Приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 02.04.2014 N 16 "О внесении изменений в приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 30 декабря 2013 года N 232 "Об утверждении административного регламента департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"



ДЕПАРТАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2014 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 232 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И
ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ
ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения нормативных правовых актов департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи", утвержденный приказом департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 30 декабря 2013 года № 232 "Об утверждении административного регламента департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи", следующие изменения:
а) изложить подпункт г) пункта 8 в новой редакции:
"г) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);";
б) пункт 29.8 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента" изложить в следующей редакции:
"29.8. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить в течение тридцати дней гражданину, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом;
2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) в случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, в течение тридцати дней;
4) в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.".
Отделу развития туризма департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края направить копии настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия - в прокуратуру Приморского края.

Директор департамента
А.Ю.СТАРИЧКОВ


------------------------------------------------------------------