Постановление администрации Надеждинского муниципального района от 26.08.2014 N 710 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 710

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Надеждинского муниципального района, в целях повышения качества расходования бюджетных средств, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере (прилагается).
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Мурзова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Отделу информатизации администрации Надеждинского муниципального района (Щурова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Надеждинского
муниципального района
А.Н.ГУБАРЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 26.08.2014 № 710

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ
КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.
1. Наименование муниципальной функции - внутренний муниципальный финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере (далее - муниципальная функция).
2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляются посредством проведения отделом муниципального финансового контроля администрации Надеждинского муниципального района плановых и внеплановых проверок, а также ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.
3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):
1) главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств Надеждинского муниципального района (далее - муниципального района), главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
2) финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
3) муниципальных учреждений муниципального района;
4) муниципальных унитарных предприятий муниципального района;
5) заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ);
6) юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Надеждинского муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
1.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального района, исполняющего муниципальную функцию.
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом муниципального финансового контроля администрации Надеждинского муниципального района (далее - Отдел МФК).
1.3. Перечень нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
5. Исполнение полномочий по контролю осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- решением Думы Надеждинского муниципального района от 24.06.2008 № 41 "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе";
- постановлением администрации Надеждинского муниципального района от 24.07.2014 № 674 "О Порядке осуществления полномочий по внутреннему финансовому контролю отделом муниципального финансового контроля администрации Надеждинского муниципального района";
- постановлением администрации Надеждинского муниципального района от 19.05.2014 № 543 "Об утверждении положения об отделе муниципального финансового контроля";
- иным федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, регулирующими вопросы в финансово-бюджетной сфере;
- настоящим регламентом.
1.4. Предмет внутреннего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере.

6. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля финансово-бюджетной сфере является соблюдение объектами контроля:
1) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
2) законодательных и иных нормативных (муниципальных) правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения бюджета района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Отдела МФК при исполнении муниципальной функции.
7. Должностными лицами Отдела МФК, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
1) руководитель Отдела МФК;
2) муниципальные служащие Отдела МФК, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Отдела МФК.
8. Должностные лица Отдела МФК, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными инструкциями полномочий при исполнении муниципальной функции имеют следующие права:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Отдела МФК о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) инициировать проведение необходимой экспертизы и других мероприятий по контролю;
4) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
5) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать представления, предписания;
6) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету муниципального района нарушением в финансово-бюджетной сфере.
9. Должностные лица Отдела МФК, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными инструкциями при исполнении муниципальной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными (муниципальными) правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере;
2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Отдела МФК;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа Отдела МФК и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом Отдела МФК о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;
6) при выявлении факта, указывающего на наличие признаков преступления, направлять в правоохранительные органы в соответствии с подследственностью информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере.
10. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:
1) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
2) знакомиться с приказами Отдела МФК на проведение контрольных мероприятий, актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных должностными лицами Отдела МФК;
3) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Отдела МФК в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными (муниципальными) правовыми актами.
11. Должностные лица объектов контроля обязаны:
1) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Отдела МФК;
3) предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;
4) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
5) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
6) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
7) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными (муниципальными) правовыми актами;
8) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
9) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.
12. К результатам исполнения муниципальной функции относятся решения руководителя Отдела МФК, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе акты и заключения.

2. Требования к осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в финансово-бюджетной сфере

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
13. Место нахождения службы: Приморский край, Надеждинский район, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 59а.
14. Место принятия документов и заявлений Отделом МФК: Приморский край, Надеждинский район, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 59а.
15. Часы приема: понедельник - 9.00 - 18.00, вторник - пятница - 9.00 - 17.00. Перерыв: 13.00 - 14.00. В предпраздничные дни часы приемы сокращаются на 1 час.
16. Телефон Отдела МФК: 8 (42334) 2-01-45.
17. Адрес электронной почты Отдела МФК: nadezhdinsky@mo.primorsky.ru.
18. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции Отдела МФК размещается на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети "Интернет": nadezhdinsky.ru.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
19. Срок исполнения муниципальной функции регламентирован разделом 3 настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

20. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) подготовка и назначение контрольного мероприятия;
2) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;
3) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
21. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
22. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:
1) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами Отдела МФК административных действий;
2) степень обеспеченности Отдела МФК ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
3) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
4) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;
5) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;
6) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.
3.1. Подготовка и назначение контрольного мероприятия.
23. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий (приложение № 2), который формируется начальником Отдела МФК, согласовывается с главой администрации муниципального района и утверждается муниципальными правовым актом администрации муниципального района.
Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является приказ начальника Отдела МФК, принятый в связи с поступлением обращений (поручений, требований) главы администрации муниципального района, финансового управления администрации муниципального района, органов прокуратуры и правоохранительных органов.
24. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).
25. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать 10 (десять) рабочих дней.
26. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:
1) издание приказа Отдела МФК о проведении контрольного мероприятия (приложение № 3);
2) оформление на основании приказа Отдела МФК о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение выездной, встречной проверок (ревизий) и обследования (приложение № 4).
27. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица Отдела МФК.
28. В приказе Отдела МФК о проведении контрольного мероприятия указываются:
1) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля; ОГРН, ИНН каждого объекта контроля;
2) наименование контрольного мероприятия;
3) проверяемый период;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;
6) должности, фамилии и инициалы должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;
7) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;
8) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
29. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:
1) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);
2) реквизиты распоряжения о проведении контрольного мероприятия;
3) наименование контрольного мероприятия.
30. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником Отдела МФК и заверяется печатью Отдела МФК.
31. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются:
1) утвержденный в установленном порядке приказ Отдела МФК о проведении контрольного мероприятия;
2) оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение контрольного мероприятия.
32. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации приказа Отдела МФК и удостоверения о проведении контрольного мероприятия на в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Журнале регистрации приказов и удостоверений о проведении контрольных мероприятий (приложение № 5).
3.2. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов.
33. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия приказ Отдела МФК о проведении контрольного мероприятия.
34. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.
35. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля.
36. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Отдела МФК.
37. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
38. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
1) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:
- проведение выездной проверки, ревизии - не более 40 (сорока) рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 10 (десять) рабочих дней;
- проведение камеральной проверки - не более 30 (тридцати) рабочих дней;
- проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);
2) оформление результатов контрольного мероприятия - 5 (пять) рабочих дней;
3) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.
39. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица Отдела МФК, назначенные на проведение контрольного мероприятия.
40. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами Отдела МФК административных действий.
41. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.
42. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.
3.2.1. Проведение камеральной проверки.
43. После подписания приказа Отдела МФК о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
44. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам должностных лиц Отдела МФК, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.
45. В соответствии с пунктом 3.24 Порядка осуществления полномочий по внутреннему финансовому контролю при непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт (приложение № 6).
46. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.
47. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:
1) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.
48. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса должностными лицами Отдела МФК в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.
Срок предоставления документов объектом контроля по запросу не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения запроса.
49. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Отдела МФК, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Акт камеральной проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.2.2. Проведение выездной проверки (ревизии).
50. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления удостоверения, но не позже двух дней со дня издания приказа Отдела МФК о проведении контрольного мероприятия и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии).
Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.
51. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа Отдела МФК о проведении выездной проверки (ревизии).
52. Начальник Отдела МФК может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более 10 (десяти) рабочих дней.
53. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:
1) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;
2) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);
3) большой объем проверяемых и анализируемых документов.
54. Приказ Отдела МФК о продлении срока проведения выездной проверки содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии) и регистрируется в Журнале регистрации приказов и удостоверений.
