Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 26.08.2014 N 769-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 22 июля 2013 года N 590-па "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в администрации Арсеньевского городского округа на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 769-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 22 ИЮЛЯ 2013 ГОДА
№ 590-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести изменение в наименование муниципальной программы "Противодействие коррупции в администрации Арсеньевского городского округа на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 22 июля 2013 года № 590-па (далее - Программа), изложив его в следующей редакции:
"Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2013 - 2015 годы".
2. Внести изменения в Программу, изложив ее в редакции приложения к настоящему постановлению.
3. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа направить настоящее постановление для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 26.08.2014 № 769-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
муниципальная программа "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа)
Соисполнители программы
Структурные подразделения администрации городского округа, функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа, муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Арсеньевского городского округа (далее - МАУ "МФЦ" АГО).
Администрация Арсеньевского городского округа, Дума Арсеньевского городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа (по согласованию) (далее - органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа)
Цели программы
Основные цели Программы:
1. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупции;
2. Недопущение случаев коррупции при исполнении органами местного самоуправления Арсеньевского городского округа муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг;
3. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
4. Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции
Задачи программы
Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
1. Совершенствование механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа;
2. Выявление причин и условий, порождающих коррупцию, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупции;
3. Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сфере размещения муниципальных заказов
Целевые индикаторы и показатели программы
Оценка ожидаемой эффективности определяется по следующим критериям:
1. Количество проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, прошедших антикоррупционную экспертизу (ед.).
2. Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%).
3. Доля муниципальных служащих, не представивших в установленный срок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%).
4. Доля муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%).
5. Количество муниципальных услуг, представляемых в электронном виде (ед.).
6. Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел).
7. Доля установленных фактов коррупции, от общего числа количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%).
8. Количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции (ед.)
Сроки и этапы реализации программы
2013 - 2015 годы в один этап
Объемы и источники финансирования
Всего на реализацию Программы предусматривается выделение средств бюджета городского округа в размере 680 тыс. рублей, в том числе:
- в 2014 году 650 тыс. рублей;
- в 2015 году 30 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
Выполнение мероприятий Программы позволит:
1. Минимизировать коррупционные риски и (или) ликвидировать последствия коррупции.
2. Устранить коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа.
3. Обеспечить открытость деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, муниципальных предприятий и учреждений при исполнении ими своих функций, предоставлении муниципальных услуг, повысить их качество и доступность.
4. Минимизировать возможность возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, а также нарушений муниципальными служащими требований к служебному поведению.
5. Усовершенствовать систему взаимодействия органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа с правоохранительными и иными органами, а также с гражданами и институтами гражданского общества.
6. Обеспечить открытость, добросовестную конкуренцию и объективность при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, использования муниципального имущества.
7. Сформировать положительный имидж органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, муниципальных учреждений и предприятий

I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, коррупция является одной из угроз национальной безопасности, а консолидация усилий, направленных на борьбу с коррупцией, рассматривается как одна из мер обеспечения национальной безопасности. Коррупция ставит под угрозу сам факт существования государства, выступает основным препятствием для повышения уровня жизни населения, развития экономики, становления гражданского общества. Рост коррупции в России - один из основных барьеров на пути привлечения иностранных инвестиций и современных технологий в российскую промышленность. Коррупция негативно сказывается на внешнем имидже и инвестиционном рейтинге страны.
Необходимость решения проблемы высокого уровня коррупции в Российской Федерации является одним из приоритетов государственной политики.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, действие структурных ограничений социально-экономического развития нашей страны усиливается нерешенностью ряда социальных и институциональных проблем, к числу которых отнесены высокие риски ведения предпринимательской деятельности в России, в том числе в связи с наличием коррупции. Одним из принципов перехода к инновационному социально ориентированному развитию государства в отношениях с субъектами предпринимательской деятельности должно стать снижение административных барьеров в экономике, превращение России в страну с низким уровнем коррупции.
Таким образом, Программа противодействия коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа на 2013 - 2015 годы является важной составляющей частью антикоррупционной политики в Приморском крае и позволит обеспечить согласованное проведение мероприятий по предупреждению коррупции.
Применение программного метода обеспечит комплексный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и объективную оценку итогов их результативности.

II. Цели и задачи Программы

Основные цели Программы:
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупции;
- недопущение случаев коррупции при исполнении органами местного самоуправления Арсеньевского городского округа муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг;
- устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.
Для успешного достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- совершенствование механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа;
- выявление причин и условий, порождающих коррупцию, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупции;
- совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сфере размещения муниципальных заказов.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2013 по 2015 годы в один этап.

IV. Перечень мероприятий Программы

Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по следующим основным направлениям:
- нормативно-правовое и методическое обеспечение противодействия коррупции;
- внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики;
- взаимодействие с общественностью по вопросам противодействия коррупции;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- совершенствование организации деятельности по размещению муниципального заказа.
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящему постановлению.

