Постановление администрации Хасанского муниципального района от 12.11.2014 N 1538-па "Об утверждении Положения о порядке и размерах оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных образовательных учреждений Хасанского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 1538-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРАХ
ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ
БУХГАЛТЕРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения уровня социальной защищенности и регулирования оплаты труда руководителей и заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных образовательных учреждений, администрация Хасанского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и размерах оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных образовательных учреждений Хасанского муниципального района.
2. МКУ "Управление образования Хасанского муниципального района" провести мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями муниципальных образовательных учреждений.
3. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене муниципальных правовых актов Хасанского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Хасанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хасанского муниципального района Л.Г. Пушкареву.

Глава Хасанского муниципального района
С.В.ОВЧИННИКОВ





Утверждено
постановлением
администрации
Хасанского
муниципального района
от 12.11.2014 № 1538-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРАХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке и размерах оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений Хасанского муниципального района (далее - Положение) устанавливает порядок и размеры оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений Хасанского муниципального района (далее - учреждения).
1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.3. Заработная плата руководителей учреждений состоит из оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.

2. Порядок и размеры оплаты труда руководителей учреждений

2.1. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя образовательного учреждения устанавливается до 5 размеров средней заработной платы работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения).
2.2. Размер оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором.
Оклад руководителя учреждения устанавливается в кратном отношении к среднему размеру окладов работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения), установленных по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - средний оклад работников по ПКГ), и составляет до 5 размеров средних окладов по ПКГ.
Кратность оклада руководителя учреждения к среднему окладу работников по ПКГ и критерии ее установления разрабатываются и утверждаются администрацией Хасанского муниципального района.
Кратность оклада руководителя учреждения определяется ежегодно в зависимости от объемных показателей. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением. В зависимости от суммы набранных баллов определяется кратность оклада руководителя учреждения (приложение № 1).
Для руководителей вновь открываемых образовательных учреждений кратность устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года.
При наличии других показателей, не предусмотренных в приложении по определению кратности, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено администрацией Хасанского муниципального района за каждый дополнительный показатель до 20 баллов. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается администрацией Хасанского муниципального района.
Размер оклада руководителя учреждения рассчитывается по формуле:

РОрук = К x Ор,

где:
РОрук - размер оклада руководителя учреждения;
К - показатель кратности оклада руководителя учреждения к среднему окладу работников по ПКГ;
Ор - средний оклад работников по ПКГ согласно штатному расписанию на текущий год (без повышающих коэффициентов и индексации) с учетом штатной численности учреждения.
Размер оклада руководителя учреждения подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения.
К окладам руководителей учреждений может применяться повышающий коэффициент за выслугу лет при стаже работы в следующих рекомендуемых размерах:

Стаж работы
Размер повышающего коэффициента
от 1 до 5 лет
0,10
от 5 до 10 лет
0,15
от 10 до 15 лет
0,20
Свыше 15 лет
0,30

Повышающий коэффициент за выслугу лет устанавливается руководителю учреждения в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных и муниципальных учреждениях, в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления и за время военной службы, независимо от занимаемой должности, независимо от ведомственной подчиненности.
2.3. Компенсационные выплаты руководителю учреждения устанавливаются с учетом условий их труда в процентах к окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральным или краевым законодательством, в соответствии с перечнем видов компенсационных выплат, утвержденным постановлением администрации Хасанского муниципального района от 12.08.2013 № 1298 "О введении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Хасанского муниципального района", в размерах, предусмотренных трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
Компенсационные выплаты руководителю учреждения и их конкретные размеры устанавливаются в трудовом договоре.
2.4. Стимулирующие выплаты руководителю учреждения устанавливаются в соответствии с перечнем видов стимулирующих выплат, утвержденным постановлением администрации Хасанского муниципального района от 12.08.2013 № 1298 "О введении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Хасанского муниципального района", в абсолютных размерах. Условия выплат стимулирующего характера руководителям учреждения устанавливаются в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения.

