Постановление администрации Уссурийского городского округа от 30.04.2014 N 1559-НПА "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2011 года N 2241-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Уссурийского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 1559-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 19 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА № 2241-НПА "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЗ БЮДЖЕТА УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 18.08.2014 № 3348-НПА)

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 418-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года № 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" постановляет:
1. Утвердить правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2011 года № 2241-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Уссурийского городского округа".
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Галевич) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

И.о. главы Уссурийского городского округа -
и.о. главы администрации Уссурийского
городского округа
Р.М.СЯЧЕНКОВА





Утверждены
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 30.04.2014 № 1559-НПА

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 18.08.2014 № 3348-НПА)

I. Общие положения

1. Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 418-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года № 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" и устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Уссурийского городского округа или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Уссурийского городского округа (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Уссурийского городского округа (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Уссурийского городского округа муниципальных контрактов от лица указанного органа в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из местного бюджета Уссурийского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Уссурийского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Уссурийского городского округа (далее - объекты, субсидии).
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий принимаются в порядке, установленном администрацией Уссурийского городского округа.
(п. 2 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 18.08.2014 № 3348-НПА)
3. Объекты, включенные в муниципальные программы, включаются в адресную инвестиционную программу Уссурийского городского округа в порядке, установленном разделом IV настоящих Правил.
4. При осуществлении капитальных вложений из бюджета Уссурийского городского округа не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

5. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее - муниципальные контракты):
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) организациями, которым органы местного самоуправления Уссурийского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, являющиеся муниципальными заказчиками (далее - учредитель), передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Уссурийского городского округа от лица указанных органов муниципальных контрактов.
6. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику, как получателю средств местного бюджета.
7. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящих Правил учредителями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Уссурийского городского округа от лица указанных органов муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении каждого или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам с указанием наименования объекта, его мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного учредителю, как получателю бюджетных средств, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил.
Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному в бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и адресной инвестиционной программе;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени Уссурийского городского округа в лице учредителя муниципальных контрактов;
в) ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
г) положения, устанавливающие права учредителя на проведение проверок соблюдения организациями условий, предусмотренных заключенными соглашениями о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению учредителю бюджетной отчетности, как получателя бюджетных средств.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Уссурийского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица учредителя.
10. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
11. Организация обеспечивает учет принятого бюджетного обязательства, возникающего на основании муниципального контракта и внесение в установленном порядке сведений о муниципальном контракте в реестр контрактов, в соответствии с Федеральным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12. Санкционирование кассовых выплат по исполнению денежных обязательств, возникающих на основании муниципального контракта, осуществляется организацией в порядке, установленном финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
13. Объекты, созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
14. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

III. Предоставление субсидий

15. Субсидии организациям предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидий.
16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
17. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении каждого или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Уссурийского городского округа, и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам с указанием наименования объекта, его мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии, соответствующий решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил.
Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренному в бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и адресной инвестиционной программе.
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в органе Федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидии;
д) обязанность муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
ж) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
з) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей субсидии;
и) порядок возврата субсидий, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
к) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
л) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
м) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
18. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов капитального строительства или приобретении объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Сторона договора вправе потребовать от организации возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства.
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Уссурийского городского округа.
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидий могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующим целям предоставления субсидии.
22. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

