Решение Думы городского округа ЗАТО г. Фокино от 27.02.2014 N 143-МПА "О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 05.02.2008 N 161-МПА "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в городском округе ЗАТО город Фокино Приморского края"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 143-МПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАТО ГОРОД ФОКИНО ОТ 05.02.2008 № 161-МПА "О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО ГОРОД ФОКИНО ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 20 Устава городского округа ЗАТО город Фокино, Дума городского округа ЗАТО город Фокино решила:
1. Внести изменения в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 05.02.2008 № 161-МПА "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в городском округе ЗАТО город Фокино Приморского края" во втором чтении (прилагается).
2. Настоящее решение направить главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино для исполнения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
ЗАТО город Фокино
С.А.ТЕРЕНТЬЕВ





Приложение
к решению
Думы городского округа
ЗАТО город Фокино
от 27.02.2014 № 143-МПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
ОТ 05.02.2008 № 161-МПА "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ЗАТО ГОРОД ФОКИНО ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Статья 1

Внести в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 05.02.2008 № 161-МПА (с изменениями от 10.04.2011 № 321-МПА, от 29.04.2013 № 51-МПА) "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в городском округе ЗАТО город Фокино Приморского края" следующие изменения:
1. Статью 7 решения изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Бюджетная классификация

1. Для составления и исполнения бюджета городского округа, составления бюджетной отчетности об его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа;
4) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ городского округа и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа.
3. Ведомственная структура расходов бюджета городского округа является распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации расходов бюджета, утверждается решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4. Целевые статьи расходов бюджета городского округа формируются в соответствии с муниципальными программами, невключенными в муниципальные программы городского округа направлениями деятельности органов местного самоуправления, наиболее значимых учреждений образования и культуры, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа (далее - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа.
Каждому публичному нормативному обязательству городского округа, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета городского округа.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа устанавливаются финансовым органом городского округа.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из краевого бюджета, определяются в порядке, установленным финансовым органом Приморского края.".
2. В пункте 2 статьи 10 слова "по нормативу 20 процентов" заменить словами "по нормативу 15 процентов".
3. Пункт 3 статьи 10 после слов "в бюджеты городских округов" дополнить словами "в соответствии с пунктом 1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
4. Пункт 4 статьи 10 после слов "установленными органами государственной власти Приморского края" дополнить словами "в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
5. Статью 10 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В бюджет городского округа зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от указанного налога, в соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
6. В части 1 пункта 2 статьи 11 слова "по нормативу 80 процентов" заменить словами "по нормативу 100 процентов".
7. В части 2 пункта 2 статьи 11 слова "по нормативу 80 процентов" заменить словами "по нормативу 100 процентов".
8. Статью 14 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "(очередном финансовом году и плановом периоде)".
9. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Общие положения

1. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2. Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном администрацией городского округа в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами Приморского края и решениями Думы городского округа.
3. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляется финансовым органом городского округа.
4. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
4) муниципальных программах городского округа.
5. В проекте решения Думы о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся:
1) общий объем доходов бюджета городского округа;
2) общий объем расходов бюджета городского округа;
3) размер дефицита (профицита) бюджета городского округа;
4) предельный объем муниципального долга городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
5) верхний предел муниципального долга городского округа по состоянию на 1-е января года, следующего за отчетным и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа.
6. В проекте решения Думы о бюджете городского округа устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
4) ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа;
7) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.".
10. Статью 28 дополнить пунктами следующего содержания:
"7) установление Порядка разработки и разработка прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) обеспечение проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
9) принятие решений о расходовании средств резервного фонда администрации городского округа;
10) осуществление муниципальных внутренних заимствований городского округа;
11) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями городского округа и порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
12) размещение и предоставление информации о муниципальных учреждениях и услугах на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в установленном Министерством финансов РФ порядке;
13) организация и осуществление ведомственного контроля по подготовке и размещению муниципальными учреждениями информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.".
11. Пункт 1 статьи 30 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.".
12. Абзац 3 пункта 2 статьи 30 после слов "долгом бюджета городского округа" дополнить словами "ведение муниципальной долговой книги".
13. Статью 30 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. При осуществлении своих полномочий руководитель финансового органа городского округа имеет право:
1) утверждать в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа и вносить в нее изменения;
2) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа и вносить изменения в них;
3) выносить предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
4) осуществлять блокировку расходов бюджета при нецелевом использовании средств бюджетополучателем по представлениям органа финансового контроля, свидетельствующим о нарушении бюджетного законодательства.".
14. Часть 1 статьи 33 дополнить подпунктом 11 в следующей редакции:
"11) паспорта муниципальных программ городского округа.".
15. Пункт 2 статьи 34 дополнить подпунктами 4, 5 и 6 в следующей редакции:
"4) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
5) верхний предел муниципального долга и (или) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа;
6) условно утверждаемые (утвержденные) расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5-ти процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое значение).".
16. Пункт 4 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"4. Во втором чтении проект бюджета рассматривается Думой городского округа в соответствии с регламентом Думы городского округа, но не позднее 25-го декабря текущего года.
При рассмотрении проекта решения Думы на очередной финансовый год и плановый период утверждаются текстовые статьи решения о бюджете и приложения к нему, устанавливающие:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа - органов местного самоуправления, органов администрации городского округа, органов государственной власти РФ и Приморского края и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
4) иные показатели, обязательные к утверждению решением Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с действующим законодательством;
5) приложение к решению Думы городского округа, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), - группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
6) программу муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
7) программу муниципальных гарантий городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
8) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) приложение к решению Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.".
17. Пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"1. Глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино представляет в Думу городского округа разработанные проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования указанного решения.".
18. Пункт 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый 1 год и плановый период предоставляются следующие документы и материалы:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа в текущем финансовом году;
2) сведения об исполнении бюджета городского округа за истекший период текущего финансового года;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программами непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программами непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за истекший отчетный период текущего финансового года;
5) информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программами непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за истекший отчетный период текущего финансового года;
6) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Дума городского округа ЗАТО город Фокино рассматривает указанный проект решения в течение пятнадцати дней со дня его внесения в Думу в одном чтении.".
19. Пункт 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"3. Субъекты правотворческой инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов местного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что администрация городского округа не внесла в Думу городского округа соответствующий проект решения Думы в течение 10-ти дней со дня рассмотрения Думой городского округа отчета об исполнении бюджета за период, в котором получено указанное превышение.".


------------------------------------------------------------------