3. Порядок и размеры оплаты труда заместителей
руководителей учреждений, главного бухгалтера учреждений

3.1. Заработная плата заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров состоит из оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.
К окладам заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров может применяться повышающий коэффициент за выслугу лет при стаже работы в следующих рекомендуемых размерах:

Стаж работы
Размер повышающего коэффициента
от 1 до 5 лет
0,10
от 5 до 10 лет
0,15
от 10 до 15 лет
0,20
Свыше 15 лет
0,30

Должностные оклады заместителей руководителей и главного бухгалтера учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя.
3.2. Компенсационные выплаты заместителям руководителей учреждений и главному бухгалтеру устанавливаются с учетом условий их труда в процентах к окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральным или краевым законодательством, в соответствии с перечнем видов компенсационных выплат, утвержденным администрацией Хасанского муниципального района, в размерах, предусмотренных трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
Компенсационные выплаты и их конкретные размеры устанавливаются в трудовом договоре.
3.3. Стимулирующие выплаты, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда работников учреждения, формируемого за счет бюджетных средств и средств, поступающих от приносящей доход деятельности учреждения (для государственных автономных и бюджетных учреждений), с учетом утверждаемых руководителем учреждения показателей и критериев оценки эффективности труда работников учреждения, в соответствии с перечнем видов стимулирующих выплат и разъяснениями о порядке установления стимулирующих выплат, утвержденных постановлением администрации Хасанского муниципального района.
Стимулирующие выплаты заместителям руководителя, главному бухгалтеру производятся по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников (для государственных автономных и бюджетных учреждений).
Стимулирующие выплаты устанавливаются в процентах к окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральным или краевым законодательством.
Стимулирующие выплаты заместителям руководителей и главному бухгалтеру и их конкретные размеры устанавливаются в трудовом договоре.

4. Порядок и условия установления размера
выплат стимулирующего характера руководителям учреждений

4.1. Руководителям учреждений в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным постановлением администрации Хасанского муниципального района, устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- премии по итогам работы.
4.2. Система стимулирующих выплат руководителям учреждений включает в себя выплаты по результатам труда. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат руководителям учреждений, являются критерии оценки результативности и эффективности деятельности образовательных учреждений. Критерии и показатели для осуществления стимулирующих выплат руководителям учреждений утверждены в приложении № 2 Положения.
4.3. Распределение выплат стимулирующего характера руководителям учреждений ежеквартально производит Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы руководителей учреждений (далее - комиссия), состав и регламент работы которой утверждается приказом муниципального казенного учреждения "Управление образования Хасанского муниципального района" (далее - Управление образования).
Стимулирующие выплаты руководителю учреждения и их конкретные размеры устанавливаются в трудовом договоре с учетом выполнения им целевых показателей эффективности работы руководителя учреждения.
4.4. Выплаты за качество выполняемых работ и (или) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся ежемесячно.
Доля максимального размера выплат за качество выполняемых работ и (или) выплат за интенсивность и высокие результаты работы в заработной плате руководителя учреждения (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате, премии по итогам работы) должна составлять 40 процентов.
Расчет максимального размера выплат за качество выполняемых работ и (или) выплат за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения, определяется по формуле:

Рн = (РОрук + SUMКВ) x 40% / 60%,

где:
Рн - максимальный размер выплат за качество выполняемых работ и (или) выплат за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения;
РОрук - размер оклада руководителя учреждения;
SUMКВ - суммы компенсационных выплат руководителю учреждения (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате);
60 процентов - доля оклада и компенсационных выплат в заработной плате руководителя учреждения (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате, премии по итогам работы);
40 процентов - доля максимального размера выплат за качество выполняемых работ и (или) выплат за интенсивность и высокие результаты работы в заработной плате руководителя учреждения (без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате, премии по итогам работы).
В случае установления руководителю учреждения выплат за качество выполняемых работ и выплат за интенсивность и высокие результаты работы их максимальный размер распределяется в равном соотношении.
Размер выплат за качество выполняемых работ и (или) выплат за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения устанавливается, исходя из данных, указанных в таблице.