IV. Порядок формирования и реализации адресной
инвестиционной программы Уссурийского городского округа

23. Адресная инвестиционная программа Уссурийского городского округа представляет собой сводный перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящих Правил.
24. Формирование адресной инвестиционной программы осуществляется управлением экономического развития администрации Уссурийского городского округа с разбивкой по главным распорядителям бюджетных средств на основании поступивших от руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа заявлений о включении объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в адресную инвестиционную программу, по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
25. Сведения, содержащиеся в адресной инвестиционной программе, используются для разработки проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, прогнозов и программ социально-экономического развития Уссурийского городского округа, схем территориального планирования, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
26. В адресную инвестиционную программу по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества включаются следующие сведения:
а) наименование главного распорядителя;
б) наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
в) реквизиты решения, указанного в пункте 2 настоящих Правил;
г) мощность объекта (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта);
д) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
е) сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружение), подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации, приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметная стоимость (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанные в ценах соответствующих лет;
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (субсидий) с выделением расходов на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации проекта (в ценах соответствующих лет реализации) с разбивкой по источникам финансирования.
27. В сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года № 864-НПА, управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа направляет адресную инвестиционную программу в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа для включения ее в состав документов и (или) материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
28. Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа с участием отраслевых (функциональных) органов администрации в ходе исполнения бюджета Уссурийского городского округа вносит изменения в адресную инвестиционную программу.
29. Основаниями для внесения изменений в адресную инвестиционную программу является принятие решения (внесение изменений в ранее принятое), указанного в пункте 2 настоящих Правил.
30. Внесение изменений в адресную инвестиционную программу до внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 настоящих Правил, допускается в следующих случаях:
а) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им учреждений);
б) уменьшение объема бюджетных ассигнований средств местного бюджета в результате снижения стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения или стоимости приобретения объектов капитального строительства на основании итогов размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг;
в) принятие нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Администрации Приморского края о предоставлении субсидий из краевого или федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
г) внесение изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.
31. Отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа обязаны в 5-дневный срок со дня возникновения оснований для внесения изменений в адресную программу, изложенных в пунктах 29, 30 настоящих Правил, известить в письменной форме управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа о внесении соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу.
32. Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа в недельный срок со дня получения документов вносит изменения в адресную инвестиционную программу и направляет ее в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
33. Отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа аналитическую информацию о ходе реализации адресной инвестиционной программы в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам. Годовая информация предоставляется не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
34. Адресная инвестиционная программа, а также сводная ежеквартальная и годовая информация о ходе реализации программы размещается управлением экономического развития администрации Уссурийского городского округа на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.





Приложение 1
к Правилам
осуществления
капитальных
вложений в объекты
муниципальной
собственности
за счет средств
бюджета Уссурийского
городского округа

Начальнику управления
экономического развития
_______________________
_______________________
(от кого)

Заявление
о включении объектов капитального строительства
(объектов недвижимого имущества) в адресную инвестиционную
программу Уссурийского городского округа

В соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского
округа от _______________ № _______ "Об утверждении муниципальной программы
__________________________________________________________________________"
(наименование программы)
просим Вас включить объекты капитального строительства, объекты недвижимого
имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых
предусмотрено в вышеуказанной муниципальной программе, в адресную
инвестиционную программу Уссурийского городского округа.
Сведения об объектах, включаемых в адресную инвестиционную программу:
а) наименование главного распорядителя;
б) наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
в) мощность объекта (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность и иные параметры, характеризующие мощность объекта);
г) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрация, техническое перевооружение, приобретение);
д) сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации, приобретения объекта недвижимого имущества;
е) сметная стоимость (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанные в ценах соответствующих лет;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (субсидий) с выделением расходов на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации проекта (в ценах соответствующих лет реализации) с разбивкой по источникам финансирования.
_____________________________________ _________ ___________________________
(Наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
Дата





Приложение 2
к Правилам
осуществления
капитальных
вложений в объекты
муниципальной
собственности
за счет средств
бюджета Уссурийского
городского округа

Отчет
о ходе строительства объектов капитального строительства,
включенных в адресную инвестиционную программу
Уссурийского городского округа на 20__ год
За январь - ____________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
___________________________________________________________________________
(отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации)
Срок представления: до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Форма: квартальная.

Наименование объектов и источников финансирования
Лимит бюджетных ассигнований (тыс. руб.)
Профинансировано (с начала года нарастающим итогом) (тыс. руб.)
Фактически освоено (с начала года нарастающим итогом) (тыс. руб.)
Примечание
1. _____________
(наименование объекта)




в том числе по источникам финансирования




федеральный бюджет




краевой бюджет




местный бюджет




внебюджетные источники




2.




3.




и т.д.





Примечание: необходимо указать причины изменения объема бюджетных ассигнований, не освоения бюджетных средств.

Руководитель отраслевого
(функционального) или
территориального органа _______________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Фамилия, имя, отчество
ответственного исполнителя ________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________


------------------------------------------------------------------