Постановление администрации Находкинского городского округа от 31.10.2014 N 1990 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду ", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.06.2014 N 1231"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 1990

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ (БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ)",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 27.06.2014 № 1231

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Находкинского городского округа, на основании распоряжения администрации Находкинского городского округа от 11.03.2010 № 135-р "О мерах по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, оказываемых администрацией Находкинского городского округа и муниципальными учреждениями Находкинского городского округа", администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.06.2014 № 1231, следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.1. Изложить п. 2.6.1 в новой редакции:
"2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции.
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса заявителя либо его уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, о предоставлении муниципальной услуги, выраженного в письменной или электронной формах. К запросу прилагаются документы, обязательные к предоставлению заявителем:
- заявление о предоставлении муниципальной преференции (путем передачи имущества в аренду) с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; вида деятельности; предполагаемого целевого использования объекта; местоположения и площади объекта;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи запроса, либо иная предусмотренная законодательством Российской Федерации документация о налогах и сборах, если заявитель не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи запроса, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с предоставлением копий документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, действующего на основании доверенности;
- сведения о полученной выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (в рамках Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ);
- сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год (в рамках Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ).
В рамках межведомственного информационного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) следующую информацию:
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Срок направления межведомственного запроса - не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении услуги в уполномоченный орган.
Документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Все документы, представленные заявителем в уполномоченный орган, принимаются с отметкой о дате приема документов указанным органом.
В случае если заявитель при направлении запроса в электронной форме не представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, указанные документы подлежат представлению заявителем в уполномоченный орган на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня направления запроса в электронной форме.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
1.1.2. Изложить п. 2.8.1 в новой редакции:
"2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции:
- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;
- содержание запроса не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;
- запрос подан лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- заявителем не предоставлен полный пакет документов в соответствии с действующим законодательством;
- деятельность заявителя не подпадает под цели предоставления муниципальной преференции в соответствии с действующим законодательством;
- вынесение УФАС решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции.".
1.1.3. Раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего" изложить в новой редакции:
"5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается на имя начальника управления имуществом в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте: kumi@nakhodka-city.ru, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Находкинского городского округа, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником управления имуществом в рабочие дни: вторник, среда, четверг, пятница, часы приема с 10-00 до 16-00.
5.4. Жалоба на решение, принятое начальником управления имуществом администрации Находкинского городского округа, подается в администрацию Находкинского городского округа по адресу: 692904, г. Находка, Находкинский проспект, 16, либо на e-mail: admcity@nht.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование управления имуществом администрации Находкинского городского округа (органа, предоставляющего муниципальную услугу), либо специалиста управления имуществом, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов управления имуществом;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов управления имуществом. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста управления имуществом в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления имуществом принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Находки.
5.10. Нарушение работником, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа.".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного постановления "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.06.2014 № 1231" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа С.И. Строева.

Глава администрации Находкинского
городского округа
О.Г.КОЛЯДИН


------------------------------------------------------------------