Приказ департамента дорожного хозяйства Приморского края от 12.02.2014 N 18-ОД "О внесении изменений в приказ департамента дорожного хозяйства Приморского края от 19 июня 2012 года N 68-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом дорожного хозяйства Приморского края государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов"



ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 февраля 2014 г. № 18-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ОТ 19 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 68-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом дорожного хозяйства Приморского края государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", утвержденный приказом департамента дорожного хозяйства Приморского края от 19 июня 2012 года № 68-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом дорожного хозяйства Приморского края государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (в редакции приказов департамента дорожного хозяйства Приморского края от 9 июля 2012 года № 84-ОД, от 17 октября 2012 года № 138-ОД), изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Юридическому отделу (Иванова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы и Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

Директор департамента
А.Н.ШИРШОВ





Утвержден
приказом
департамента
дорожного хозяйства
Приморского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент предоставления департаментом дорожного хозяйства Приморского края государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - регламент) определяет порядок предоставления департаментом дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги при условии, что маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Приморского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - автомобильные дороги).
2. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с департаментом при получении государственной услуги
Заявителями являются юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся владельцами транспортных средств (далее - заявители), либо их уполномоченные представители (далее - представители заявителей), обратившиеся в департамент с запросом о предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения и почтовый адрес департамента: 690033, г. Владивосток, ул. Бородинская, дом 12.
Место нахождения отдела предоставления государственных услуг и развития дорожного сервиса департамента (далее - отдел департамента): г. Владивосток, ул. Бородинская, дом 12, кабинет 522.
3.2. График работы департамента и отдела департамента:
понедельник с 9.00 до 18.00;
вторник с 9.00 до 18.00;
среда с 9.00 до 18.00;
четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.
Прием заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявление), и прилагаемых к ним документов для предоставления государственной услуги осуществляется департаментом в соответствии с графиком работы департамента в следующие дни: понедельник, вторник и четверг.
3.3. Телефоны для справок:
приемная департамента: 8 (423) 233-28-41;
начальник отдела департамента: (8-423) 237-03-00;
специалисты отдела департамента: (8-423) 237-03-00.
3.4. Адрес электронной почты департамента: road@primorsky.ru, отдела департамента: uslugi-road@primorsky.ru.
Официальная Интернет-страница департамента расположена на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://primorsky.ru, раздел "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент дорожного хозяйства Приморского края".
3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или представители заявителей обращаются в департамент в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
При ответах на обращения заявителей или представителей заявителей, должностные лица департамента либо государственные гражданские служащие департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица департамента, либо государственного гражданского служащего департамента, принявшего телефонный звонок.
Время информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Должностное лицо департамента либо государственный гражданский служащий департамента, принявший телефонный звонок, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на должностное лицо департамента либо государственного гражданского служащего департамента, располагающего информацией по заданному вопросу, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте;
на информационном стенде, расположенном в помещении департамента;
в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) (место нахождения: г. Владивосток, ул. Борисенко, 102; режим работы: ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе; телефон: 8 (423) 222-86-78; адрес электронной почты: mfc25@mail.ru);
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края (http://primorsky.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края (http://25.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал) (далее - информационно-телекоммуникационные сети).
В информационно-телекоммуникационных сетях размещается следующая информация: о месте нахождения, графике работы департамента и отдела департамента, адрес официального сайта Администрации Приморского края, адрес электронной почты департамента, номера телефонов департамента и отдела департамента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форма заявления и образец его заполнения.
На информационном стенде, расположенном в помещении департамента, размещается следующая информация: о месте нахождения, графике работы департамента и отдела департамента, адрес официального сайта Администрации Приморского края, адрес электронной почты департамента, номера телефонов департамента и отдела департамента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форма заявления и образец его заполнения, нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, порядок информирования о получении государственной услуги.
Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг размещается информация, необходимая для получения заявителем государственной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и департаментом.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель или представитель заявителя может получить на личном приеме в департаменте, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием почтовой, телефонной связи, в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на Едином портале и Региональном портале.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - выдача специального разрешения).
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение);