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы осуществляются за счет бюджета городского округа. Ответственным исполнителем Программы является организационное управление администрации Арсеньевского городского округа. Соисполнителями программных мероприятий являются структурные подразделения администрации городского округа, функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа, МАУ "МФЦ" АГО, органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы планируется за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа. Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий, составляет 680 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 650000 руб.,
2015 год - 30000 руб.
Из них 60 тыс. руб. направляются на организацию повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, 620 тыс. руб. направляются на обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа.
Финансирование мероприятий Программы производится путем заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг и смет расходов в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

VII. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее исполнения

Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов осуществляет организационное управление администрации городского округа. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации Арсеньевского городского округа по общим вопросам.
Ответственные исполнители и соисполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в организационное управление администрации Арсеньевского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы, в том числе содержащие анализ причин несвоевременного их выполнения.
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным годом, подготавливает доклад о ходе реализации Программы за отчетный год, включающий в себя сводную информацию о результатах реализации Программы, представляет главе Арсеньевского городского округа и направляет в управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа.

VIII. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании следующих целевых показателей:

№ п/п
Наименование индикатора
Годы
2013
2014
2015
1
Количество проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, прошедших антикоррупционную экспертизу (ед.)
162
175
180
2
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%)
100
100
100
3
Доля муниципальных служащих, не представивших в установленный срок сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%)
0
0
0
4
Доля муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведений о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%)
32
28
20
5
Количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
23
32
40
6
Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции
0
2
2
7.
Доля установленных фактов коррупции, от общего числа количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%)
0
0
0
8.
Количество проведенных семинаров (мероприятий) по вопросам противодействия коррупции
2
2
2

IX. Ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:
1. Минимизировать коррупционные риски и (или) ликвидировать последствия коррупции.
2. Устранить коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа.
3. Обеспечить открытость деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, муниципальных предприятий и учреждений при исполнении ими своих функций, предоставлении муниципальных услуг, повысить их качество и доступность.
4. Минимизировать возможность возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, а также нарушений муниципальными служащими требований к служебному поведению.
5. Усовершенствовать систему взаимодействия органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа с правоохранительными и иными органами, а также с гражданами и институтами гражданского общества.
6. Обеспечить открытость, добросовестную конкуренцию и объективность при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, использования муниципального имущества.
7. Сформировать положительный имидж органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, муниципальных учреждений и предприятий.





Приложение
к муниципальной
программе
"Противодействие
коррупции в
органах местного
самоуправления
Арсеньевского
городского округа"
на 2013 - 2015 годы

