Постановление администрации Находкинского городского округа от 18.07.2014 N 1371 "О внесении изменения в постановление администрации Находкинского городского округа от 25.11.2010 N 2413 "О реализации на территории Находкинского городского округа Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2014 г. № 1371

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 25.11.2010 № 2413 "О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 03.11.2006 № 174-ФЗ "ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Внести изменение в пункт 1 постановления администрации Находкинского городского округа от 25.11.2010 № 2413 "О реализации на территории Находкинского городского округа Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", дополнив его подпунктом 1.3 в следующей редакции:
"1.3. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений Находкинского городского округа, а также утверждения уставов автономных учреждений Находкинского городского округа и внесения в них изменений" (прилагается).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.
3. Контроль за исполнением данного постановления "О внесении изменения в постановление администрации Находкинского городского округа от 25.11.2010 № 2413 "О реализации на территории Находкинского городского округа Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа С.И. Строева.

Врио главы администрации Находкинского
городского округа
О.Г.КОЛЯДИН





Приложение
к постановлению
администрации
Находкинского
городского округа
от 18.07.2014 № 1371

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений Находкинского городского округа, а также утверждения уставов автономных учреждений Находкинского городского округа и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Находкинского городского округа, утвержденным решением Находкинской городской Думы от 13.07.2005 № 461, Уставом Находкинского городского округа.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений Находкинского городского округа (далее - автономное учреждение), а также порядок утверждения уставов автономных учреждений и внесения в них изменений.
1.3. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных автономных учреждений Находкинского городского округа осуществляются с учетом требований пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Принятие решения о создании автономного учреждения

2.1. Автономное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании автономного учреждения принимается администрацией Находкинского городского округа в форме муниципального правового акта по предложению отраслевого (функционального) или иного органа администрации Находкинского городского округа, в ведении которого будет находиться автономное учреждение (далее - отраслевой орган).
2.3. Предложение о создании автономного учреждения формируется отраслевым органом, в том числе по инициативе главы администрации Находкинского городского округа, заместителей главы администрации города Находкинского городского округа.
2.4. Предложение о создании автономного учреждения должно содержать:
2.4.1. Обоснование целесообразности создания автономного учреждения.
2.4.2. Предмет, цели и виды деятельности создаваемого автономного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4.3. Оценка доступности предоставления предполагаемых услуг населению создаваемым автономным учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
2.4.4. Полное, сокращенное наименование и место нахождения автономного учреждения.
2.4.5. Фамилия, имя, отчество руководителя автономного учреждения и предлагаемый срок его полномочий.
2.4.6. Предлагаемый состав и срок полномочий Наблюдательного совета автономного учреждения.
2.4.7. Перечень филиалов и представительств автономного учреждения на территории Российской Федерации.
2.4.8. Сведения об отраслевом органе, который будет осуществлять координацию, регулирование и контроль за деятельностью автономного учреждения.
2.4.9. Сведения о собственнике имущества и об учредителе автономного учреждения.
2.4.10. Сведения об имуществе, которое планируется закрепить на праве оперативного управления за автономным учреждением.
2.4.11. Перечень объектов движимого имущества создаваемого автономного учреждения, которые предлагается включить в состав особо ценного движимого имущества.
2.4.12. Перечень услуг (работ), которые создаваемое автономное учреждение будет оказывать (выполнять) за счет средств бюджета Находкинского городского округа.
2.4.13. Перечень планируемых платных услуг (работ), которые создаваемое автономное учреждение будет оказывать (выполнять).
2.4.14. Информацию о предполагаемой штатной численности работников автономного учреждения.
2.5. Предложение о создании автономного учреждения подлежит обязательному согласованию заместителем главы администрации Находкинского городского округа или иным лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа, а также начальником финансового управления администрации Находкинского городского округа.
2.6. Согласованное предложение о создании автономного учреждения вносится отраслевым органом в управление имуществом администрации Находкинского городского округа для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о создании автономного учреждения.
2.7. Проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о создании автономного учреждения должен содержать:
2.7.1. Полное наименование создаваемого автономного учреждения с указанием его типа.
2.7.2. Цели, предмет и виды деятельности автономного учреждения.
2.7.3. Место нахождения автономного учреждения.
2.7.4. Сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением на праве оперативного управления, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
2.7.5. Перечень проводимых мероприятий по созданию автономного учреждения.
2.7.6. Наименование отраслевого органа, в ведении которого будет находиться автономное учреждение.
2.7.7. Иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.8. Подготовленный проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о создании автономного учреждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Находкинского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Находкинского городского округа от 27.02.2008 № 65-р, с последующим внесением на рассмотрение и подписание главе администрации Находкинского городского округа.
2.9. Принятый муниципальный правовой акт администрации Находкинского городского округа о создании автономного учреждения является основанием для проведения установленных в нем мероприятий по их созданию.

