Решение Думы Хорольского муниципального района от 30.10.2014 N 117 "О внесении изменений в решение Думы Хорольского муниципального района от 31 июля 2007 года N 348 "Об утверждении структуры администрации Хорольского муниципального района" "



ДУМА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 31 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 348
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 4 ИЮЛЯ 2008 ГОДА
№ 429, 18 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА № 41, 23 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА
№ 50, 3 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 113, 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА
№ 252, 18 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 367,
27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 19)

Принято
Думой Хорольского
муниципального района
30 октября 2014 года


В связи с принятием Федерального закона от 27 июля 2014 года № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 36 Устава Хорольского муниципального района Дума Хорольского муниципального района решила:
1. Внести в структуру администрации Хорольского муниципального района в виде схемы, утвержденную решением Думы Хорольского муниципального района от 31 июля 2007 года № 348 "Об утверждении структуры администрации Хорольского муниципального района" (с изменениями от 4 июля 2008 года № 429, 18 сентября 2009 года № 41, 23 октября 2009 года № 50, 3 июня 2010 года № 113, 27 октября 2011 года № 252, 18 декабря 2012 года № 367, 27 ноября 2013 года № 19) (далее - Решение № 348), изменения, изложив ее в редакции приложения № 1 к настоящему решению.
2. Внести в структуру администрации Хорольского муниципального района в описательном виде, утвержденную Решением № 348, изменение, изложив ее в редакции приложения № 2 к настоящему решению.
3. Решение вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением изменений, касающихся отдела экономики, предпринимательства и потребительского рынка, которые вступают в силу со дня принятия настоящего решения.
4. Решение опубликовать в газете "Рассвет".

Председатель Думы Хорольского
муниципального района
В.Л.МИЧУРОВ





Приложение № 1
к решению
Думы Хорольского
муниципального района
от 30.10.2014 № 117

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА


ГЛАВА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МР



\/ \/ \/

Первый Заместитель Руководитель
заместитель главы аппарата
главы администрации администрации
администрации МР по МР
МР финансовым и Муниципальный
Муниципальный социальным служащий -
служащий - вопросам 1 чел.
1 чел. Муниципальный
служащий -
1 чел.
\/ Отдел по
Общий отдел - сельскому
5 чел. > хозяйству -
Управление по Финансовое > Муниципальные 4 чел.
АГУМИ и ЖР управление - служащие - Муниципальные
Муниципальные > 8 чел. < 4 чел. служащие -
служащие - Муниципальные 4 чел.
1 чел. служащие -
8 чел. \/

Технический Правовой
Отдел по работник - отдел -
архитектуре, Управление 1 чел. 5 чел.
имуществу и народного (секретарь > Муниципальные
> земельным > образования - приемной служащие -
отношениям - 5 чел. главы) 4 чел.
5 чел. Муниципальные Технический
Муниципальные служащие - работник -
служащие - 5 чел. 1 чел.
5 чел.
Архивный
Отдел по отдел - 2 чел.
жилищно- Отдел по > Муниципальные Отдел учета
коммунальному социальной служащие - и отчетности
хозяйству и работе, 2 чел. > - 4 чел.
> жизнеобес- культуре, Муниципальные
печения > физической служащие -
района - культуре и 4 чел.
6 чел. спорту - Отдел ЗАГС -
Муниципальные 5 чел. 2 чел. <*>
служащие - Муниципальные > Муниципальные
6 чел. служащие - служащие - Специалист по
3 + 2 <*> 2 чел. государст-
чел. венному <*>
управлению
> охраной труда
Отдел по ТО, ГО, - 1 чел.
предупреждению и Отдел Муниципальный
ликвидации ЧС, экономики, служащий -
> военно- предприни- 1 чел.
мобилизационный мательства и
подготовке - потреби-
2 чел. > тельского
Муниципальные рынка -
служащие - 2 чел. 5 чел.
Муниципальные
служащие -
5 чел.
Председатель
административной
<*> комиссии -
> 1 чел. <
Муниципальный
служащий - 1 чел.

--------------------------------
<*> - Содержание муниципальных служащих отдела ЗАГС, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, председателя административной комиссии, специалиста по государственному управлению охраной труда осуществляется за счет субвенций краевого бюджета.





Приложение № 2
к решению
Думы Хорольского
муниципального района
от 30.10.2014 № 117

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ОПИСАТЕЛЬНОМ ВИДЕ

Глава Хорольского муниципального района - глава администрации муниципального района;
первый заместитель главы администрации Хорольского муниципального района;
заместитель главы администрации Хорольского муниципального района по финансовым и социальным вопросам;
руководитель аппарата администрации Хорольского муниципального района;
управление народного образования;
финансовое управление;
управление по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района;
отдел по территориальной обороне, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, военно-мобилизационной подготовке;
отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту;
отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка;
общий отдел;
архивный отдел;
отдел записи актов гражданского состояния (отдел ЗАГС);
отдел по сельскому хозяйству;
правовой отдел;
отдел учета и отчетности;
председатель административной комиссии;
специалист по государственному управлению охраной труда.


------------------------------------------------------------------