Приказ департамента здравоохранения Приморского края от 26.05.2014 N 447-о "О внесении изменений в приказ ДЗПК от 23.12.2013 N 1152-о "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам на территории Приморского края" "



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2014 г. № 447-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЗПК
ОТ 23.12.2013 № 1152-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" (В РЕД. ПРИКАЗОВ ДЗПК
ОТ 31.12.2013 № 1192-О, ОТ 11.04.2014 № 289-О)

В целях приведения нормативных правовых актов департамента здравоохранения Приморского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам на территории Приморского края" (далее - регламент), утвержденный приказом ДЗПК от 23.12.2013 № 1152-о (от 31.12.2013 № 1192-о, от 11.04.2014 № 289-о), следующие изменения:
1.1. Пункт 29 регламента изложить в следующей редакции:
"Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо государственного служащего Департамента являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
1.2. Первый абзац пункта 30 регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые директором Департамента (его заместителем), подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.".
2. Отделу координации, подготовки и управления медицинским персоналом департамента здравоохранения Приморского края (Лупарева) направить копию настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его утверждения в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования в средствах массовой информации края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный реестр нормативных правовых актов и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня утверждения в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора департамента
Е.Е.МАХИНЯ


------------------------------------------------------------------