55. В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа Отдела МФК о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия приказа направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
56. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой настоящим Административным регламентом (приложение № 6).
57. В соответствии с пунктом 3.25 Порядка осуществления полномочий по внутреннему финансовому контролю в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Формы акта изъятия и акта опечатывания утверждаются настоящим Административным регламентом (приложения N№ 7 и 8).
58. Должностные лица Отдела МФК вправе производить изъятие документов и материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
59. Начальник Отдела МФК на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
1) проведение обследования;
2) проведение встречной проверки;
3) экспертизу.
60. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).
61. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.
62. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена начальником Отдела МФК на основании мотивированного обращения должностного лица Отдела МФК, ответственного за проведение контрольного мероприятия:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные начальником Отдела МФК, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;
5) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонении от контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
63. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
64. В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия начальником Отдела МФК решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) начальник Отдела МФК, принявший такое решение:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
2) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии).
Начальник Отдела МФК в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).
65. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии). В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
66. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан руководителем проверочной (ревизионной) группы в срок 5 (пять) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
67. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
68. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).
69. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.2.3. Проведение встречных проверок.
70. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
71. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
72. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
73. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
3.2.4. Проведение обследования.
74. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Отдела МФК.
75. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
76. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней.
77. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
78. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).
79. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.
3.3. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
80. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.
81. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
1) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие начальником Отдела МФК решения - в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;
2) оформление решения начальника Отдела МФК - в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения начальником Отдела МФК;
3) направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - применение мер принуждения) - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их оформления.
82. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
83. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальником Отдела МФК принимается решение:
1) о проведении выездной проверки (ревизии);
2) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).
84. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Отдела МФК принимается решение:
1) о применении мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
3) о проведении выездной проверки (ревизии).
85. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальником Отдела МФК принимается решение:
1) о применении мер принуждения;
2) об отсутствии оснований применения мер принуждения;
3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).
86. При принятии решений о применении мер принуждения начальник Отдела МФК руководствуется следующими критериями:
1) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;
2) законность и обоснованность применения меры принуждения;
3) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.
87. Предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.
88. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой.
89. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется приказом Отдела МФК.
90. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере начальник Отдела МФК направляет:
1) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 (тридцати) дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений (приложение № 9);
2) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации (приложение № 10);
3) уведомления о применении бюджетных мер принуждения (приложение № 11).
91. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района Отдел МФК направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
92. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, начальник Отдела МФК направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовое управление администрации муниципального района в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
93. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Отдел МФК направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного бюджету муниципального района, защищает в суде интересы муниципального района по этому иску.
94. Отдел МФК осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Отдел МФК применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного и (или) муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
96. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:
1) предписание, представление, уведомление Отдела МФК о применении бюджетной меры принуждения;
2) справка Отдела МФК об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
3) приказ Отдела МФК о назначении выездной проверки (ревизии).
97. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:
1) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления Отдела МФК о применении бюджетной меры принуждения;
2) оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки Отдела МФК об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
3) оформления в установленном порядке на бумажном носителе приказа Отдела МФК о назначении выездной проверки (ревизии).

