Постановление администрации Хорольского муниципального района от 06.08.2014 N 687 "О Порядке принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Хорольского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Хорольского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Хорольского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2014 г. № 687

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННОСТИ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Хорольского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Хорольского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Хорольского муниципального района (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок не распространяется на инвестиционные проекты, по которым финансирование за счет средств бюджета Хорольского муниципального района начато до 1 января 2014 года.
3. Постановление опубликовать в газете "Рассвет" и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Рассвет".

Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН





Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 06.08.2014 № 687

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННОСТИ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Хорольского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Хорольского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Хорольского муниципального района (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из бюджета Хорольского муниципального района в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства собственности Хорольского муниципального района и в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Хорольского муниципального района (далее соответственно - решение, субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права выступает главный распорядитель средств бюджета Хорольского муниципального района, предоставляющий субсидии (далее - главный распорядитель), или структурное подразделение (должностное лицо) курирующее муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, в случае, если главным распорядителем средств бюджета Хорольского муниципального района, предоставляющим субсидии, является администрация Хорольского муниципального района (далее - структурное подразделение (должностное лицо) администрации Хорольского муниципального района).
3. Не допускается при исполнении бюджета Хорольского муниципального района предоставление субсидий, если в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Приморского края исходя из Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р, Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 2 октября 2008 года № 324-КЗ, Комплексной программы социально-экономического развития Хорольского муниципального района на период до 2014 года, утвержденной решением Думы Хорольского муниципального района от 22 июля 2010 года № 125, схемы территориального планирования Хорольского муниципального района, утвержденной решением Думы Хорольского муниципального района от 27 декабря 2013 года № 44, муниципальных программ Хорольского муниципального района;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Приморского края, решений главы Хорольского муниципального района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Хорольского муниципального района и поселений, входящих в состав Хорольского муниципального района.
5. Субсидии, предоставляемые организациям, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществить с привлечением средств бюджета Хорольского муниципального района.
6. Главный распорядитель или структурное подразделение (должностное лицо) администрации Хорольского муниципального района подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации Хорольского муниципального района.
7. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект, в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем или структурным подразделением (должностным лицом) администрации Хорольского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Хорольского муниципального района о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования Хорольского муниципального района, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами муниципального значения, подлежащими отображению в этих документах.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одной организации, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Хорольского муниципального района.
8. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование организации;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий размер субсидии;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
9. Главный распорядитель или структурное подразделение (должностное лицо) администрации Хорольского муниципального района направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы Хорольского муниципального района (в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему в отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района на согласование.
10. В отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки.
Кроме того, предоставляются следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с предоставлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидий;
в) обязательство руководителя организации (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее двух месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
11. Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных нормативным правовым актом администрации Хорольского муниципального района о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Хорольского муниципального района, направляемых на капитальные вложения).
12. Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района рассматривает проект решения в течение не более тридцати дней со дня его поступления.
13. После согласования проекта решения отделом экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района главный распорядитель или структурное подразделение (должностное лицо) администрации Хорольского муниципального района направляет проект постановления для согласования и подписания.
14. На основании принятого в установленном порядке решения мероприятие по предоставлению субсидии включается в соответствующую муниципальную программу Хорольского муниципального района.
15. Принятые до утверждения документов территориального планирования Хорольского муниципального района решения в отношении объектов капитального строительства муниципального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Хорольского муниципального района, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
16. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.


------------------------------------------------------------------