Приказ департамента по тарифам Приморского края от 14.04.2014 N 37 "О внесении изменения в приказ департамента по тарифам Приморского края от 8 февраля 2013 года N 14 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 апреля 2014 г. № 37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 14
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ"

В целях приведения нормативных правовых актов департамента по тарифам Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 8 февраля 2013 года № 14 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя" (в редакции постановления департамента по тарифам Приморского края от 17 июня 2013 года № 44), следующие изменения:
1.1. Дополнить подпункт 8.1 пункта 8 абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";".
1.2. Изложить абзац 6 пункта 18.11 в следующей редакции:
"Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заявителю, направившему жалобу, в течение 30 дней сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, жалоба признается безосновательной и переписка с заявителем по данному вопросу прекращается. О данном решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.".
2. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения департамента по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

И.о директора департамента по тарифам
Приморского края
Г.В.КОСТИНА


------------------------------------------------------------------