Постановление администрации Ольгинского муниципального района от 07.04.2014 N 164 "О вознаграждении педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 164

О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Руководствуясь письмом департамента образования и науки Приморского края от 23 декабря 2013 года № 23-06-29/11477, в целях сохранения установленного размера заработной платы классных руководителей в размере не менее установленной в 2013 году, на основании Устава Ольгинского муниципального района администрация Ольгинского муниципального района постановляет:
1. Установить с 1 января 2014 года ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя (далее - вознаграждение).
2. Определить, что:
2.1. Размер вознаграждения составляет 1000 рублей в месяц в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности.
В классах с меньшей наполняемостью размер вознаграждения уменьшается пропорционально численности обучающихся.
На вознаграждение начисляются: районный коэффициент - 30 процентов; надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - до 50 процентов; отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленные трудовым законодательством гарантий.
Предоставление педагогическим работникам, выполняющим функции классного руководителя, гарантий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, осуществляется с учетом вознаграждения, предусмотренного настоящим постановлением.
2.2. Выплата вознаграждения производится ежемесячно по отдельной ведомости в месте выполнения работы в сроки, установленные для выплаты заработной платы, за фактически отработанное время.
2.3. Вознаграждение выплачивается за счет средств субвенции, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год Ольгинскому муниципальному району на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Приморского края.
2.4. Возложение функций по классному руководству в одном классе (классе-комплекте) на двух и более педагогических работников не допускается.
2.5. В случае изменения в течение учебного года количества обучающихся в классе, выплата вознаграждения подлежит пересчету.
2.6. За время работы в периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся, воспитанников образовательных учреждений и не совпадающих с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям выплата вознаграждения сохраняется.
2.7. Выплаты в вышеперечисленных случаях осуществляются за счет средств, предусмотренных подпунктом 2.3 настоящего постановления.
3. Организационному отделу администрации района (Гришаков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ольгинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы Ольгинского муниципального района -
главы администрации муниципального района
И.И.МАКИТРА


------------------------------------------------------------------