4. Порядок и формы контроля
над исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела МФК положений Административного регламента и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
98. Контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела МФК положений настоящего Административного регламента и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений организуется начальником Отдела МФК.
99. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной (ревизионной) группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.
4.2. Ответственность должностных лиц Отдела МФК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
100. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Отдела МФК несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля над исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
101. Контроль над исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере, размещаемой на официальном сайте администрации муниципального района в объеме, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
102. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Отдел МФК обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных (муниципальных) правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела МФК и его должностных лиц

103. Действия (бездействие) Отдела МФК и его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке главе администрации муниципального района.
104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений должностных лиц Отдела МФК является поступление в администрацию муниципального района жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель).
105. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения Отдела МФК или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
106. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.
Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.
107. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
108. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:
1) жалоба не подписана заявителем, либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;
2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;
4) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;
5) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
109. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с даты ее регистрации и до момента направления ответа заявителю.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов глава администрации муниципального района либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.
110. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы полностью или в части;
2) оставление жалобы без удовлетворения.
Указанное решение в течение 3 (трех) рабочих дней оформляется распоряжением администрации муниципального района.
111. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы (в случае удовлетворения жалобы либо оставления жалобы без удовлетворения).





Приложение № 1
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ


Планирование контрольной Выявление оснований для назначения
деятельности внепланового контрольного
мероприятия


\/ \/

Назначение и подготовка к проведению контрольного мероприятия:
- утверждение программы проведения контрольного мероприятия; <
- уведомление объекта контроля


\/

Проведение контрольного мероприятия


\/

Оформление результатов контрольного мероприятия


\/

Реализация результатов контрольного мероприятия


\/

Нет нарушений < или > Есть нарушения


\/ \/

Завершение > Инициирование < и/или > Выдача
осуществления привлечения к представления
внутреннего ответственности
муниципального
финансового
контроля
Направление
/\ Обращение уведомления
с иском > о применении
о возмещении бюджетных мер
ущерба принуждения

/\
\/

и/или Выдача предписания

/\
\/

Контроль за исполнением
предписания


\/

или


\/ \/

Нет необходимости Необходима проверка
в проверке


\/

или


\/ \/

Предписание Предписание
не выполнено выполнено







Приложение № 2
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА _______________ ГОД

№ п/п
Наименование контрольного мероприятия
Объект контроля
Срок проведения проверки
Примечания
1
2
3
4
5






Начальник отдела муниципального
финансового контроля администрации
Надеждинского муниципального района _________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

Администрация Надеждинского муниципального района Приморского края

Отдел муниципального финансового контроля

ПРИКАЗ

Дата № (км)

О проведении контрольного мероприятия

В соответствии с __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения контрольного мероприятия: план проверок,
поступление обращений (поручений, требований) главы администрации
Надеждинского муниципального района, органов прокуратуры
и правоохранительных органов)
___________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., должность лиц, которым поручается проведение
контрольного мероприятия)
с "___" ______________ 20__ г. по "___" ______________ 20__ г.
провести проверку _________________________________________________________
(указывается наименование контрольного мероприятия,
объекта контроля, проверяемого периода) (в случае
привлечения к контрольному мероприятию специалистов,
экспертов - Ф.И.О., должность)

Начальник отдела муниципального
финансового контроля администрации
Надеждинского муниципального района __________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 4
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___
от "___" ________________ 20__ г.
на проведение контрольного мероприятия

___________________________________________________________________________
(наименование органа (организации), назначившего контрольное мероприятие)

на основании ______________________________________________________________
(реквизиты приказа о проведении контрольного мероприятия)
Ревизионной группе в составе:
Руководитель группы: _______________________
Члены группы:
- _______________________________
- _______________________________
Поручается провести контрольное мероприятие _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
в отношении _______________________________________________________________
(наименование объекта контроля)

с "___" ______________ 20__ г. по "___" ______________ 20__ г.

Начальник отдела муниципального
финансового контроля администрации
Надеждинского муниципального района ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись лица, получившего документ) (дата)





Приложение № 5
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРИКАЗОВ И УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Приказ
Содержание
Удостоверение на проведение контрольного мероприятия к приказу
Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия
N
дата
N
дата
1
2
3
4
5
6























Приложение № 6
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

Администрация Надеждинского муниципального района Приморского края

Отдел муниципального финансового контроля

АКТ

__________________ "___" ________________ 20__ года
(населенный пункт)

В соответствии с Планом работы Отдела муниципального финансового
контроля администрации Надеждинского муниципального района на _________ год
(пункт ____) проводится контрольное мероприятие ___________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
Должностными лицами ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия, должность,
инициалы и фамилии лиц)
созданы препятствия должностным лицам, уполномоченным на проведение
контрольного мероприятия __________________________________________________
(должность, инициалы и фамилии уполномоченных лиц)
в проведении указанного контрольного мероприятия, выразившиеся в __________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты создания препятствий для проведения
мероприятия - отказ в допуске на объект, непредставление
информации и другие)
Это является нарушением пунктом 3.24 Порядка осуществления полномочий
по внутреннему финансовому контролю отделом муниципального финансового
контроля администрации Надеждинского муниципального района, утвержденного
постановлением администрации Надеждинского муниципального района от _______
№ _____, и влечет за собой ответственность должностных лиц в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (или
направлен) для ознакомления _______________________________________________
(должностное лицо проверяемого объекта,
фамилия и инициалы)

