Постановление администрации Уссурийского городского округа от 03.04.2014 N 1227 "Об утверждении порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 1227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляет:
1. Утвердить порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Уссурийского городского от 22 апреля 2009 года № 451 "Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля в Уссурийском городском округе".
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Галевич) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 03.04.2014 № 1227

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

I. Общие положения

1. Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) определяет правила осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Деятельность по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую:
а) плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом контрольных мероприятий, который разрабатывается начальником отдела внутреннего муниципального финансового контроля и утверждается распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа по согласованию с первым заместителем главы администрации Уссурийского городского округа;
б) внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа, принятого в связи с поступлением обращений (поручений, требований) главы Уссурийского городского округа - главы администрации Уссурийского городского округа, Думы Уссурийского городского округа, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации Уссурийского городского округа, органов прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов, обращений иных органов.
5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольный орган) по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Приморского края и нормативных правовых актов Уссурийского городского округа в области бюджетных правоотношений;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
в) контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия контрольного органа, предусмотренные подпунктом "а" и "б" пункта 5 настоящего Порядка.
7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Уссурийского городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Уссурийского городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств);
б) муниципальные учреждения;
в) муниципальные унитарные предприятия;
г) хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
д) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Уссурийского городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
е) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
8. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о назначении, приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия, является начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
9. Должностными лицами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
а) начальник отдела внутреннего муниципального финансового контроля финансового управления администрации Уссурийского городского округа (далее - начальник отдела контроля), ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;
б) муниципальные служащие отдела внутреннего муниципального контроля финансового управления администрации Уссурийского городского округа;
в) иные муниципальные служащие финансового управления администрации Уссурийского городского округа, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
10. Должностные лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, имеют право:
а) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) составлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Уссурийскому городскому округу, нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Приморского края, нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
11. Должностные лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля лично, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
15. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

II. Требования к планированию деятельности по контролю

16. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий и критериев:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы;
в) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения контрольным органом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
г) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 2 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
д) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа, главных администраторов доходов бюджета Уссурийского городского округа, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
17. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
18. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) отраслевыми (функциональными) органами администрации Уссурийского городского округа идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящих Правил под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого отраслевыми (функциональными) органами администрации Уссурийского городского округа проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены контрольным органом.

III. Проведение контрольных мероприятий

19. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
20. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
21. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником финансового управления администрации Уссурийского городского округа на основании мотивированного обращения начальника отдела контроля. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
22. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
23. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

IV. Проведение обследования

24. Под обследованием, в целях настоящего Порядка, понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
25. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
26. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
27. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом контрольного органа не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
28. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником финансового управления администрации Уссурийского городского округа в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения.
29. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

V. Проведение камеральной проверки

30. Под камеральными проверками, в целях настоящего Порядка, понимаются проверки, проводимые по месту нахождения контрольного органа на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу контрольного органа, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
Срок проведения камеральной проверки не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу контрольного органа.
31. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса контрольного органа до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
32. При проведении камеральных проверок по решению должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия может быть проведено обследование.
33. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
34. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
35. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
36. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником финансового управления администрации Уссурийского городского округа в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта.
37. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа принимает решение:
а) о применении мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, правовым актом Уссурийского городского округа;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).

VI. Проведение выездной проверки (ревизии)

38. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
39. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
Срок проведения выездной проверки (ревизии) не должен превышать 45 рабочих дней.
40. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
41. Начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения начальника отдела контроля, но не более чем на 10 рабочих дней.
42. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и (или) материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утвержденной финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
43. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий у объекта контроля изымаются необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляется акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
44. Начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа на основании мотивированного обращения начальника отдела контроля может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
45. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
46. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником финансового управления администрации Уссурийского городского округа на основании мотивированного обращения начальника отдела:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
г) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
47. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
48. Начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления.
49. Начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) письменно информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
50. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 39 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия подписывается справка о завершении контрольных действий, и вручается представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
51. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
52. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия.
53. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
54. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
55. Акт выездной проверки (ревизии) подлежит рассмотрению начальником финансового управления администрации Уссурийского городского округа в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта.
56. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа) принимает решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

VII. Реализация результатов
проведения контрольных мероприятий

57. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю начальник отдела контроля составляет и направляет на подпись начальнику финансового управления:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Приморского края, нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Приморского края, нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями;
в) предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, Приморского края, нормативных правовых актов Уссурийского городского округа о контрактной системе в сфере закупок.
Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании;
г) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
58. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
59. Отмена представлений и предписаний финансового управления администрации Уссурийского городского округа осуществляется в судебном порядке.
60. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в бюджетный отдел финансового управления администрации Уссурийского городского округа и должно содержать основания для применения бюджетных мер принуждения.
61. Исполнение решений о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
62. Должностные лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Приморского края об административных правонарушениях.
64. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
65. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.

VIII. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

66. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий отдел контроля ежегодно составляет отчет.
67. В состав отчета включаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
68. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
д) объем проверенных средств бюджета Уссурийского городского округа.
69. Отчет подписывается начальником финансового управления администрации Уссурийского городского округа и направляется главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа до 1 марта года, следующего за отчетным.
70. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------