Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 26.05.2014 N 457-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 23 мая 2013 года N 414-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 457-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 23 МАЯ 2013 ГОДА № 414-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ
В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В связи с созданием Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Арсеньевского городского округа", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 23 мая 2013 года № 414-па (в редакции постановления администрации Арсеньевского городского округа от 13 сентября 2013 года № 775-па (далее - Административный регламент):
1.1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента:
изложить позицию "а" в следующей редакции:
"а) посредством личного обращения в отдел по учету и распределению жилья управления жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - Отдел), в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Арсеньевского городского округа" (далее - МФЦ)";
дополнить позицию "б" после слов "Арсеньевского городского округа" словами "МФЦ";
изложить позицию "в" в следующей редакции:
"в) путем обращения в Отдел, МФЦ по электронной почте";
дополнить позицию "г" после слова "Отдел" словом "МФЦ";
дополнить позицию "д" после слов "(приема граждан)" словами "информационном стенде, расположенном в МФЦ";
изложить позицию "ж" в следующей редакции:
"ж)" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
дополнить подпункт 1.3.1 абзацами следующего содержания:
"Электронный адрес: zhilotdel@arsenevmis.ru.
Прием граждан в МФЦ осуществляется по адресу: ул. Октябрьская, 28/2; г. Арсеньев, Приморский край.
График (режим) работы МФЦ:
Приемные дни: вторник - пятница с 9-00 до 20-00, без перерыва.
Суббота с 9-00 до 15-00, без перерыва.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Электронный адрес: arsmfc@mail.ru.
Телефон для справок: 8 (42361) 5-29-00.
Единый многоканальный телефон МФЦ: 8-800-550-38-61.
Официальный сайт МФЦ: www.mfc-25.ru.".
1.2. Дополнить подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента после слов "обращения по почте" словами "через МФЦ".
1.3. Исключить абзац четвертый в пункте 2.2 раздела 2 Административного регламента.
1.4. Дополнить абзац 2 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента после слов "не более 30" словом "рабочих".
1.5. Заменить в пункте 2.11 раздела 2 Административного регламента слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" словами "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.6. Дополнить пункт 2.12 раздела 2 Административного регламента подпунктом 2.12.2 следующего содержания:
"2.12.2. Требования к зданию и помещениям МФЦ
Здание МФЦ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об МФЦ:
наименование;
режим работы.
Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В МФЦ предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
В местах ожидания размещается терминал для электронной оплаты платежей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна;
технического перерыва.
Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.".
1.7. Текст пункта 2.12 раздела 2 Административного регламента до подпункта 2.12.2 считать подпунктом 2.12.1 соответственно.
1.8. В подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента:
дополнить позиции первую, четвертую после слов "в электронной форме" словами ", через МФЦ";
дополнить позицию вторую после слов "муниципальной услуги" словами ", МФЦ";
дополнить позицию 3 после слова "Отдела" словом ", МФЦ".
1.9. Изложить пункт 2.14 раздела 2 Административного регламента в следующей редакции:
"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением, а взаимодействие с Отделом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:
заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение муниципальной услуги, которые обязан представить заявитель;
специалист МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МФЦ;
специалист МФЦ представляет заявление заявителю на подпись;
специалист МФЦ формирует в МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
специалист МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
при необходимости специалист МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях;
специалист МФЦ осуществляет взаимодействие с Отделом для получения информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги;
специалист МФЦ на основе сведений от Отдела обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде;
специалист МФЦ обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги из Отдела и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата муниципальной услуги;
заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги, могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Электронные документы, подписанные ЭЦП, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.".
1.10. Дополнить раздел 5 Административного регламента пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию Арсеньевского городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Арсеньевского городского округа, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом Административного регламента администрацией Арсеньевского городского округа.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Арсеньевского городского округа".
1.11. Считать пункт 5.11 раздела 5 Административного регламента пунктом 5.12 соответственно.
1.12. Заменить в пункте 5.12 раздела 5 Административного регламента слова "на информационном стенде Отдела" словами "на информационных стендах Отдела, МФЦ"; слова "специалистами Отдела" словами "специалистами Отдела, МФЦ".
1.13. Заменить по тексту Административного регламента слова "региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" словами "федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующих падежах.
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН


------------------------------------------------------------------