Таблица № 1

Условия осуществления выплаты (результат оценки выполнения целевых показателей эффективности работы руководителя учреждения, в баллах)
Размер выплат за качество выполняемых работ, за интенсивность и (или) выплат за высокие результаты работы от их максимального размера, в процентах
100 - 90 включительно
100
менее 90 - 85 включительно
90
менее 85 - 80 включительно
80
менее 80 - 75 включительно
70
менее 75
не устанавливается

4.5. Руководителю учреждения по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год (далее - отчетный период) предоставляется премия при достижении результата оценки выполнения целевых показателей эффективности работы руководителя учреждения не менее 85 баллов за отчетный период по оценке комиссии.
Сумма средств, направляемых на выплату премии руководителю учреждения в текущем финансовом году не может превышать двух размеров его заработной платы, рассчитанной в соответствии с пунктами 2.2 - 2.3, пунктами 4.4 настоящего Положения (без учета премии по итогам работы) (далее - максимальный размер премиального фонда руководителя учреждения на текущий финансовый год) и определяется по формуле:

Пфi = Оц x (ПФ / i / 100),

где:
Пфi - размер премиального фонда руководителя учреждения на отчетный период текущего финансового года;
Оц - результат оценки выполнения целевых показателей эффективности работы руководителя учреждения, в баллах;
Пф - максимальный размер премиального фонда руководителя учреждения на текущий финансовый год;
i - отчетный период (равный соответственно: 4, если отчетным периодом является квартал, 1 - год).
Решение о выплате премии по итогам работы руководителю учреждения принимает начальник Управления образования. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
4.6. На выплаты, предусмотренные пунктами 4.3 - 4.5 настоящего Положения, начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате.
4.7. Также дополнительно в пределах экономии фонда оплаты труда учреждений на финансовый год руководителю учреждения могут быть установлены стимулирующие выплаты единовременного характера в размере до одного должностного оклада в следующих случаях:
1) в связи с выходом на трудовую пенсию руководителя учреждения.

5. Оказание материальной помощи руководителям учреждений

5.1. В пределах экономии фонда оплаты труда руководителю учреждения может быть оказана материальная помощь в трудной жизненной ситуации.
5.2. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает начальник муниципального казенного учреждения Управление образования на основании письменного заявления руководителя учреждения.





Приложение № 1
к Положению
о порядке и
размерах оплаты
труда руководителей
муниципальных
образовательных
учреждений Хасанского
муниципального района,
утвержденного
от 12.11.2014 № 1538-па

Объемные показатели деятельности
муниципальных общеобразовательных учреждений

№ п/п
Наименование объемного показателя
Условия расчета
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Количество обучающихся в учреждениях
из расчета за каждого обучающегося
0,5
2.
Количество работников в образовательном учреждении (основные работники)
из расчета за каждого работника

дополнительно за высшую категорию
1
за первую категорию
0,5
3.
Наличие групп продленного дня
за наличие групп
до 20
4.
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования)
из расчета за каждый вид сооружений
до 15
5.
Наличие медицинского кабинета, столовой, оборудованных компьютерных классов
из расчета за каждый вид объекта
до 10
6.
Наличие автотранспортных средств на балансе образовательного учреждения
из расчета за каждую единицу
до 20
7.
Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений
из расчета за каждый вид объекта
до 20
8.
Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития
из расчета за каждого обучающегося
0,5
9.
Наличие филиалов, УКП при образовательном учреждении
за каждое указанное структурное подразделение

- до 100 чел.
до 20
- от 100 до 200 чел.
до 30
- свыше 200 чел.
до 50
10.
Организация пришкольных оздоровительных лагерей в летний период
из расчета за каждую смену
до 15
11.
Наличие дополнительных платных услуг

до 20
12.
Организация дистанционного обучения

10
13.
Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9-11 классов
1, 2, 3 место в рейтинге ОУ района
20, 10, 5
14.
Наличие победителей (1, 2, 3 места) в конкурсах, олимпиадах различного уровня
из расчета за каждую единицу

- российского
10
- краевого
5
- районного
3

Объемные показатели деятельности муниципальных
дошкольных образовательных учреждений

№ п/п
Наименование объемного показателя
Условия расчета
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Количество воспитанников в учреждениях
из расчета за каждого воспитанника
0,5
2.
Количество групп в дошкольных учреждениях
за группу
10
3.
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования)
из расчета за каждый вид сооружений
до 15
4.
Количество работников в образовательном учреждении (основные работники)
из расчета за каждого работника

дополнительно за высшую категорию
1
за первую категорию
0,5
5.
Наличие медицинского кабинета

до 10
6.
Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активной деятельности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.)
из расчета за каждый вид помещения
до 10
7.
Наличие овощехранилища, хозяйственного склада, прачечной и отдельно стоящих зданий

