Решение Думы Артемовского городского округа от 27.03.2014 N 277 "О внесении изменений в решение Думы города Артема от 24.12.2004 N 60 "Об установлении тарифной системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета" "



ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 277

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА АРТЕМА
ОТ 24.12.2004 № 60 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА" (В РЕД. РЕШЕНИЯ ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 31.01.2013 № 61)

В связи с преобразованием муниципального унитарного предприятия "Пассажирские перевозки" в муниципальное бюджетное учреждение "Пассажирские перевозки", в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Внести следующие изменения в решение Думы города Артема от 24.12.2004 № 60 "Об установлении тарифной системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета" (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 31.01.2013 № 61):
1.1. Пункты 1, 3, 4 решения дополнить словами "муниципального бюджетного учреждения "Пассажирские перевозки".
1.2. Пункт 2 решения после слов "муниципальных учреждений культуры и искусства Артемовского городского округа," дополнить словами "муниципального бюджетного учреждения "Пассажирские перевозки".
1.3. Название приложения к решению дополнить словами "муниципального бюджетного учреждения "Пассажирские перевозки".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Выбор".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по экономической политике и муниципальной собственности (Бутковская).

И.о. главы Артемовского городского округа
В.Н.САВЧЕНКО


------------------------------------------------------------------