отказ в выдаче специального разрешения.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Специальное разрешение выдается:
в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления;
в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция) - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Единого портала, Регионального портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
7.2. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются уполномоченным органом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - приказ Минтранса России № 258);
Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года (далее - Инструкция по перевозке);
постановлением Администрации Приморского края от 13 августа 2007 года № 221-па "О переименовании департамента дорожного хозяйства Администрации Приморского края и об утверждении Положения о департаменте дорожного хозяйства Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 14 января 2010 года № 4-па "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам краевого или межмуниципального значения" (далее - постановление Администрации Приморского края от 14 января 2010 года № 4-па).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги
9.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
заявление по форме, установленной приложением № 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса России № 258 (далее - Порядок выдачи специального разрешения);
копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению № 3 к Порядку выдачи специального разрешения.
На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства.
9.2. Документы, предусмотренные пунктом 9.1 настоящего регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя).
9.3. Департамент запрашивает информацию о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах Федеральной налоговой службы.
Заявитель вправе представить информацию, указанную в абзаце 1 настоящего пункта, в департамент по собственной инициативе.
9.4. Заявление должно содержать сведения, установленные пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, указанные в абзаце 3 пункта 9.1 настоящего регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
9.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут предоставляться заявителем (представителем заявителя) в департамент и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично, почтой с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, электронной почты или посредством факсимильной связи с последующим (до выдачи специального разрешения) представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов, указанных в абзаце 3 пункта 9.1 настоящего регламента.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Департамент отказывает в регистрации заявления в случае если:
заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления;
заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения;
к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 9, 10 Порядка выдачи специального разрешения.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Департамент отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в случае, если:
11.1.1. Департамент не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
11.1.2. Сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
11.1.3. Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
11.1.4. При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
11.1.5. Отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
11.1.6. Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
11.1.7. Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
11.1.8. Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
11.1.9. Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
11.1.10. Отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
11.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования, департамент приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
12.1. За выдачу специального разрешения заявитель уплачивает государственную пошлину в размере 1000 (одна тысяча) рублей до подачи документов для предоставления государственной услуги в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
12.2. При оформлении специального разрешения для перевозки тяжеловесных грузов заявитель вносит плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
Расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления должностным лицом департамента в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов составляет:
не более двадцати минут - при личной подаче заявления;
в течение дня поступления заявления - при подаче заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлении заявления по почте или с использованием факсимильной связи, информационно-телекоммуникационных сетей.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей или представителей заявителей, заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15.1. Государственная услуга оказывается в здании департамента.
При входе в здание размещается табличка с наименованием департамента и содержащая информацию о графике работы департамента.
15.2. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги:
кабинеты обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями;
количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее трех мест;
рабочие места должностных лиц департамента либо государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
Перечень информации, размещаемой на информационном стенде, расположенном в помещении департамента, предусмотрен пунктом 3.6 настоящего регламента.
15.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует с должностными лицами департамента либо государственными гражданскими служащими департамента в следующих случаях:
при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
16.2. Взаимодействие заявителей (представителей заявителей) с должностным лицом департамента либо государственным гражданским служащим департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи, через многофункциональный центр или путем обмена документами в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. Продолжительность личного взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами департамента либо государственными гражданскими служащими департамента составляет не более 20 минут, по телефону - не более 10 минут.
16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
16.3.1. Доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления в департамент - 100 процентов;
16.3.2. Качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей или представителей заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

17. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) (далее - документы);
проверка усиленной квалифицированной подписи, используемой при обращении за предоставлением государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов;
согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут или часть маршрута (далее - владельцы автомобильных дорог);
расчет платы в счет возмещения вреда;
подготовка проекта специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения;
выдача специального разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
18. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.
19. Начальник отдела департамента назначает государственного гражданского служащего отдела департамента, ответственного за выполнение административных процедур при оказании государственной услуги.
20. Административная процедура - прием документов
20.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктом 9.2 настоящего регламента.
20.2. Должностное лицо отдела департамента при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 Порядка выдачи специального разрешения (пунктом 10 настоящего регламента), осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
20.3. При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре административные процедуры, содержащиеся в разделе III административного регламента, выполняются специалистами многофункционального центра в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
20.4. Заявления, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действительность усиленной квалифицированной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров не ниже класса КС2.
Действительность простой электронной подписи заявителя осуществляется исполнителем услуги с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
В случае поступления в департамент документов в электронном виде должностное лицо отдела департамента в течение одного дня со дня регистрации документов в департаменте проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи). Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом департамента самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3-х дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
20.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
не более двадцати минут - при личной подаче заявления;
в течение дня поступления заявления - при подаче заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлении заявления по почте или с использованием факсимильной связи, информационно-телекоммуникационных сетей.
20.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или отказ в регистрации заявления.
21. Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса в органы Федеральной налоговой службы
21.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в органы Федеральной налоговой службы является непредставление заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе информации, предусмотренной абзацем 6 пункта 9 Порядка выдачи специального разрешения (пунктом 9.3 настоящего регламента).
21.2. При непредставлении заявителем или представителем заявителя информации, предусмотренной абзацем 6 пункта 9 Порядка выдачи специального разрешения (пунктом 9.3 настоящего регламента), должностное лицо либо государственный гражданский служащий отдела департамента в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов формирует и направляет межведомственный запрос в органы Федеральной налоговой службы о предоставлении информации о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
21.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации документов в департаменте.
21.4. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в органы Федеральной налоговой службы о предоставлении информации о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
22. Административная процедура - рассмотрение документов
22.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является регистрация заявления.
22.2. Должностное лицо отдела департамента в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
сведения, предоставленные в документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
соблюдение требований о перевозке делимого груза, предусмотренных пунктом 75 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".
22.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте.
22.4. Результатом административной процедуры является принятие департаментом одного из следующих решений:
о направлении заявки на согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог;
о выдаче специального разрешения (в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства);
об отказе в выдаче специального разрешения (при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 40 Порядка выдачи специального разрешения).
23. Административная процедура - согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог
23.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию маршрута транспортного средства является принятие решения департаментом о направлении заявки на согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог.
23.2. Департамент в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:
устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
направляет в адрес владельцев автомобильных дорог заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда));
необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
23.3. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцами автомобильных дорог определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
23.4. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки от департамента соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом департамент.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги и департаменту информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Департамент в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя.
При получении от заявителя согласия на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и оплату расходов по принятию указанных специальных мер департамент направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
23.5. В случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими заявки соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения заявки.
В случае, если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в департамент.
23.6. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной от департамента, направляют в департамент информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Департамент в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в департамент согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов, департамент принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес департамента.
Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в уполномоченный орган согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, департамент принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
23.7. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
23.8. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в департамент согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
23.9. В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в департамент мотивированный отказ в согласовании заявки.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от департамента заявки, указанной в пункте 2.3 настоящего регламента.
23.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней с даты поступления от департамента заявки, указанной в пункте 2.3 настоящего регламента.
23.11. Результатом административной процедуры является получение департаментом от владельцев автомобильных дорог согласования маршрута транспортного средства или отказа в согласовании.
24. Административная процедура - расчет платы в счет возмещения вреда
24.1. Основанием для начала административной процедуры по расчету платы в счет возмещения вреда является согласование маршрута перевозки тяжеловесного груза, предложенного заявителем.
24.2. Не позднее одного дня, следующего за днем согласования маршрута, должностное лицо департамента производит расчет платы в счет возмещения вреда, оформляет счет (далее - расчет, счет) и направляет их заявителю для оплаты.
24.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю расчета и счета.
25. Административная процедура - подготовка проекта специального разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче специального разрешения
25.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта специального разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче специального разрешения является: получение департаментом от владельцев автомобильных дорог необходимых согласований маршрута транспортного средства либо отказа в согласовании или рассмотрение документов должностным лицом отдела департамента (в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства).
25.2. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования, уполномоченный орган приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
25.3. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего регламента, должностное лицо департамента в течение одного дня с момента предоставления квитанции или платежного поручения, подтверждающих внесение платы заявителем в счет возмещения вреда при перевозке тяжеловесных грузов либо с момента согласования маршрута при перевозке крупногабаритных грузов готовит и передает для подписания заместителю директора департамента, а в случае его отсутствия - начальнику отдела департамента, проект специального разрешения. К проекту специального разрешения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
Заместитель директора департамента, а в случае его отсутствия - начальник отдела департамента в течение одного дня рассматривают и подписывают специальное разрешение.
В специальном разрешении не допускается наличие подчисток, помарок и исправлений.
25.4. При наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего регламента, должностное лицо либо государственный гражданский служащий департамента не позднее четырех дней с даты регистрации заявления готовит и передает для подписания заместителю директора департамента, а в случае его отсутствия - начальнику отдела департамента проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
В уведомлении об отказе в выдаче специального разрешения указывается причина отказа.
При отказе в выдаче специальных разрешений в случае, предусмотренном подпунктом 11.1.4 пункта 11.1 настоящего регламента, в уведомлении об отказе в выдаче специального разрешения указывается основание отказа в согласовании маршрута транспортного средства.
Заместитель директора департамента, а в случае его отсутствия - начальник отдела департамента в течение одного дня рассматривают и подписывают уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
25.5. Результатом административной процедуры является подписание проекта специального разрешения или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
25.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более четырнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте.
26. Административная процедура - выдача специального разрешения или направление уведомления об отказе в выдаче специального разрешения
Основанием для начала административной процедуры по выдаче специального разрешения или направлению уведомления об отказе в выдаче специального разрешения является подписание специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
В течение одного дня с даты подписания специального разрешения должностное лицо департамента уведомляет заявителя (представителя заявителя) о подписании специального разрешения с использованием телефонной связи, электронной почты и (или) по почте, с использованием Единого портала и Регионального портала.
Должностное лицо департамента осуществляет регистрацию выданных специальных разрешений в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в котором заявитель или представитель заявителя расписывается при получении специального разрешения.
При передаче специального разрешения для выдачи в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов вносится соответствующая запись.
В течение одного дня с даты подписания уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, должностное лицо департамента направляет уведомление об отказе в выдаче специального разрешения заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте.
Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения заявителю либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

27. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента
27.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений (далее - текущий контроль) осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, заместителем директора, курирующим вопросы предоставления государственных услуг, начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор департамента, заместитель директора, начальник отдела).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
По результатам проверок директор департамента, заместитель директора, начальник отдела дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
28.1. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента, утверждаемых директором департамента.
28.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в департамент жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги.
28.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в три года.
28.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
28.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора департамента (далее - комиссия), в состав которой входят должностные лица и государственные гражданские служащие департамента. Срок проведения проверки - в течение 20 рабочих дней.
28.6. Результаты проверки оформляются комиссией в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Срок оформления и подписания акта членами комиссии - в течение трех рабочих дней после окончания проверки.
28.7. По результатам проведения проверок, директор департамента или лицо, исполняющее его обязанности, при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных нарушений и контролирует их исполнение.
28.8. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
29. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента за решения, действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
28.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

29. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
29.1. Решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Предмет жалобы
30.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III административного регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
затребования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
31. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
31.1 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) департамента либо должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690033, г. Владивосток, ул. Бородинская, 12, либо на личном приеме заявителя (представителя заявителя). Личный прием проводится директором (в его отсутствие заместителем директора) Департамента по адресу: 690033, г. Владивосток, ул. Бородинская, 12, 1 этаж, кабинет 105; по предварительной записи по телефону приемной департамента: 8 (423) 233-28-41;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае если государственная услуга предоставляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или с его участием);
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. По адресу электронной почты департамента, указанному в пункте 3.4 настоящего административного регламента;
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru) либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail: administration@primorsky.ru), через Региональный портал, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя);
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и (или) Регионального портала.
31.2. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31.3. Жалобы на решения, принятые директором департамента или уполномоченным им лицом, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).
32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
32.1. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента, государственного гражданского служащего департамента решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
32.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
32.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
32.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32.2 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
32.5. Жалобы заявителей (представителя заявителей), поступающие в департамент, подлежат регистрации в журнале регистрации жалоб в день поступления в департамент.
В журнал регистрации жалоб вносится следующая информация:
регистрационный номер и дата поступления жалобы;
полное название юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (в случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя, дополнительно указывается его фамилия, имя, отчество (при наличии));
количество листов в жалобе и прилагаемых к нему документах;
способ подачи жалобы: лично, почтовым отправлением, в электронной форме;
фамилия, имя, отчество, подпись государственного гражданского служащего департамента принявшего жалобу.
32.6. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в департамент, не входит в компетенцию департамента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя (представителя заявителя) о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
32.7. Обращения заявителей (представителей заявителей), поступающие в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), должностным лицам Администрации Приморского края, в том числе обращения заявителей, направленные из федеральных государственных органов, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан административного департамента аппарата Администрации Приморского края в день их поступления.
Сведения о регистрации вносятся в электронную базу данных и в регистрационно-контрольную карточку.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг он обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
32.8. Департамент обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента, посредством размещения информации в местах, указанных в пункте 3.6 административного регламента;
3) консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям (представителям заявителей) результатов рассмотрения жалоб (в случае, если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг или с его участием).
33. Сроки рассмотрения жалобы
33.1. Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
35. Результат рассмотрения жалобы
35.1. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, представляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
35.2. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
35.3. Директор департамента отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
35.4. Директор департамента (вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
35.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, директор департамента незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
36. Порядок и информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы
36.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и, по желанию заявителя (представителя заявителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Порядок обжалования решения по жалобе
37.1. Решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, а также решения, принятые директором департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган.
38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
38.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
39.1. Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
непосредственно в департаменте;
непосредственно в отделе;
на информационном стенде, расположенном в департаменте;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты департамента;
на Интернет-сайте;
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и Регионального портала.





Приложение № 2
к Административному
регламенту
предоставления
департаментом
дорожного хозяйства
Приморского края
государственной услуги
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"


Прием заявления и документов


\/

Формирование и направление межведомственного запроса
в органы Федеральной налоговой службы


\/

Рассмотрение документов


\/

Отрицательный Согласование маршрута Положительный
результат транспортного средства результат


\/ \/

Тяжеловесный груз Крупногабаритный
груз


\/

Отсутствие Расчет платы в счет Подтверждение
платы возмещения вреда, оплаты в счет
причиняемого возмещения
< транспортным средством, > вреда
осуществляющим
перевозки тяжеловесных
грузов (далее - плата в
счет возмещения вреда)


\/ \/ \/ \/

Подготовка проекта уведомления Подготовка проекта
об отказе в выдаче специального специального разрешения
разрешения


\/ \/

Направление уведомления об отказе Выдача специального
в выдаче специального разрешения разрешения



------------------------------------------------------------------