до 20
8.
Наличие разновозрастных групп

до 20
9.
Наличие дополнительных платных услуг

до 20
10.
Наличие логопедического пункта, группы
за каждую единицу
до 10

Объемные показатели деятельности
муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей

№ п/п
Наименование объемного показателя
Условия расчета
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Количество обучающихся в образовательных учреждениях дополнительного образования, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями
из расчета за каждого обучающегося
0,5
2.
Количество работников в образовательном учреждении
из расчета за каждого работника

дополнительно за высшую категорию
1
за первую категорию
0,5
3.
Наличие спортивного оборудования и помещений для разных видов активности (музей, изостудия, театральная студия, зимний сад и т.д.)
из расчета за каждый вид
до 15
4.
Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований


- краевые
15
- районные
10
5.
Количество участников спортивных мероприятий
человеко-дней (кол-во участников мероприятий/365)
1
6.
Организационно-методическая помощь школам, внешкольным учреждениям, наличие районного методобъединения на базе учреждения

до 10
7.
Открытие новых видов (направлений) деятельности
за каждую единицу
5
8.
Наличие дополнительных платных услуг

до 20
9.
Наличие победителей (1, 2, 3 места) в конкурсах, олимпиадах различного уровня
из расчета за каждую единицу

- российского
10
- краевого
5
10.
Работа учреждения с детьми-сиротами, инвалидами и с детьми с нарушением умственного и физического развития

до 20





Приложение № 2
к Положению
о порядке и
размерах оплаты
труда руководителей
муниципальных
образовательных
учреждений Хасанского
муниципального района,
утвержденного
от 12.11.2014 № 1538-па

Целевые показатели
эффективности работы руководителей муниципальных
общеобразовательных учреждений и критерии их оценки

№ п/п
Целевые показатели
Критерии оценки
Количество баллов
1
2
3
4
1. Качество обучения учащихся
1.1.
Качество успеваемости учащихся по итогам учебного периода (четверть, полугодие, год)
Оценки учащихся, закончившие на "4" и "5" к общей численности аттестованных учащихся
4
Отсутствие учащихся, неуспевающих по предметам
3
Отсутствие учащихся, не аттестованных по причине пропусков без уважительной причины
2
Количество пропусков уроков без уважительной причины по итогам четверти (на 1-го учащегося)
2
Учащиеся, состоящие на учете в ИДН района
2 уменьшение
-3 увеличение
1.2.
Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях:

- международный и всероссийский уровень
4
- региональный уровень
3
- муниципальный уровень
2
1.3.
Управление воспитательным процессом
Занятость учащихся во внеурочное время
2
Эффективность организации различных форм внеклассной и внешкольной работы
2
Охват горячим питанием
3
Организация платных дополнительных образовательных услуг
7
2. Качество управленческой деятельности
2.1.
Эффективность управленческой деятельности
Организация и контроль учебно-воспитательного процесса
3
Положительная динамика результатов обучения учащихся в курируемых параллелях
2
Качественные и количественные результаты в соответствии с задачами программы развития школы
3
Организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой
1
Выполнения государственного (муниципального) задания (в полном объеме)
4


Обеспечение информационной открытости учреждений (размещение информации на федеральном портале)
4
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием и иными средствами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности, обеспечение комплексной безопасности учреждения
3
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления услуг (положительные результаты различных опросов)
5


Отсутствие обоснованных жалоб граждан и работников
2
Отсутствие предписаний надзорных органов
3
Укомплектованность педагогическими кадрами (не менее 75%)
3
2.2.
Профессиональные достижения педагогов
Организация работы педагогического коллектива по восстановлению и развитию традиционной народной культуры, формированию духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранению и возрождению традиций, обычаев, обрядов, проведению праздников:
- всероссийский уровень,
- региональный, авторские программы,
- муниципальный уровень, инновации
4
Подготовка и участие педагогов в профессиональных конкурсах
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень
3


Подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций, педагогических чтений и др.:
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень
4
Демонстрация достижений педагогов через систему открытых уроков, мастер-классы, гранты, публикации:
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень
5
2.3.
Позитивная динамика инновационной деятельности
Реализация инноваций: разработка и внедрение авторских программ, новых учебных программ, учебников: инновации привели к заметным качественным изменениям в содержании, организации и результативности образовательной деятельности
5
Реализация инноваций: разработка и внедрение авторских программ, новых учебных программ, учебников: инновации носят локальный характер и не приводят к заметным изменениям
3
2.4.
Признание высоких профессиональных достижений руководителя
Наличие ученой степени кандидата наук при условии ее соответствия профилю выполняемой работы и деятельности учреждения
7
Наличие почетного звания "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель", "Заслуженный мастер профтехобразования", "Заслуженный мастер спорта", "Заслуженный работник образования", отраслевые почетные нагрудные знаки
5
Наличие ученой степени доктора наук при условии ее соответствия профилю выполняемой работы и деятельности учреждения, почетное звание "Народный учитель"
4
Участие в экспертных комиссиях по проверке экзаменационных работ выпускников 9 - 11-х классов; по проверке олимпиадных работ учащихся.
3
Результативное зафиксированное участие в конкурсах, семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.):
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень
4


Наличие собственных публикаций:
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень
4
3. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина
3.1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
5
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
-5
Обнаружение приписок, искажения отчетности, повлиявших на конечный результат деятельности учреждения, в том числе финансовой, а также несвоевременное предоставление информации
-10
3.2.
Целевое и эффективное использование бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в том числе в рамках муниципального задания
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
7
Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций в отчетном финансовом году
1 квартал - не менее 20%;
полугодие - не менее 45%;
9 месяцев - не менее 70%;
год - не менее 95%
4
Отсутствие средств на лицевом счете учреждения на 1 число каждого месяца отчетного периода на обеспечение деятельности учреждения
3
Совокупная значимость всех критериев по всем разделам - 100 баллов

Целевые показатели
эффективности работы руководителей муниципальных
дошкольных образовательных учреждений и критерии их оценки

№ п/п
Целевые показатели
Критерии оценки
Количество баллов
1
2
3
4
1. Качество функционирования учреждения
1.1.
Показатели функционирования учреждения
Показатель заболеваемости (количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком за предыдущий квартал)
увеличение 0
уменьшение 5
Показатель функционирования ДОУ Хасанского муниципального района (количество дней посещений 1 ребенком)
увеличение 5
уменьшение 2
1.2.
Реализация дошкольных образовательных программ, обеспечивающих подготовку детей
Центр развития ребенка - детский сад (1 категория)
7
Детский сад общеразвивающего вида (2 категория)
5
Детский сад (3 категория)
3
2. Основная деятельность учреждения
2.1.
Эффективность управленческой деятельности
Укомплектованность младшим обслуживающим персоналом
3
Укомплектованность педагогическими кадрами (не менее 75%)
4
Наличие детей - призеров городских краевых, российских конкурсов
7
Подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций, педагогических чтений и др.:
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень
5


Демонстрация достижений педагогов через систему открытых занятий, мастер-классы, гранты, публикации:
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень.
5
Наличие педагогов - призеров городских, краевых, российских конкурсов профессионального мастерства
4
Организация и проведение на базе ДОУ Хасанского муниципального района плановых городских и (или) краевых мероприятий по вопросам дошкольного образования
7


Организация и обеспечение инновационный деятельности учреждения: использование современных образовательных технологий, организация работы по разработке авторских программ дополнительного образования детей, наличие экспериментальных программ, наличие экспериментальных площадок, разработка новых форм организации воспитательного и образовательного процесса, наличие разработок по профильному обучению
8
Организация платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ Хасанского муниципального района
10
Выполнения государственного (муниципального) задания (в полном объеме)
4
Обеспечение информационной открытости учреждений (размещение информации на федеральном портале)
4


Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием и иными средствами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности, обеспечение комплексной безопасности учреждения
3


Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления услуг (положительные результаты различных опросов)
5
Отсутствие предписаний надзорных органов
3
Отсутствие обоснованных жалоб граждан и работников учреждения
5
2.2.
Признание высоких профессиональных достижений руководителя
Наличие ученой степени кандидата наук при условии ее соответствия профилю выполняемой работы и деятельности учреждения
10
Наличие почетного звания "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель", "Заслуженный мастер профтехобразования", "Заслуженный мастер спорта", "Заслуженный работник образования", отраслевые почетные нагрудные знаки
8
Наличие ученой степени доктора наук при условии ее соответствия профилю выполняемой работы и деятельности учреждения, почетное звание "Народный учитель"
6


