Постановление администрации городского округа ЗАТО г. Фокино от 20.08.2014 N 1885-па "О внесении изменений в постановление Муниципального учреждения администрация городского округа ЗАТО город Фокино от 08.09.2010 N 865-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 1885-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО ОТ 08.09.2010 № 865-ПА

В соответствии со статьей 26 Устава городского округа ЗАТО город Фокино постановляю:
1. Внести в постановление Муниципального учреждения администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 08.09.2010 № 865-па "Об утверждении Административного регламента отдела по учету и распределению жилья администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. В разделе 1 Административного регламента пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, а также иным категориям граждан, имеющим право на получение жилого помещения по договорам социального найма (далее - заявители) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации которые:
1.2.1. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
1.2.2. Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
1.2.3. Проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
1.2.4. Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающим в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащее на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".
1.2. В разделе 2 Административного регламента:
1.2.1. Подпункт 2.13.1 пункта 2.13 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"7) информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляются в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.".
1.2.2. Подпункты 2.13.3 - 2.13.5 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино" (далее - МАУ "МФЦ"):
адрес: 692880, Приморский край, г. Фокино, ул. К. Маркса, д. 9;
телефон: 8 (42339) 2-94-00;
электронный адрес в сети Интернет: e-mail: mfc_fokino7mail.ru;
график работы: воскресенье, понедельник - выходные дни,
вторник, четверг - с 09.00 до 20.00, среда - с 11.00 до 20.00,
суббота - с 09.00 до 15.00.
На официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - администрация), на информационном стенде в здании администрации, на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ" размещаются:
1) текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации), части Административного регламента на информационном стенде в здании администрации, выписка из регламента на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ";
2) блок-схема, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Отдел, в МАУ "МФЦ" непосредственно информируются
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
3) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
4) о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www/gosuslugi/ru).
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем средств телефонной связи и лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю.".
1.2.3. Пункт 2.6 после предложения "Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы." дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении результата муниципальной услуги, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки, интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).".
1.2.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Подача заявления и документов (копий и подлинников) не надлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий.
2.7.2. Предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.7.3. Предоставленные документы не установленной формы (при наличии подтверждений, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствие подписей, печатей).
2.7.4. Отсутствие информации, обязательной к заполнению в заявлении.
2.7.5. Документы исполнены карандашом.".
1.2.5. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.14.1. Показателем доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
2) доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
3) наличие информации по предоставлению муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации adm.fokino-prim.ru;
размещения на информационных стендах, расположенных в администрации и МАУ "МФЦ".
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
5) отсутствие основательных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.
2.14.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявителей), осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональный центр в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
2) определенные настоящим регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
3) уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную настоящим регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей на сайте МАУ "МФЦ".

Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslusi.ru).".
1.3. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги на интернет сайт администрации (adm.fokino-prim.ru) или на электронный адрес МАУ "МФЦ" (mfc_fokino7mail.ru), или через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http//www.gosuslusi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме отсканированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.6 настоящего регламента.
После получения пакета документов должностное лицо Отдела уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.".
1.4. В разделе 5 Административного регламента:
1.4.1. Пункт 5.15 дополнить подпунктом 5.15.3 следующего содержания:
"5.15.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.4.2. Подпункт 5.19.1 пункта 5.19 изложить в следующей редакции:
"5.19.1. Решение, принятое органом, предоставляющим муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации городского округа
ЗАТО город Фокино
Д.А.ГАНШИН


------------------------------------------------------------------