менее половины ее членов.
6.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя.
6.3. Повестка заседания Комиссии формируется секретарем и утверждается председателем, в его отсутствие - заместителем председателя.
6.4. Состав лиц, приглашенных на заседание Комиссии, рассматривает и утверждает председатель Комиссии или его заместитель. Список лиц, приглашенных на заседание Комиссии, с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности прилагается к повестке заседания Комиссии.
6.5. Члены Комиссии и лица, приглашенные на заседание Комиссии, извещаются секретарем Комиссии не позднее, чем за пять дней до заседания.
6.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который ведет секретарь Комиссии. При равенстве голосов, голос Председателя Комиссии является решающим. Особое мнение членов комиссии, голосовавших против принятого решения, излагается в письменном виде и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
6.7. Протокол заседания Комиссии подписывают председатель Комиссии (или его заместитель) и секретарь Комиссии. Окончательные документы по решению готовятся не позднее чем через 7 дней после заседания.
6.8. Ответственность за сохранность материалов заседаний Комиссии несет секретарь Комиссии.
6.9. Контроль за сроками и полнотой исполнения решений Комиссии осуществляет председатель Комиссии.


------------------------------------------------------------------