Закон Приморского края от 03.12.2014 N 503-КЗ "О внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае"



3 декабря 2014 года N 503-КЗ

------------------------------------------------------------------

ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
26 ноября 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, № 103, стр. 2, № 114, стр. 3; 2006, № 129, стр. 8, № 4, стр. 75; 2007, № 14, стр. 3, № 35, стр. 10, № 56, стр. 4; 2008, № 71, стр. 3, № 98, стр. 13; 2009, № 133, стр. 19; 2010, № 172, стр. 36; 2011, № 197, стр. 2, № 199, стр. 44, № 201 стр. 19, № 212, стр. 9; 2012, № 19, стр. 17, № 35, стр. 26; 2013, № 56, стр. 157; 2014, № 75, стр. 21) следующие изменения:
1) в пункте 5 части 2 статьи 5 слова "и видов" исключить;
2) в статье 27:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной гарантии Приморского края, а также заключение договора о предоставлении государственной гарантии Приморского края осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию края либо агенту, привлеченному в соответствии с частью 5 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, установленному Администрацией края, и проведения финансовым органом Приморского края анализа финансового состояния принципала в установленном финансовым органом Приморского края порядке.";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Приморский край в целях предоставления и исполнения государственной гарантии, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственной гарантии, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого Администрацией края.";
3) в статье 52:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "а" пункта 3 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2015 года (часть 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Приморского края на долгосрочный период;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 3 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов краевого бюджета, реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;";
в) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) осуществление государственных внутренних и внешних заимствований Приморского края, за исключением государственных внутренних заимствований Приморского края в части кредитов, привлекаемых от кредитных организаций, и кредитов, привлекаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
4) в части 1 статьи 53:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) разработка основных направлений бюджетной политики Приморского края и основных направлений налоговой политики Приморского края;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 4 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2015 года (часть 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) установление порядка формирования и ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;";
в) дополнить пунктом 12(2) следующего содержания:
"12(2) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Приморского края, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;";
г) пункт 44(1) изложить в следующей редакции:
"44(1) осуществление государственных внутренних заимствований Приморского края в части кредитов, привлекаемых от кредитных организаций, и кредитов, привлекаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
д) пункт 44(2) признать утратившим силу;
е) дополнить пунктом 44(3) следующего содержания:
"44(3) контроль за соблюдением органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;";
5) в части 1 статьи 54:
а) пункт 5 признать утратившим силу;
б) пункт 7 признать утратившим силу;
6) часть 5 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"5. Составление проекта краевого бюджета основывается на:
1) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики Приморского края и основных направлениях налоговой политики Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогнозе социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;
------------------------------------------------------------------
Абзац 6 пункта 6 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2015 года (часть 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Приморского края на долгосрочный период;
5) государственных программах Приморского края (проектах государственных программ Приморского края, проектах изменений в государственные программы Приморского края).";
7) статью 58(1) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Прогноз социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный период разрабатывается в целях формирования бюджетного прогноза Приморского края на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией края.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 8 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (часть 3 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8) подпункт "в" пункта 10 части 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"в) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от указанного налога в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, и рассчитанные в соответствии с Методикой расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, согласно приложению 6 к настоящему Закону.";
9) в части 1 статьи 66:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основными направлениями бюджетной политики Приморского края и основными направлениями налоговой политики Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 9 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2015 года (часть 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1) проектом бюджетного прогноза (проектом изменений бюджетного прогноза) Приморского края на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Приморского края);";
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 9 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) дополнить пунктом 13(2) следующего содержания:
"13(2) реестром источников доходов краевого бюджета, реестром источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;";
г) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) паспортами утвержденных государственных программ Приморского края, а также паспортами государственных программ Приморского края, содержащимися в проектах государственных программ Приморского края (проектах изменений в государственные программы Приморского края).";
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (часть 3 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10) приложение 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается утверждение на плановый период нераспределенного между городскими округами объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 11 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (часть 3 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11) в приложении 2 к Закону:
а) в разделе 2:
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Методика расчета индекса бюджетных расходов сельских поселений
Индекс бюджетных расходов (ИБР) для i-того сельского поселения рассчитывается по формуле:



- удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по сельским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
- коэффициент заработной платы i-того сельского поселения;
- удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в среднем по сельским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
- коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений i-того сельского поселения;
- удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по сельским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
- коэффициент удорожания бюджетной услуги i-того сельского поселения.
Коэффициент заработной платы i-того сельского поселения рассчитывается по формуле:



- средневзвешенный (по численности населения соответствующих населенных пунктов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного сельского поселения;
- средневзвешенные (по численности населения соответствующих населенных пунктов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного сельского поселения;
- средневзвешенный по сельским поселениям коэффициент заработной платы с учетом численности населения сельских поселений муниципального района;
- коэффициент расселения по i-тому сельскому поселению;
- расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы i-того сельского поселения.
Коэффициент расселения определяется по формуле:



- удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения i-того сельского поселения;
Т - удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения сельских поселений муниципального района.
Средневзвешенный по сельским поселениям коэффициент заработной платы с учетом численности населения сельских поселений муниципального района рассчитывается по формуле:



- численность населения i-того сельского поселения;
№ - численность населения сельских поселений муниципального района.
Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы i-того сельского поселения определяется по формуле:



- территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, данного сельского поселения;
- удельный вес числа жителей населенных пунктов, отнесенных к территориям районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, данного сельского поселения в общей численности населения данного поселения.
Коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений i-того сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:



- сумма тарифов на водоснабжение и водоотведение для муниципальных учреждений (далее - тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений), рекомендуемая для i-того сельского поселения;
- средний тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений в муниципальном районе;
- тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для i-того сельского поселения;
- средний тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений в муниципальном районе;
- тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений, рекомендуемый для i-того сельского поселения;
- средний тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений в муниципальном районе.
Коэффициент удорожания бюджетной услуги i-того сельского поселения определяется по следующей формуле:



- доля населения в возрасте до 17 лет и лиц пенсионного возраста в общей численности населения i-того сельского поселения;
А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц пенсионного возраста в общей численности населения сельских поселений муниципального района;
- средний по муниципальному району средневзвешенный с учетом численности населения сельских поселений муниципального района коэффициент удорожания бюджетной услуги;
- коэффициент содержания учреждений культуры, равный 1,2 для сельских поселений, из бюджета которых муниципальные учреждения культуры финансируются, и равный 1 - для остальных сельских поселений.
Средний по муниципальному району средневзвешенный с учетом численности населения сельских поселений муниципального района коэффициент удорожания бюджетной услуги определяется по формуле:

";

дополнить пунктом 2.3(1) следующего содержания:
"2.3(1). Методика расчета индекса бюджетных расходов городских поселений
Индекс бюджетных расходов (ИБР) для i-того городского поселения рассчитывается по формуле:



- удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по городским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
- коэффициент заработной платы i-того городского поселения;
- удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в среднем по городским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
- коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений i-того городского поселения;
- удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по городским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
- коэффициент удорожания бюджетной услуги i-того городского поселения;
- удельный вес расходов на содержание муниципального жилищного фонда в среднем по городским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
- коэффициент расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того городского поселения.
Коэффициент заработной платы i-того городского поселения рассчитывается по формуле:



- средневзвешенный (по численности населения соответствующих населенных пунктов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного городского поселения;
- средневзвешенные (по численности населения соответствующих населенных пунктов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного городского поселения;
- средневзвешенный по городским поселениям коэффициент заработной платы с учетом численности населения городских поселений муниципального района;
- коэффициент расселения по i-тому городскому поселению;
- расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы i-того городского поселения.
Коэффициент расселения по i-тому городскому поселению определяется по формуле:



- удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения i-того городского поселения;
Т - удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения городских поселений муниципального района.
Средневзвешенный по городским поселениям коэффициент заработной платы с учетом численности населения городских поселений муниципального района рассчитывается по формуле:



- численность населения i-того городского поселения;
№ - численность населения городских поселений муниципального района.
Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы i-того городского поселения определяется по формуле:



- территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, данного городского поселения;
- удельный вес числа жителей населенных пунктов, отнесенных к территориям районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, данного городского поселения в общей численности населения данного поселения.
Коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений i-того городского поселения рассчитывается по следующей формуле:



- тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для i-того городского поселения;
- средний тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений в муниципальном районе;
- тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для i-того городского поселения;
- средний тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений в муниципальном районе;
- тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений, рекомендуемый для i-того городского поселения;
- средний тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений в муниципальном районе.
Коэффициент удорожания бюджетной услуги i-того городского поселения определяется по следующей формуле:



- доля населения в возрасте до 17 лет и лиц пенсионного возраста в общей численности населения i-того городского поселения;
А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц пенсионного возраста в общей численности населения городских поселений муниципального района;
- средний по муниципальному району средневзвешенный с учетом численности населения городских поселений муниципального района коэффициент удорожания бюджетной услуги;
- коэффициент содержания учреждений культуры, равный 1,2 для городских поселений, из бюджета которых муниципальные учреждения культуры финансируются, и равный 1 - для остальных городских поселений.
Средний по муниципальному району средневзвешенный с учетом численности населения городских поселений муниципального района коэффициент удорожания бюджетной услуги определяется по формуле:



Коэффициент расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того городского поселения:



- расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того городского поселения в соответствии с федеральным стандартом стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц;
- численность населения i-того городского поселения;
№ - численность населения городских поселений муниципального района;
KP - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в целом по муниципальному району в соответствии с федеральным стандартом стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц.
Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того городского поселения в соответствии с федеральным стандартом стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц рассчитываются по формуле:



- федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц;
- площадь муниципального жилищного фонда i-того городского поселения.";
в пункте 2.6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений из бюджета муниципального района распределяются с использованием одного из следующих методов:";
дополнить новыми абзацами вторым - одиннадцатым следующего содержания:
"исходя из бюджетной обеспеченности городских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания;
исходя из численности постоянного населения i-того городского поселения.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения, входящие в состав муниципального района.
Размер дотации бюджету городского поселения из районного фонда финансовой поддержки, определяемый по методу, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период по следующей формуле:



- размер дотации бюджету i-того городского поселения i-того муниципального района;
- объем районного фонда финансовой поддержки городских поселений i-того муниципального района;
- численность постоянного населения i-того городского поселения i-того муниципального района;
H - численность постоянного населения городских поселений i-того муниципального района.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района распределяются между сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых бюджету каждого городского, сельского поселения из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов муниципальных образований.";
б) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок определения объема районного фонда
финансовой поддержки поселений

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют в бюджете муниципального района районный фонд финансовой поддержки поселений.
Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется за счет:
собственных доходов муниципального района;
субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета, методика расчета которых установлена приложением 1 к настоящему Закону.
Объем районного фонда финансовой поддержки в части, направляемой на финансовую поддержку городских поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств субвенций, определяется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно с использованием одного из следующих методов:
исходя из среднерайонного объема дотации бюджетам городских поселений в расчете на одного жителя;
исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности городского поселения, установленного органами местного самоуправления муниципального района при выравнивании бюджетной обеспеченности городских поселений.
Объем районного фонда финансовой поддержки городских поселений определяемый по методу, указанному в абзаце шестом настоящего раздела, рассчитывается по следующей формуле:



СРД - среднерайонный объем дотации бюджетам городских поселений в расчете на одного жителя городского поселения;
- численность постоянного населения городских поселений i-того муниципального района Приморского края, сложившаяся на начало текущего финансового года.
Среднерайонный объем дотации бюджетам городских поселений в расчете на одного жителя городского поселения утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Объем районного фонда финансовой поддержки в части, направляемой на финансовую поддержку сельских поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств субвенций, определяется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности сельского поселения, установленного органами местного самоуправления муниципального района при выравнивании бюджетной обеспеченности сельских поселений.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 12 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (часть 3 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12) в приложении 3 к Закону:
а) абзац первый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Бюджетная обеспеченность городского округа, муниципального района - отношение индекса налогового потенциала бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района (далее - муниципальный район (городской округ) к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).";
б) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Методика расчета индекса налогового потенциала
муниципальных районов (городских округов)