3. Принятие решения о реорганизации автономного учреждения

3.1. Реорганизация автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких автономных учреждений;
- присоединения к автономному учреждению одного или нескольких муниципальных учреждений;
- разделения автономного учреждения на два или несколько муниципальных учреждений;
- выделения из автономного учреждения одного или нескольких муниципальных учреждений.
3.2. Автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения.
3.3. Решение о реорганизации автономного учреждения (автономных учреждений) принимается администрацией Находкинского городского округа в форме муниципального правового акта при условии предоставления соответствующих рекомендаций Наблюдательного совета автономного учреждения (автономных учреждении).
3.4. Предложение о реорганизации автономного учреждения (автономных учреждений) формируется руководителем автономного учреждения (руководителями автономных учреждений) или отраслевым органом (отраслевыми органами), в том числе по инициативе главы администрации Находкинского городского округа, заместителей главы администрации города Находкинского городского округа.
3.5. Предложение о реорганизации автономного учреждения (автономных учреждений) должно содержать:
3.5.1. Общие сведения о реорганизуемом автономном учреждении (автономных учреждениях): полное и сокращенное наименование, место нахождения, сведения о руководителе (руководителях) автономного учреждения (автономных учреждений), реквизиты муниципального правового акта Находкинского городского округа о создании автономного учреждения (автономных учреждений), перечень филиалов и представительств автономного учреждения (автономных учреждений).
3.5.2. Обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) автономного учреждения (автономных учреждений), в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его (их) реорганизации, а также оценка доступности предоставления услуг (выполнения работ) населению реорганизованным автономным учреждением (автономными учреждениями), описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
3.5.3. Предмет, цели и основные виды деятельности реорганизованного автономного учреждения (автономных учреждений), определенные в соответствии с действующим законодательством, а также информацию о видах деятельности реорганизованного автономного учреждения (автономных учреждений), для осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации.
3.5.4. Сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении реорганизуемого автономного учреждения (автономных учреждений).
3.5.5. Сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление реорганизованного автономного учреждения (автономных учреждений).
3.5.6. Сведения о дебиторской и кредиторской задолженностей автономного учреждения (автономных учреждений), а также оценку путей их погашения.
3.5.7. Перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых (выполняемых) реорганизованным автономным учреждением (автономными учреждениями) за счет средств бюджета Находкинского городского округа.
3.5.8. Информацию о наделении реорганизованного учреждения полномочиями органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
3.5.9. Информацию о предполагаемой штатной численности работников реорганизованного учреждения.
3.6. Предложение о реорганизации автономного учреждения (автономных учреждений) подлежит обязательному согласованию заместителем главы администрации Находкинского городского округа или иным лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа, а также начальником финансового управления администрации Находкинского городского округа.
3.7. Согласованное предложение о реорганизации автономного учреждения (автономных учреждений) вносится руководителем (руководителями) автономного учреждения (автономных учреждений) или отраслевым органом (отраслевыми органами) в Наблюдательный совет автономного учреждения. По результатам рассмотрения предложения Наблюдательный совет направляет руководителю автономного учреждения или отраслевому органу рекомендации. Согласованное предложение, а также рекомендации Наблюдательного совета направляются руководителем автономного учреждения или отраслевым органом в управление имуществом администрации Находкинского городского округа для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о реорганизации автономного учреждения.
3.8. Проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о реорганизации автономного учреждения должен содержать:
3.8.1. Наименования реорганизуемых учреждений Находкинского городского округа с указанием их типов.
3.8.2. Форму реорганизации.
3.8.3. Наименование создаваемых учреждений Находкинского городского округа с указанием их типа, предмета, цели и видов деятельности.
3.8.4. Наименование отраслевого органа, в ведении которого будет находиться реорганизуемое (вновь создаваемое) автономное учреждение.
3.8.5. Перечень проводимых мероприятий по реорганизации автономного учреждения.
3.9. Подготовленный проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о реорганизации автономного учреждения (автономных учреждений) подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Находкинского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Находкинского городского округа от 27.02.2008 № 65-р, с последующим внесением на рассмотрение и подписание главе администрации Находкинского городского округа.
3.10. Принятый муниципальный правовой акт администрации Находкинского городского округа о реорганизации является основанием для проведения установленных в нем мероприятий по реорганизации автономного учреждения.

