Приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 02.07.2014 N 367 "О внесении изменения в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 10 сентября 2013 года N 718 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, лицам, проработавшим в тылу с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года на предприятиях, расположенных на территории Приморского края, и имеющих совокупный стаж работы в тылу во время Великой Отечественной войны, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и войны с Японией не менее шести месяцев, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2014 г. № 367

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 718 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ
ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ
В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА
НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО
ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, ЛИБО НАГРАЖДЕННЫХ
ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В
ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ
В ТЫЛУ С 9 АВГУСТА 1945 ГОДА ПО 3 СЕНТЯБРЯ 1945 ГОДА НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ, И ИМЕЮЩИХ СОВОКУПНЫЙ СТАЖ РАБОТЫ В ТЫЛУ ВО ВРЕМЯ
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ
НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, И ВОЙНЫ
С ЯПОНИЕЙ НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ
ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ
ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести изменение в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, лицам, проработавшим в тылу с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года на предприятиях, расположенных на территории Приморского края, и имеющих совокупный стаж работы в тылу во время Великой Отечественной войны, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и войны с Японией не менее шести месяцев, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 19 марта 2014 года № 135; от 4 июня 2014 года № 314), дополнив абзац третий пункта 28.4 после слов "тридцати дней" словами "со дня регистрации письменного обращения.".
2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Петрова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 марта 2014 года № 139 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".

Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА


------------------------------------------------------------------