Постановление администрации городского округа ЗАТО г. Фокино от 04.09.2014 N 2016-па "О внесении изменения в постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 16.04.2013 N 524-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 2016-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО ОТ 16.04.2013 № 524-ПА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Муниципального учреждения администрация городского округа ЗАТО город Фокино от 27.04.2010 № 346-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 16.04.2013 № 524-па "Об утверждении Административного регламента Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" следующие изменения:
1.1. В части 1 Административного регламента:
1.1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.06.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Уставом городского округа ЗАТО город Фокино, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа ЗАТО г. Фокино, утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 07.09.2005 № 77, постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 № 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
1.1.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Результатом муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление и хозяйственное ведение (далее - информация), а именно:
1.4.1. Размещение на сайте в сети "Интернет".
1.4.2. Опубликование в печатных средствах массовой информации.
1.4.3. Проведение устных консультаций специалистами Управления, в том числе с использованием средств телефонной связи.
1.4.4. Предоставление информации в письменной форме (справке).
1.4.5. Уведомление об отказе в предоставлении информации в письменной форме (приложение № 2) (прилагается).".
1.2. В части 2 Административного регламента.
1.2.1. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Часы работы Управления:

Понедельник
Неприемный день
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник
Неприемный день
Среда
08.30 - 17.45
Четверг
Неприемный день
Пятница
Неприемный день
Суббота, воскресенье
выходные дни
".

1.2.2. Часть 2 дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) информированность заявителей о муниципальной услуге;
2) наглядность форм предоставляемой информации;
3) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
4) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
5) компетентность персонала;
6) оперативность и профессиональная грамотность персонала;
7) полнота информирования;
8) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
9) отсутствие обоснованных жалоб заявителей.".
1.3. В части 3 Административного регламента:
1.3.1. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить запрос о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подаче запроса в электронном виде, к нему прикрепляются скан-образцы документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом запрос и документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в запросе: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру запроса можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; муниципальная услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в запросе.".
1.3.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Для получения муниципальной услуги в письменной форме необходимо подать заявление (лично, посредством почтовой или электронной связи) в общий отдел администрации (692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. № 26) (приложение № 1).
В заявлении на получение информации об объектах учета указываются сведения:
1) для заявителя - физического лица:
фамилия, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя, фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя; реквизиты документа, удостоверяющие личность уполномоченного представителя заявителя; реквизита документа, удостоверяющие полномочия представителя заявителя; юридический адрес (место регистрации); подпись уполномоченного представителя заявителя;
3) общие сведения для заявителей:
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
4) конечный результат предоставления услуги (выписка);
5) количество экземпляров выписок;
6) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, электронная связь);
7) поименный перечень документов, прилагаемых к заявлению.".
1.3.3. Пункт 3.3 дополнить подпунктами 3.3.1 и 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.1. Заявитель вправе приложить к заявлению документы в отношении запрашиваемого объекта, в том числе схемы размещения:
1) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
2) оригинал и копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
В случае обращения заявителя почтовым отправлением, указанные в настоящем пункте документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий.
3.3.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица).".
1.3.4. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством РФ.".
1.3.5. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
2) имущество не находится в муниципальной собственности и не учитывается в реестре муниципального имущества;
3) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, указанных в пункте 3.3 настоящего регламента;
4) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
5) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
1.3.6. Часть 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Срок предоставления информации: при устной форме обращения - незамедлительно при обращении заявителя; при письменной и электронной форме обращения - в форме, соответствующей форме обращения заявителя, в течение 30-ти дней с даты обращения.
3.6.1. Если по истечении 1 месяца с даты регистрации заявления (после установленного срока обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги), указанного в заявлении, заявитель не обращается за результатом услуги, исполнитель направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю заказным письмом с почтовым уведомлением.".
1.4. В части 4 Административного регламента:
1.4.1. Пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.1 следующего содержания:
"4.1.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации http://adm.fokino-prim.ru.".
1.5. В части 5 Административного регламента:
1.5.1. Пункт 5.15 дополнить подпунктом 5.15.3 следующего содержания:
"5.15.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.5.2. Подпункт 5.19.1 пункта 5.19 изложить в следующей редакции:
"5.19.1. Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатом рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностных лиц, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
2. Муниципальному унитарному предприятию Редакции телепрограмм "Тихоокеанское телевидение" г. Фокино (Пятенко Л.П.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа ЗАТО город Фокино.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино Синицына Н.И.

Глава администрации городского округа
ЗАТО город Фокино
П.А.ПОСВЕЖЕННЫЙ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО город Фокино
от 04.09.2014 № 2016-па

Приложение № 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
информации из реестра
муниципального
имущества"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"


Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, проверка документов, регистрация документов
в программно-техническом комплексе


V V

Представленные документы соответствуют Отказ в предоставлении
установленным требованиям услуги


V

Подготовка результата предоставления услуги


V

Оформление результата предоставления услуги


V

Выдача результата предоставления услуги



------------------------------------------------------------------