Результативное зафиксированное участие в конкурсах, семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.):
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень.
8
Наличие собственных публикаций:
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень
5
3. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина
3.1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
5
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
-5
Обнаружение приписок, искажения отчетности, повлиявших на конечный результат деятельности учреждения, в том числе финансовой, а также несвоевременное предоставление информации
-10
3.2.
Целевое и эффективное использование бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в том числе в рамках муниципального задания
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
9
Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций в отчетном финансовом году
1 квартал - не менее 20%;
полугодие - не менее 45%;
9 месяцев - не менее 70%;
год - не менее 95%
5
Отсутствие средств на лицевом счете учреждения на 1 число каждого месяца отчетного периода на обеспечение деятельности учреждения
3
Совокупная значимость всех критериев по всем разделам - 100 баллов

Целевые показатели
эффективности работы руководителей муниципальных
образовательных учреждений дополнительного образования
детей и критерии их оценки

№ п/п
Целевые показатели
Критерии оценки
Количество баллов
1
2
3
4
1. Качество обучения учащихся
1.1.
Качество обучения
Сохранность контингента обучающихся на конец отчетного периода (в сравнении с контингентом обучающихся на начало отчетного периода)
7
Наличие в МБУ ДО Хасанского муниципального района обучающихся - мастеров спорта
5
Организация занятости обучающихся в каникулярное время (за организацию разновозрастных отрядов (лагерей с дневным пребыванием), за организацию профильных лагерей)
6
1.2.
Результативность обучающихся
Наличие в МБУ ДО Хасанского муниципального района обучающихся - победителей (1-е место) и призеров (2-е, 3-е места) по результатам:
- международных и всероссийских конкурсов и соревнований
8
- региональных и краевых конкурсов и соревнований
5
- городских (муниципальных) конкурсов
3
2. Качество управленческой деятельности
2.1.
Профессиональные достижения педагогов
Наличие в МБУ ДО Хасанского муниципального района - кандидатов в мастера спорта
3
Наличие в учреждении педагогов дополнительного образования - победителей (1-е место) и призеров (2-е, 3-е места) за участие во всероссийских конкурсах и соревнованиях:
8


В региональных и краевых конкурсах и соревнованиях
5
В районных конкурсах
4
Подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций, педагогических чтений и др.:
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень
3
Демонстрация достижений педагогов через систему открытых уроков, мастер-классы, гранты, публикации:
- всероссийский уровень;
- региональный уровень;
- муниципальный уровень
5


Организация работы педагогического коллектива по восстановлению и развитию традиционной народной культуры, формированию духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранению и возрождению традиций, обычаев, обрядов, проведению праздников:
- всероссийский уровень,
- региональный, авторские программы,
- муниципальный уровень, инновации
8
2.2.
Эффективность управленческой деятельности
Наличие в учреждении дополнительного образования профилактических и социальных программ
5
Наличие соответствующих спортивных сооружений и оборудования для реализации программ дополнительного образования
4


Организация и проведение городских и краевых мероприятий
5
Отсутствие в МБУ ДО Хасанского муниципального района случаев травматизма и чрезвычайных происшествий
5
Отсутствие обоснованных жалоб граждан и работников учреждения
3
Выполнения государственного (муниципального) задания (в полном объеме)
4
Обеспечение информационной открытости учреждений (размещение информации на федеральном портале)
4
Оснащенность учреждения оборудованием и иными средствами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности, обеспечение комплексной безопасности учреждения
3


Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления услуг (положительные результаты различных опросов)
5
Отсутствие предписаний надзорных органов
3
Укомплектованность педагогическими кадрами (не менее 75%)
4
2.3.
Установление по результатам государственной аккредитации государственного статуса учреждения
"Центр"
5
"Дом"
4
3. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина
3.1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
5
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
-5
Обнаружение приписок, искажения отчетности, повлиявших на конечный результат деятельности учреждения, в том числе финансовой, а также несвоевременное предоставление информации
-10
3.2.
Целевое и эффективное использование бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в том числе в рамках муниципального задания
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
9
Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций в отчетном финансовом году
1 квартал - не менее 20%;
полугодие - не менее 45%;
9 месяцев - не менее 70%;
год - не менее 95%
5
Отсутствие средств на лицевом счете учреждения на 1 число каждого месяца отчетного периода на обеспечение деятельности учреждения
3
Совокупная значимость всех критериев по всем разделам - 100 баллов


------------------------------------------------------------------