Должностное лицо,
уполномоченное на проведение
контрольного мероприятия ___________ ______________ ___________________
(должность) личная подпись инициалы и фамилия

Один экземпляр акта получил: ___________ ______________ ___________________
должность личная подпись инициалы и фамилия





Приложение № 7
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

Администрация Надеждинского муниципального района Приморского края

Отдел муниципального финансового контроля

АКТ
изъятия документов

__________________ "___" ________________ 20__ года
(населенный пункт)

В соответствии с Планом работы Отдела муниципального финансового
контроля администрации Надеждинского муниципального района на _________ год
проводится контрольное мероприятие ________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте ________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В соответствии с пунктом 3.25 Порядка осуществления полномочий по
внутреннему финансовому контролю отделом муниципального финансового
контроля администрации Надеждинского муниципального района, утвержденного
постановлением администрации Надеждинского муниципального района от _______
№ ____ должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного
мероприятия изъяты для проверки следующие документы:
1. ____________________________________________________ на ____ листах.
2. ____________________________________________________ на ____ листах.
Изъятие документов произведено в присутствии должностных лиц __________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия, должность,
фамилия и инициалы)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вместе с
копиями изъятых документов вручен (или направлен) _________________________
___________________________________________________________________________
(должность, наименование проверяемого объекта, фамилия и инициалы)

Должностное лицо,
уполномоченное на проведение
контрольного мероприятия ___________ ______________ ___________________
(должность) личная подпись инициалы и фамилия

Один экземпляр акта получил: ___________ ______________ ___________________
должность личная подпись инициалы и фамилия





Приложение № 8
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

Администрация Надеждинского муниципального района Приморского края

Отдел муниципального финансового контроля

АКТ
по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений,
складов и архивов

__________________ "___" ________________ 20__ года
(населенный пункт)

В соответствии с Планом работы Отдела муниципального финансового
контроля администрации Надеждинского муниципального района на _________ год
(пункт ____) проводится контрольное мероприятие ___________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте ________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В соответствии с пунктом 3.25 Порядка осуществления полномочий по
внутреннему финансовому контролю отделом муниципального финансового
контроля администрации Надеждинского муниципального района, утвержденного
постановлением администрации Надеждинского муниципального района от _______
№ ____ должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного
мероприятия опечатаны: ____________________________________________________
(перечень опечатанных объектов)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вместе с
копиями изъятых документов вручен (или направлен) _________________________
___________________________________________________________________________
(должность, наименование проверяемого объекта, фамилия и инициалы)

Должностное лицо,
уполномоченное на проведение
контрольного мероприятия ___________ ______________ ___________________
(должность) личная подпись инициалы и фамилия

Один экземпляр акта получил: ___________ ______________ ___________________
должность личная подпись инициалы и фамилия





Приложение № 9
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

АДМИНИСТРАЦИЯ Руководителю объекта контроля
НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Отдел муниципального
финансового контроля

ул. Пушкина, 59А,
с. В-Надеждинское,
Надеждинского района
Приморского края, 692481
тел./факс 8 (42334) 2-01-45
E-mail
nadezhdinsky@mo.primorsky.ru
___________ № ______________
На исх. № __________________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
по устранению выявленных нарушений

В соответствии с ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(основание проведения контрольного мероприятия - план контрольных
мероприятий, обращение (поручение, требования) о внеплановой проверке
проведено контрольное мероприятие _________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
на объектах ______________________________________________________________,
(наименование объектов контрольного мероприятия)
по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений и недостатков, выявленных
в результате контрольного мероприятия и зафиксированных в актах
по результатам проверки, со ссылками на соответствующие нормативные
правовые акты, положения которых нарушены)
С учетом изложенного, на основании Положения об отделе муниципального
финансового контроля администрации Надеждинского муниципального района,
утвержденного постановлением администрации Надеждинского муниципального
района от 19.05.2014 № 543 и Порядка осуществления полномочий по
внутреннему финансовому контролю, утвержденного постановлением
администрации Надеждинского муниципального района от ________ № ___________
_________________________________________________________________________
(наименование адресата)
предлагается следующее:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(формируются предложения для принятия мер по устранению выявленных
нарушений и недостатков и привлечению к ответственности должностных
лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации)
О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах
необходимо проинформировать Отдел муниципального финансового контроля
администрации Надеждинского муниципального района до _______ 20__ г. (или в
течение ______ дней со дня его получения).