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:



- индекс налогового потенциала i-того муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-того муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-того муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов, городских округов;
№ - численность постоянного населения Приморского края.
Основой определения и прогнозирования налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) является формирование оптимальной системы показателей.
При расчете используется полный набор показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе:
основные параметры прогноза социально-экономического развития Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда, индекс роста потребительских цен, индекс роста денежных доходов населения;
сводные финансово-экономические показатели деятельности организаций всех форм собственности, которые представляет территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по формам статистической отчетности;
основные показатели о налоговой базе и структуре начислений.
При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы статистической, финансовой и налоговой отчетности.
Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:



- налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
15% - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по земельному налогу;
- налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на имущество физических лиц.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам налогов рассчитывается по формуле:



- прогноз мобилизации доходов на территории муниципальных районов (городских округов) по J-тому налогу на очередной финансовый год (налог на доходы физических лиц (в размере 100 процентов), единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, земельный налог, налог на имущество физических лиц);
, , - показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам налогов за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год), за год до последнего отчетного финансового года и за два года до последнего отчетного финансового года:
фонд начисленной заработной платы работникам организаций, розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации, кадастровая стоимость земельных участков, инвентаризационная стоимость имущества;
0,15, 0,2, 0,65 - доля налоговой базы года в общей сумме налоговой базы трехлетнего периода.
При расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для его расчета на очередной финансовый год.

Перечень
показателей, характеризующих налоговый потенциал
городских округов, муниципальных районов Приморского края
и входящих в их состав поселений

Налог
Показатель
Источник
Налог на доходы физических лиц
Фонд начисленной заработной платы работникам организаций
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем платных услуг населению по всем каналам реализации
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю
Земельный налог
Кадастровая стоимость земельных участков
Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю
Налог на имущество физических лиц
Инвентаризационная стоимость имущества
Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю

в) в разделе 3:
абзац второй изложить в следующей редакции:

;

дополнить новыми абзацами девятым и десятым следующего содержания:
" - удельный вес расходов на содержание муниципального жилищного фонда в среднем по муниципальным районам и городским округам Приморского края. Определяется законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- коэффициент расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того муниципального района (городского округа).";
абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
" - сумма тарифов на водоснабжение и водоотведение для муниципальных учреждений (далее - тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений), рекомендуемая для i-того муниципального района (городского округа);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Коэффициент расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда рассчитывается по формуле:



- расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того муниципального района (городского округа) в соответствии с федеральным стандартом стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц;
- численность населения i-того муниципального района (городского округа);
№ - численность населения Приморского края;
КР - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в целом по Приморскому краю в соответствии с федеральным стандартом стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц.
Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того муниципального района (городского округа) в соответствии с федеральным стандартом стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц рассчитываются по формуле:



- федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц;
- площадь муниципального жилищного фонда i-того муниципального района (городского округа).";
------------------------------------------------------------------
Пункт 13 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (часть 3 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
13) дополнить приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к Закону
Приморского края
от 02.08.2005 № 271-КЗ

Методика
расчета дифференцированных нормативов отчислений
в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный
бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и
(или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых
на территории Российской Федерации

Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от указанного налога (далее - дифференцированный норматив отчислений) рассчитываются по следующей формуле:



- дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-того муниципального образования;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-того муниципального образования Приморского края;
ПАД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Приморского края;
К - доля отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, поступающих в консолидированный бюджет Приморского края, в соответствии с законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения всех муниципальных образований Приморского края (i-того муниципального образования) определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю (статистической отчетности) на 1 января текущего года (в километрах) с учетом отнесения вопросов в сфере дорожной деятельности на территории сельских поселений к вопросам местного значения муниципального района.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
2. Подпункт "а" пункта 3, подпункт "б" пункта 4, абзац шестой пункта 6, подпункт "б" пункта 9 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2015 года.
Подпункт "б" пункта 3, подпункт "в" пункта 9 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Положения пунктов 8, 10 - 13 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Губернатор края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
г. Владивосток
3 декабря 2014 года
№ 503-КЗ


------------------------------------------------------------------