Постановление администрации Ханкайского муниципального района от 28.03.2014 N 197-па "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханкайского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 197-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Администрация Ханкайского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханкайского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Приморские зори" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального района.

Глава муниципального района -
глава администрации муниципального района
В.В.МИЩЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального района
от 28.03.2014 № 197-па

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАНКАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и устанавливает порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханкайского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Ханкайского муниципального района.
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на объекты капитального строительства, включенные в муниципальные программы Ханкайского муниципального района.
1.3. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;
"реализация инвестиций в объект капитального строительства" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.

2. Принятие решения о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной собственности

2.1. Подготовка предложений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности производится главными распорядителями бюджетных средств Ханкайского муниципального района. Координатором работ по подготовке предложений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности является управление экономики и предпринимательства администрации Ханкайского муниципального района.
2.2. Предложения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханкайского муниципального района должно содержать следующие сведения:
вопрос местного значения, который реализуется посредством предлагаемых инвестиций, с указанием нормативно-правового акта Ханкайского муниципального района;
обоснование потребности в муниципальных услугах и объемы муниципальных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на инвестируемом объекте муниципальной собственности;
характеристику объекта (наименование объекта, мощность, прирост мощности);
информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций, в том числе распределение по годам реализации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиций);
предложения по оптимизации сети подведомственных учреждений;
иную информацию (сведения, документы), позволяющие оценить социально-экономическую эффективность бюджетных инвестиций;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение).
2.3. Структурные подразделения администрации Ханкайского муниципального района, курирующие соответствующую отрасль, направляют предложения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в управление экономики и предпринимательства администрации Ханкайского муниципального района.
Управление экономики и предпринимательства администрации Ханкайского муниципального района проводит проверку представленных предложений на предмет оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории, и направляет на имя главы администрации Ханкайского муниципального района заключение об эффективности использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
2.4. После проведенных согласований структурное подразделение администрации Ханкайского муниципального района предоставляет предложения подведомственному главному распорядителю бюджетных средств, который направляет главе администрации Ханкайского муниципального района проект распоряжения администрации Ханкайского муниципального района с обоснованием бюджетных инвестиций. В проекте распоряжения администрации Ханкайского муниципального района должна содержаться следующая информация:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика и заказчика (заказчика-застройщика)
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема на подготовку проектной документации и проведении инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.6. Управление экономики и предпринимательства администрации Ханкайского муниципального района представляет ежемесячные доклады главе администрации Ханкайского муниципального района о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханкайского муниципального района.

3. Порядок отражения бюджетных ассигнований
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности

3.1. Бюджетные ассигнования на реализацию инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ханкайского муниципального района отражаются в решении о бюджете по каждому инвестиционному объекту с присвоением ему номера в структуре кода целевой статьи бюджетной классификации расходов бюджета.
3.2. При формировании проекта бюджета на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований для распределения по расходам, включают в проект бюджета расходы на бюджетные инвестиции по объектам, утвержденным распоряжением администрации Ханкайского муниципального района.

4. Финансирование объектов инвестиций

4.1. Финансирование расходов на реализацию инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью Ханкайского муниципального района в пределах, доведенных до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований. Кассовый расход осуществляется с лицевых счетов получателей бюджетных средств, подведомственных главным распорядителям, открытых в Отделении Управления федерального казначейства по Приморскому краю.
4.2. Основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации инвестиций является наличие в бюджете Ханкайского муниципального района средств на инвестиции в объект муниципальной собственности.
4.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в отношении объектов инвестиций осуществляется с учетом требований к обеспечению исполнения муниципального контракта, соблюдению размеров авансирования, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации Ханкайского муниципального района.
4.4. Финансирование объектов инвестиций осуществляется на основании следующих документов:
муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг;
утвержденной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации при выполнении подрядных работ, утвержденного задания на проектирование при выполнении проектных и изыскательских работ;
справки о стоимости выполненных работ, услуг и произведенных затратах, акта приемки выполненных работ, услуг и другой первичной документации по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным федеральной службой государственной статистики.
4.5. Заказчики-застройщики ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главным распорядителям средств бюджета Ханкайского муниципального района отчеты об использовании бюджетных средств и об освоении капитальных вложений.
В составе отчетной информации представляются фотографии строящихся объектов бюджетных инвестиций.

5. Мониторинг, отчет и контроль за использованием
бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции

5.1. Мониторинг и контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется уполномоченными отделами администрации, главными распорядителями бюджетных средств, другими органами в рамках действующего законодательства и в пределах их компетенции в установленном порядке. Получатели бюджетных средств по требованию указанных органов представляют проектно-сметную документацию, финансовую и иную документацию по строительству объекта.
5.2. Бухгалтерский учет и контроль по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств бюджета округа, осуществляется в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, в том числе для бюджетных учреждений.
5.3. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и предоставления отчетности о выполненных работах получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------