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

№ п/п
Перечень мероприятий
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение противодействия коррупции
1.1.
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов
Постоянно
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию)
1.2.
Внесение изменений в Устав Арсеньевского городского округа в связи с совершенствованием законодательства в области противодействия коррупции
По мере необходимости
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию)
1.3.
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам, вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа
Не реже одного раза в квартал
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию)
1.4.
Предъявление регрессных требований, предусмотренных пунктом 3.1 статьи 1081 ГК РФ
По мере поступления
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию)
1.5.
Разработка и внедрение административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг
2013 - 2015
Организационное управление администрации городского округа
1.6.
Мониторинг разработки и внедрения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг
Ежемесячно
Организационное управление администрации городского округа
1.7.
Анализ практики рассмотрения судами исков (заявлений) о возмещении вреда, причиненного в результате коррупционных преступлений и правонарушений
Ежемесячно
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию)
1.8.
Подготовка проектной документации по реконструкции здания для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг
2013 год
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа
1.9.
Предоставление здания для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению
2013
Управление имущественных отношений администрации городского округа
1.10.
Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, а также переход на электронный документооборот и установка программного обеспечения
2013 - 2014
Организационное управление администрации городского округа
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления
2.1.
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа и замещающими муниципальные должности
2013 - 2015
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа
2.2.
Организация и обеспечение работы по рассмотрению уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений
Постоянно
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа
2.3.
Проведение проверок соблюдения муниципальными служащими порядка предварительного письменного уведомления нанимателя (работодателя) о выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы
Ежеквартально
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа
2.4.
Оценка знания муниципальными служащими антикоррупционного законодательства в рамках проведения аттестации
При проведении аттестации
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа
2.5.
Организация работы по формированию кадрового резерва и повышение эффективности его использования
На 1 декабря ежегодно
Отдел кадров организационного управления администрации городского округа
2.6.
Организация повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции
Ежегодно
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа
2.7.
Внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа правила, в соответствии с которой длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность или при его поощрении.
2013 - 2015
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа
2.8.
Совершенствование кадровой политики и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа и урегулирование конфликта интересов
2013 - 2015
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа
2.9.
Обеспечения контроля за соблюдением муниципальными служащими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению
2013 - 2015
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа
2.10.
Организация проведения обучающих семинаров для муниципальных служащих по основным направлениям противодействия коррупции
2013 - 2015
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа
3. Взаимодействие с общественностью по вопросам противодействия коррупции
3.1
Анализ обращений и заявлений граждан и организаций, поступающих в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа, а также результатов их рассмотрения на предмет наличия информации о фактах коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа
Ежеквартально
Организационное управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию)
3.2.
Организация публикаций и сообщений в средствах массовой информации о фактах коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа Арсеньевского городского округа и формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции
Постоянно
Организационное управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию)
3.3.
Организация деятельности межведомственной комиссии по противодействию коррупции при администрации Арсеньевского городского округа
Ежеквартально
Организационное управление администрации городского округа
3.4.
Привлечение институтов гражданского общества в осуществление контроля за выполнением мероприятий по противодействию коррупции
2013 - 2015
Организационное управление администрации городского округа
3.5.
Обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления Арсеньевского городского круга при реализации задач по противодействию коррупции
2013 - 2015
Межведомственная комиссия по противодействию коррупции при администрации Арсеньевского городского округа
3.6.
Реализация прав граждан на получение достоверной информации путем размещения и своевременного обновления на официальных сайтах органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа разделов для посетителей с указанием сведений о структуре органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, времени приема граждан и других сведений
1 раз в месяц
Организационное управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию)
3.7.
Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа
2014 - 2015
Организационное управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию)
4. Повышение эффективности использования муниципального имущества
4.1.
Анализ претензионно-исковой работы с арендаторами объектов недвижимости и земельных участков
Ежеквартально
Управление имущественных отношений администрации городского округа
4.2.
Информирование населения через средства массовой информации и интернет о проведении аукционов и конкурсов на право заключения договоров аренды на земельные участки, объекты недвижимости, а также продаже муниципального имущества
Постоянно
Управление имущественных отношений администрации городского округа
4.3.
Проведение анализа результатов торгов по продаже объектов муниципальной собственности
Ежеквартально
Управление имущественных отношений администрации городского округа
4.4.
Совершенствование осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, целевым и эффективным использованием бюджетных средств
Постоянно
Финансовое управление администрации городского округа, Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию)
4.5.
Проведение проверок целевого использования муниципального имущества, переданного в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование
Ежеквартально
Управление имущественных отношений администрации городского округа
4.6.
Проведение мероприятий по осуществлению мониторинга исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Арсеньевского городского округа
Ежеквартально
Финансовое управление администрации городского округа
5. Совершенствование организации деятельности по размещению муниципального заказа
5.1.
Проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг)
Ежеквартально
Отдел муниципального заказа управления экономики и инвестиций администрации городского округа
5.2.
Проведение оценки и сопоставления максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации на закупаемую продукцию и окончательной цены муниципального контракта
Ежеквартально
Отдел муниципального заказа управления экономики и инвестиций администрации городского округа
5.3.
Проведение анализа закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), признания торгов несостоявшимися и объявления победителем единственного участника закупки
Ежеквартально
Отдел муниципального заказа управления экономики и инвестиций администрации городского округа
5.4.
Проведение анализа документации по торгам и запросам котировок на предмет выявления случаев предъявления излишних требований к участникам закупок, противоречащих законодательству, при формировании технического задания на закупку товаров, работ, услуг
По факту поступления запросов контролирующих организаций
Правовое управление администрации городского округа
6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
6.1.
Организация проведения среди учащихся образовательных школ мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного правосознания (классные часы, беседы с представителями правоохранительных органов, конкурсы)
Ежегодно
Управление образования администрации городского округа
6.2.
Организация публикаций и разъяснений миграционного законодательства о правовых последствиях нарушений законодательства в сфере незаконной миграции (на интернет портале администрации АГО и на стендах МАУ "МФЦ" АГО) при поступлении данной информации от государственных структур
По мере необходимости, но не реже 1 раз в год
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа, МАУ "МФЦ" АГО
7. Предотвращение коррупционных проявлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
7.1.
Анализ установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственниками многоквартирных домов по предложению Управляющих организаций.
Ежемесячно
Отдел жилищного хозяйства управления жизнеобеспечения администрации городского округа
7.2.
Мониторинг выбора способа управления многоквартирным домом и управляющей организации собственниками многоквартирного дома.
Ежемесячно
Отдел жилищного хозяйства управления жизнеобеспечения администрации городского округа
7.3.
Мониторинг предоставления услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение, переустройство и перепланировка жилого помещения
Ежемесячно
Отдел жилищного хозяйства управления жизнеобеспечения администрации городского округа
7.4.
Организация учета и распределение муниципальных жилых помещений
2014-2015
Отдел по учету и распределению жилья администрации городского округа
7.5.
Анализ целевого использования бюджетных средств при проведении капитального ремонта МКД по муниципальным программам
По мере необходимости, но не реже 2 раза в год
Отдел жилищного хозяйства управления жизнеобеспечения администрации городского округа
7.6
Контроль за выполнением управляющими организациями жилищного законодательства
Ежемесячно
Отдел муниципального жилищного контроля администрации городского округа


------------------------------------------------------------------