Постановление администрации Хасанского муниципального района от 31.03.2014 N 301-па "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Хасанского муниципального района и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 301-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАСАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ
СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Хасанского муниципального района, администрации Хасанского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, и предоставлении субсидий на осуществление капитальный вложений в объекты муниципальной собственности Хасанского муниципального района и предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.
2. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене муниципальных правовых актов Хасанского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Хасанского муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хасанского муниципального района А.В. Дощанникова.

Глава Хасанского муниципального района
С.В.ОВЧИННИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Хасанского
муниципального района
от 31.03.2014 № 301-па

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Порядком устанавливается последовательность принятия решений:
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Хасанского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Хасанского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции);
о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Хасанского муниципального района в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Хасанского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Хасанского муниципального района) (далее - субсидия);
о предоставлении главному распорядителю средств бюджета Хасанского муниципального района права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Инициатором подготовки проекта решения, в соответствии с данным Порядком, выступает предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Хасанского муниципального района, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Хасанского муниципального района, в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Хасанского муниципального района, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Хасанского муниципального района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для предоставления бюджетных ассигнований производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Хасанского муниципального района исходя из прогноза и программы социально-экономического развития Хасанского муниципального района, муниципальных программ Хасанского муниципального района, а также документов территориального планирования Хасанского муниципального района;
2) оценки эффективности использования средств бюджета Хасанского муниципального района, направляемых на капитальные вложения.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения о реализации бюджетных инвестиций либо о предоставлении субсидии в форме проекта постановления администрации Хасанского муниципального района (далее - проект решения).
7. Одновременно с проектом решения главный распорядитель представляет Паспорт инвестиционного проекта по прилагаемой форме.
8. Проект решения, предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций либо субсидии в рамках муниципальной программы Хасанского муниципального района, согласовывается главным распорядителем с куратором муниципальной программы Хасанского муниципального района в случае, если он не является одновременно ее куратором.
9. Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
8) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
9) общий (предельный) размер бюджетных инвестиций либо субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера бюджетных инвестиций либо субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
10. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел экономики и инвестиций администрации Хасанского муниципального района на согласование до 1 июля текущего года.
11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в отдел экономики и инвестиций администрации Хасанского муниципального района подписанный руководителем (или уполномоченным им лицом) и заверенный печатью расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
12. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение отдела экономики и инвестиций администрации Хасанского муниципального района об эффективности использования средств бюджета Хасанского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются главным распорядителем в отдел экономики и инвестиций администрации Хасанского муниципального района одновременно с проектом решения.
13. Отдел жизнеобеспечения администрации Хасанского муниципального района согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Хасанского муниципального района.
14. Отдел экономики и инвестиций администрации Хасанского муниципального района и отдел жизнеобеспечения администрации Хасанского муниципального района рассматривают проект решения в течение 15 дней со дня его поступления.
15. Главный распорядитель направляет согласованный проект решения в срок до 20 июля в отдел жизнеобеспечения администрации Хасанского муниципального района для формирования перечня объектов капитального строительства, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
16. В срок до 25 июля отдел жизнеобеспечения администрации Хасанского муниципального района направляет в финансовое управление администрации Хасанского муниципального района перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также все согласованные проекты решений по каждому из объектов, включенных в перечень, для формирования предложений соответствующей комиссии об определении бюджетных ассигнований бюджета Хасанского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий, а также об определении перечня объектов капитального строительства, по которым предлагается осуществлять финансирование.
При положительном решении Бюджетной комиссии главный распорядитель представляет проект постановления администрации Хасанского муниципального района на утверждение главе Хасанского муниципального района в установленном порядке в срок до 25 октября.
17. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, а также принятие решений по объектам, строительство (реконструкция) по которым начато до 01.01.2014, по новым объектам в период исполнения бюджета осуществляется по правилам, установленным пунктами 11, 12, 13, 14 настоящего Порядка.

III. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК
ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

18. Проект решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права) подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления администрации Хасанского муниципального района и согласовывается с учреждением или предприятием, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы Хасанского муниципального района, а также с куратором муниципальной программы Хасанского муниципального района в случае, если главный распорядитель средств бюджета не является одновременно ее куратором.
19. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
1) наименование;
2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
3) срок действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение), не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
5) порядок согласования учреждением либо предприятием новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.
20. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
1) главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждением, предприятием новых условий соглашения в части сроков и размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления.
21. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.
22. Проект решения о предоставлении права с пояснительной запиской к нему направляются главным распорядителем на согласование одновременно в отдел экономики и инвестиций и финансовое управление администрации Хасанского муниципального района.
23. Отдел экономики и инвестиций администрации Хасанского муниципального района и финансовое управление администрации Хасанского муниципального района рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 дней со дня получения проекта решения о предоставлении права с пояснительной запиской.
24. После согласования проекта решения о предоставлении права главный распорядитель вносит проект решения о предоставлении права на утверждение главе администрации Хасанского муниципального района в установленном порядке.



Форма

Утверждаю
Руководитель
Главного распорядителя
______________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование инвестиционного проекта.
2. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы, приобретение объекта недвижимого имущества).
3. Место реализации инвестиционного проекта (фактический адрес).
4. Краткое описание инвестиционного проекта.
5. Цель инвестиционного проекта.
6. Стоимость инвестиционного проекта и технологическая структура капитальных вложений отражены в таблице 1.

Таблица 1

Технологическая структура капитальных вложений

Наименование работ и материалов
Значения показателя по проекту, тыс. руб.
в базовых ценах
в ценах года заполнения данной таблицы/в ценах соответствующих лет
1
2
3
Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС, по заключению государственной экспертизы либо предполагаемая стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества


в том числе:


- подготовка проектной документации (включая затраты на проведение инженерных изысканий, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения стоимости объектов капитального строительства, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов)


- строительно-монтажные работы


- приобретение машин и оборудования


- прочие затраты



7. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта.
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ).
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (ссылка на подтверждающий документ).
10. Планируемое финансовое обеспечение инвестиционного проекта отражено в таблице 2.

Таблица 2

Источники и объемы
финансирования инвестиционного проекта
по годам его реализации

Годы реализации инвестиционного проекта
Требуемый объем финансирования, тыс. руб.
в том числе по источникам, тыс. руб.:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
прочие источники
Всего:





в том числе:





20__ год





20__ год





20__ год






11. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта.
12. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета Хасанского муниципального района для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

Исполнитель
Ф.И.О.
тел.
дата


------------------------------------------------------------------