Приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 25.03.2014 N 149 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 16 мая 2013 года N 377 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 25 марта 2014 г. № 149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 16 МАЯ 2013 ГОДА
№ 377 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА
И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК,
ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"

На основании постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом от 16 мая 2013 года (в редакции приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 29.01.2014 № 37) (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 5.2 новыми абзацами следующего содержания:
"проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента труда и социального развития Приморского края;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю".
1.2. Дополнить пункт 5.3 новым абзацем следующего содержания:
"не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации".
1.3. Изложить пункт 6.2 в следующей редакции:
"Руководитель проверяемого работодателя обязан:
предоставить специалистам департамента, уполномоченным на проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ специалистов департамента, уполномоченных на проведение выездной проверки, в здание и другие служебные помещения работодателя при предъявлении ими служебного удостоверения и ознакомлении с приказом директора департамента о проведении такой проверки;
вести журнал учета проверок".
1.4. Изложить пункт 11.2 в следующей редакции:
"Решение о включении работодателей в ежегодный план принимается в случаях:
непредставления работодателем информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
невыполнения квоты для приема на работу инвалидов;
истечения трех лет со дня государственной регистрации работодателя;
поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
истечения трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки работодателя".
1.5. Изложить пункт 14.1 в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является принятие решения директором департамента о проведении проверки.
Решение о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки принимается в случаях:
истечения срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
истечения срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции;
требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
1.6. Изложить пункт 17.11 в следующей редакции:
"Специалисты департамента в случае неисполнения в двухмесячный срок работодателем предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания возбуждают дело об административном правонарушении, составляют проект протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
1.7. Изложить пункт 17.12 в следующей редакции:
"Специалисты департамента осуществляют действия, предусмотренные пунктами 17.4 - 17.10 административного регламента".
1.8. Изложить пункт 17.13 в следующей редакции:
"Специалисты департамента осуществляют контроль за поступлением в департамент от работодателя информации об:
устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения".
1.9. Изложить пункт 17.14 в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является:
составление предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
1.10. В абзаце 36 пункта 23 административного регламента заменить слово "многократно" на слово "неоднократно".
1.11. Изложить приложение к административному регламенту в новой редакции (прилагается).
2. Отделу трудоустройства и программ содействия занятости (С.В. Нестеренко) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 марта 2014 года № 139 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".

Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА


------------------------------------------------------------------