Приложение: отчет о результатах контрольного мероприятия, другие документы.

Начальник отдела муниципального
финансового контроля администрации
Надеждинского муниципального района ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 10
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

АДМИНИСТРАЦИЯ Руководителю объекта контроля
НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Отдел муниципального
финансового контроля

ул. Пушкина, 59А,
с. В-Надеждинское,
Надеждинского района
Приморского края, 692481
тел./факс 8 (42334) 2-01-45
E-mail
nadezhdinsky@mo.primorsky.ru
___________ № ______________
На исх. № __________________


ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(основание проведения контрольного мероприятия - план контрольных
мероприятий, обращение (поручение, требования) о внеплановой проверке
проведено контрольное мероприятие _________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте _______________________________________________________________,
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие
нарушения, нанесшие ущерб бюджету Надеждинского муниципального района:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(указываются факты нарушений, конкретные статьи законов и (или)
пунктов иных нормативных правовых актов, требования которых
нарушены, а также оценка причиненного ущерба)
С учетом изложенного, на основании Положения об Отделе муниципального
финансового контроля администрации Надеждинского муниципального района,
утвержденного постановлением администрации Надеждинского муниципального
района от 19.05.2014 № 543, и Порядка осуществления полномочий по
внутреннему финансовому контролю, утвержденного постановлением
администрации Надеждинского муниципального района от _____ № _____________,
(наименование
адресата)
предписывается незамедлительно устранить указанные факты нарушений,
возместить нанесенный ущерб бюджету Надеждинского муниципального района и
привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении
законодательства Российской Федерации.
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо
проинформировать Отдел муниципального финансового контроля администрации
Надеждинского муниципального района до ________ 20__ г. (или в течение ____
дней со дня его получения).

Начальник отдела муниципального
финансового контроля администрации
Надеждинского муниципального района _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 11
к Административному
регламенту исполнения
муниципальной функции
по внутреннему
муниципальному
финансовому контролю
в финансово-бюджетной
сфере

АДМИНИСТРАЦИЯ Руководителю объекта контроля
НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Отдел муниципального
финансового контроля

ул. Пушкина, 59А,
с. В-Надеждинское,
Надеждинского района
Приморского края, 692481
тел./факс 8 (42334) 2-01-45
E-mail
nadezhdinsky@mo.primorsky.ru
___________ № ______________
На исх. № __________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
о применении бюджетных мер принуждения

На основании акта проверки (ревизии) от "___" ____________ г. № _______
в отношении ______________________________________________________________,
(наименование объекта контрольного мероприятия
установлено: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного
законодательства, документы и иные сведения)
В соответствии со статьей (статьями) _______________ Бюджетного кодекса
Российской Федерации, а также в соответствии ______________________________
___________________________________________________________________________
(указываются наименования и номера соответствующих статей (пунктов)
___________________________________________________________________________
законодательных и нормативно-правовых актов и др.)
___________________________________________________________________________
за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации предлагаю:
1. Взыскать средства бюджета Надеждинского муниципального района,
использованные не по целевому назначению, в сумме _________________________
___________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
рублей в бесспорном порядке со счета № ____________________________________
(реквизиты счета получателя
средств бюджета района)
в _________________________________________________________________________
(наименование, реквизиты кредитной организации)
2. Применить иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и нормативно-правовыми актами Приморского края и Надеждинского
муниципального района _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные суммы, условия и обстоятельства,
данные и реквизиты)

Начальник отдела муниципального
финансового контроля администрации
Надеждинского муниципального района _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------