Постановление администрации Дальнереченского городского округа от 28.10.2014 N 1405 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 1405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава Дальнереченского городского округа, администрация Дальнереченского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (прилагается).
2. Начальнику отдела делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа Сиротенко Н.Н. обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном Интернет-сайте.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

И.о. главы администрации
Дальнереченского городского округа
С.В.СТАРКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Дальнереченского
городского округа
от 28.10.2014 № 1405

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления отделом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Дальнереченского городского округа (далее - отдел) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, а также по контролю за исполнением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Деятельность отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых ревизий, проверок и обследований (далее - контрольные мероприятия).
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий на соответствующий год, который утверждается начальником финансового управления администрации Дальнереченского городского округа.
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника финансового управления администрации Дальнереченского городского округа, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) главы администрации Дальнереченского городского округа, правоохранительных органов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, депутатских запросов, истечением срока исполнения представления (предписания), ранее выданного объекту контроля.
1.6. Отдел в ходе деятельности по контролю осуществляет:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, объектами муниципального финансового контроля, предусмотренными статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Дальнереченского городского округа, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края, Дальнереченского городского округа в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Дальнереченского городского округа, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;
1.7. Объектами деятельности по контролю (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Дальнереченского городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Дальнереченского городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Дальнереченского городского округа;
муниципальные учреждения Дальнереченского городского округа;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений Дальнереченского городского округа);
муниципальные заказчики (заказчики), контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Дальнереченского городского округа в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
1.8. Должностными лицами отдела, осуществляющим деятельность по контролю, является:
начальник отдела;
иные муниципальные служащие финансового управления администрации Дальнереченского городского округа, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с решением начальника финансового управления администрации Дальнереченского городского округа.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной, устной, электронной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения начальника финансового управления администрации Дальнереченского городского округа о проведении проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
выдавать (направлять) акты, заключения, представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Дальнереченскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением начальника финансового управления администрации Дальнереченского городского округа;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения на проведение проверки, с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.12. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трех календарных дней.
1.13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.14. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.15. В рамках ревизий, выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.16. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
1.17. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением начальника финансового управления администрации Дальнереченского городского округа.
1.18. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНТРОЛЮ

2.1. Составление плана контрольных мероприятий отдела осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения финансового управления администрации Дальнереченского городского округа, принимающие участие в контрольных мероприятиях;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
2.2. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение внутреннего муниципального финансового контроля, и (или) направления и объемы бюджетных расходов;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия отделом внутреннего муниципального финансового контроля;
информация о наличии признаков нарушений, поступившая от правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
2.4. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены отделом.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения начальника финансового управления администрации Дальнереченского городского округа о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником финансового управления администрации Дальнереченского городского округа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением начальника финансового управления администрации Дальнереченского городского округа. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
3.6. Проведение обследования.
3.6.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением начальника финансового управления администрации Дальнереченского городского округа.
3.6.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3.6.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.6.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом отдела не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

3.6.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению дирекначльником финансового управления администрации Дальнереченского городского округа в течение 20 рабочих дней со дня подписания заключения.
3.6.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник финансового управления администрации Дальнереченского городского округа может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
3.7. Проведение камеральной проверки.
3.7.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения отдела, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.7.2. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 1.8 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу отдела.
3.7.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса отдела до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

3.7.4. При проведении камеральной проверки в порядке могут быть проведены встречные проверки и обследования.
3.7.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
3.7.6. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.7.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
3.7.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником финансового управления администрации Дальнереченского городского округа в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта.
3.7.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник финансового управления администрации Дальнереченского городского округа принимает решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии).
3.8. Проведение выездной проверки.
3.8.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.8.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 40 рабочих дней.
3.8.3. Начальник финансового управления администрации Дальнереченского городского округа может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы не более чем на 20 рабочих дней.
3.8.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.
3.8.5. Если при проведении выездной проверки (ревизии) выявлено нарушение, которое может быть скрыто, или по выявленным фактам нарушений необходимо принять срочные меры к их устранению, должностное лицо, входящее в состав проверочной (ревизионной) группы и проводящее контрольное действие по конкретному вопросу выездной проверки (ревизии), обязано самостоятельно, не дожидаясь окончания выездной проверки (ревизии), составить промежуточный акт выездной проверки (ревизии).
Промежуточный акт выездной проверки (ревизии) подписывается должностным лицом, составившим промежуточный акт выездной проверки (ревизии), руководителем проверочной (ревизионной) группы, а также представителем объекта контроля. К промежуточному акту выездной проверки (ревизии) прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Факты, изложенные в промежуточном акте выездной проверки (ревизии), включаются соответственно в акт выездной проверки (ревизии).
3.8.6. Начальник финансового управления администрации Дальнереченского городского округа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц отдела, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.8.7. По результатам обследования, проведенного в ходе выездной проверки (ревизии), оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
3.8.8. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по
устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.8.9. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником финансового управления администрации Дальнереченского городского округа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
на период организации и проведения экспертиз;
на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.8.10. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.8.11. Начальник финансового управления администрации Дальнереченского городского округа, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение трех рабочих дней со дня его принятия:
письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
3.8.12. Начальник финансового управления администрации Дальнереченского городского округа в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
3.8.13. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.8.8 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии).
3.8.14. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
3.8.15. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.8.16. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.8.17. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.8.18. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником финансового управления администрации Дальнереченского городского округа в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта.
3.8.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник финансового управления администрации Дальнереченского городского округа принимает решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;
о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
3.9. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий.
3.9.1. При осуществлении деятельности по контролю отдел направляет:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Дальнереченскому городскому округу;
уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.9.2. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Дальнереченского городского округа отдел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выдает обязательные для исполнения предписания
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, Приморского края, Дальнереченского городского округа и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.9.3. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации отдел направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.
3.9.4. Отмена представлений и предписаний отдела осуществляется в судебном порядке, а также начальником финансового управления администрации Дальнереченского городского округа по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела, осуществления мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством.
3.9.5. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания отдел применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9.6. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Дальнереченскому городскому округу, нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отдел направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого причинен ущерб, и представляет в суде интересы Дальнереченского городского округа по этому иску.
3.9.7. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица отдела возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.9.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.9. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются отделом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И
ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий отдел ежегодно составляет отчет.
4.2. В состав отчета включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.
4.3. В единых формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
4.4. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся (если иное не установлено действующим законодательством):
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
количество материалов, направленных в правоохранительные органы;
сумма установленных нарушений по видам нарушений;
количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных (не исполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
объем проверенных средств бюджета Дальнереченского городского округа;
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения отдела, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им контрольной деятельности.
4.5. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности отдела, включая:
число должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю по каждому направлению контрольной деятельности;
меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление деятельности по контролю, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
4.6. Отчет подписывается начальником финансового управления администрации Дальнереченского городского округа и направляется главе администрации Дальнереченского городского округа до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4.7. По решению начальника финансового управления администрации Дальнереченского городского округа подготавливается промежуточная отчетность о результатах осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю за 3, 6, 9 месяцев текущего года.
4.8. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Дальнереченского городского округа в сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------