4. Изменение типа автономного учреждения

4.1. Изменение типа казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения не является реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа принимается администрацией Находкинского городского округа в форме муниципального правового акта по предложению отраслевого органа администрации Находкинского городского округа, в ведении которого находится казенное или бюджетное учреждение.
4.3. Предложение об изменении типа формируется отраслевым органом по инициативе либо с согласия муниципального учреждения. Предложение формируется отраслевым органом по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
4.4. Предложение об изменении типа должно содержать:
4.4.1. Общие сведения о казенном или бюджетном учреждении, тип которого подлежит изменению: полное наименование, тип, место нахождения, перечень филиалов и представительств, сведения о руководителе, наличии лицензий и свидетельств о государственной аккредитации и иных разрешительных документов на осуществление деятельности учреждения, реквизиты муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о создании казенного или бюджетного учреждения.
4.4.2. Обоснование целесообразности изменения типа с учетом возможных социально-экономических последствий.
4.4.3. Сведения об одобрении изменении типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом автономного учреждения (при наличии такого органа) или руководителем автономного учреждения (при отсутствии коллегиального органа).
4.4.4. Информацию о кредиторской задолженности казенного или бюджетного учреждения, в том числе просроченной.
4.4.5. Оценку доступности и качества выполнения работ, предоставления услуг учреждением после изменения типа.
4.4.6. Предмет, цели и виды деятельности учреждения после изменения типа, определенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.7. Сведения об имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за учреждением, а также об имуществе, дополнительно закрепляемом за учреждением после изменения типа.
4.4.8. Информация о предполагаемой штатной численности работников учреждения после изменения типа.
4.4.9. Перечень услуг (работ), которые учреждение будет оказывать (выполнять) за счет средств бюджета Находкинского городского округа после изменения типа.
4.4.10. Перечень планируемых платных услуг (работ), которые учреждение будет оказывать (выполнять) после изменения типа.
4.5. Предложение об изменении типа учреждения подлежит обязательному согласованию заместителем главы администрации Находкинского городского округа или иным лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа, а также начальником финансового управления администрации Находкинского городского округа.
4.6. Согласованное предложение об изменении типа учреждения вносится руководителем автономного учреждения или отраслевым органом в управление имуществом администрации Находкинского городского округа для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа об изменении типа учреждения.
4.7. Проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа об изменении типа учреждения должен содержать:
4.7.1. Наименование существующего учреждения.
4.7.2. Наименование создаваемого путем изменения типа автономного учреждения.
4.7.3. Наименование отраслевого органа, в ведении которого будет находиться учреждение.
4.7.4. Предмет, цели и виды деятельности создаваемого путем изменения типа автономного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7.5. Сведения об имуществе, дополнительно закрепляемом за автономным учреждением, а также перечень особо ценного движимого имущества.
4.7.6. Перечень проводимых мероприятий по изменению типа.
4.8. Подготовленный проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа об изменении типа учреждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Находкинского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Находкинского городского округа от 27.02.2008 № 65-р, с последующим внесением на рассмотрение и подписание главе администрации Находкинского городского округа.
4.9. Принятый муниципальный правовой акт администрации Находкинского городского округа об изменении типа является основанием для проведения установленных в нем мероприятий по изменению типа и внесения изменений в Устав учреждения.

5. Принятие решения о ликвидации автономного учреждения

5.1. Решение о ликвидации автономного учреждения принимается администрацией Находкинского городского округа в форме муниципального правового акта при условии предоставления соответствующих рекомендаций Наблюдательного совета автономного учреждения.
5.2. Предложение о ликвидации автономного учреждения формируется руководителем автономного учреждения или отраслевым органом, в ведении которого находится реорганизуемое автономное учреждение, в том числе по инициативе главы администрации Находкинского городского округа, заместителей главы администрации города Находкинского городского округа.
5.3. Предложение о ликвидации автономного учреждения должно содержать:
5.3.1. Обоснование необходимости и целесообразности ликвидации автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий ликвидации автономного учреждения, а также последствий прекращения оказания (выполнения) услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам.
5.3.2. Перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.
5.3.3. Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения, а также оценку путей ее погашения.
5.3.4. Предполагаемый состав ликвидационной комиссии. В состав ликвидационной комиссии включаются представители отраслевого органа, управления имуществом администрации Находкинского городского округа, руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого учреждения. По предложению отраслевого органа в состав ликвидационной комиссии могут включаться иные лица. Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель отраслевого органа, или руководитель автономного учреждения, или иное лицо, уполномоченное главой администрации Находкинского городского округа.
5.4. Предложение о ликвидации автономного учреждения подлежит обязательному согласованию заместителем главы администрации Находкинского городского округа или иным лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа, а также начальником финансового управления администрации Находкинского городского округа.
5.5. Согласованное предложение о ликвидации автономного учреждения вносится руководителем автономного учреждения или отраслевым органом в Наблюдательный совет автономного учреждения. По результатам рассмотрения предложения Наблюдательный совет направляет руководителю автономного учреждения или отраслевому органу рекомендации. Согласованное предложение, а также рекомендации Наблюдательного совета в отношении ликвидации автономного учреждения направляются руководителем автономного учреждения или отраслевым органом в управление имуществом администрации Находкинского городского округа для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о ликвидации автономного учреждения.
5.6. Проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о ликвидации автономного учреждения должен содержать:
5.6.1. Наименование ликвидируемого учреждения Находкинского городского округа с указанием его типа.
5.6.2. Состав ликвидационной комиссии.
5.6.3. Перечень проводимых мероприятий по ликвидации автономного учреждения.
5.7. Подготовленный проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о ликвидации автономного учреждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Находкинского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Находкинского городского округа от 27.02.2008 № 65-р, с последующим внесением на рассмотрение и подписание главе администрации Находкинского городского округа.
5.8. Принятый муниципальный правовой акт администрации Находкинского городского округа о ликвидации автономного учреждения является основанием для проведения установленных в нем мероприятий по его ликвидации.
5.9. Назначенная ликвидационная комиссия:
5.9.1. Обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого автономного учреждения в течение всего периода его ликвидации.
5.9.2. В десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию Находкинского городского округа для утверждения промежуточный ликвидационный баланс.
5.9.3. В десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию Находкинского городского округа для утверждения ликвидационный баланс.
5.9.4. Осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.10. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации Находкинского городского округа.

6. Утверждение уставов автономных учреждений
и внесение в них изменений

6.1. Решение об утверждении Устава учреждения принимается администрацией Находкинского городского округа в форме муниципального правового акта.
Решение о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) принимается администрацией Находкинского городского округа в форме муниципального правового акта после рассмотрения выданных Наблюдательным советом автономного учреждения рекомендаций по вопросу внесения изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции).
6.2. Основанием для разработки отраслевым органом или руководителем автономного учреждения проекта устава автономного учреждения (проекта изменений в устав) является принятие муниципального правового акта Находкинского городского округа о создании, реорганизации или изменении типа автономного учреждения, а также необходимость внесения изменений в устав автономного учреждения.
6.3. Предложение об утверждении Устава формируется отраслевым органом, а также по инициативе главы администрации Находкинского городского округа, заместителей главы администрации города Находкинского городского округа. Предложение о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) формируется руководителем автономного учреждения или отраслевым органом по собственной инициативе, а также по инициативе главы администрации Находкинского городского округа, заместителей главы администрации города Находкинского городского округа.
6.4. Обращение автономного учреждения о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) направляется в отраслевой орган за подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) автономного учреждения с приложением проекта изменений в Устав автономного учреждения.
6.5. Предложение об утверждении Устава учреждения или о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) подлежит обязательному согласованию заместителем главы администрации Находкинского городского округа или иным лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа.
6.6. В случае создания автономного учреждения путем его учреждения предложение об утверждении Устава, а также согласованный с первым заместителем главы администрации Находкинского городского округа и лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа, проект Устава учреждения вносят отраслевым органом в управление имуществом администрации Находкинского городского округа для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в Устав автономного учреждения предложение о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении Устава в новой редакции), а также согласованный с первым заместителем главы администрации Находкинского городского округа и лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа, проект изменений в Устав (проект Устава в новой редакции) вносятся руководителем или отраслевым органом в Наблюдательный совет автономного учреждения для рассмотрения. По результатам рассмотрения предложения о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении Устава в новой редакции) Наблюдательный совет в кратчайшие сроки предоставляет руководителю автономного учреждения или отраслевому органу свои рекомендации.
Перечисленные во втором абзаце данного пункта Порядка документы, в том числе и рекомендации Наблюдательного совета по вопросу внесения изменений в Устав вносятся руководителем или отраслевым органом в управление имуществом администрации Находкинского городского округа для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка.
6.7. По результатам рассмотрения документов, указанных в п. 6.6 настоящего Порядка, управление имуществом администрации Находкинского городского округа осуществляет их возврат для устранения замечаний или осуществляет подготовку соответствующего муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа.
6.8. Подготовленный проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа об утверждении Устава учреждения или о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Находкинского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Находкинского городского округа от 27.02.2008 № 65-р, с последующим внесением на рассмотрение и подписание главе администрации Находкинского городского округа.
6.9. Принятый муниципальный правовой акт администрации Находкинского городского округа об утверждении Устава учреждения или о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) является основанием для проведения установленных в нем мероприятий.
6.10. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", муниципальным правовым актам Находкинского городского округа. Содержание устава автономного образовательного учреждения должно также соответствовать требованиям Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------