Постановление администрации Уссурийского городского округа от 03.04.2014 N 1223-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 9 марта 2011 года N 512-НПА "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 1223-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 9 МАРТА 2011 ГОДА
№ 512-НПА "О ПОЛОЖЕНИИ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 29, 31, 56, 67 Устава Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года № 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" и в целях повышения результативности и эффективности расходов Уссурийского городского округа, качества управления муниципальными финансами постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 9 марта 2011 года № 512-НПА "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (далее - постановление) следующие изменения:
а) дополнить пунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1). Утвердить Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий (прилагается)";
б) в Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденном постановлением:
пункты 14, 15 признать утратившими силу.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Галевич) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 03.04.2014 № 1223-НПА

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

1. Мониторинг исполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.
Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - учредитель).
3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий устанавливается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем.
Порядок контроля должен содержать:
цели и задачи контроля; формы контроля;
периодичность контроля, включая сроки проведения контрольных мероприятий, позволяющие получить информацию о фактических отклонениях выполнения установленных показателей муниципального задания и принять по ней управленческое решение до конца текущего финансового года;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности должностных лиц в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
4. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий путем заполнения форм согласно Приложению к настоящему Порядку.
Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
отчетный финансовый год.
Отчеты предоставляются казенными учреждениями главному распорядителю средств местного бюджета, бюджетными и автономными учреждениями - учредителю:
за первое полугодие и 9 месяцев (далее квартальный отчет) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
5. Мониторинг выполнения муниципального задания производится по следующим направлениям:
а) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
б) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
в) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
6. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя, главного распорядителя бюджетных средств, подготовленная в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов.
7. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
а) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из муниципальных услуг, включенных в утвержденный главным распорядителем бюджетных средств, учредителем ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
б) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий;
в) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания, с указанием причин невыполнения;
г) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг;
д) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
е) перечень и описание мер, принятых по итогам мониторинга.
8. Результаты мониторинга используются:
а) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
б) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета Уссурийского городского округа;
в) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями средств местного бюджета в отчетном финансовом году;
г) для установления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений или применения мер ответственности к руководителю учреждения.
Результаты мониторинга размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа главными распорядителями бюджетных средств и учредителем в течение 10 рабочих дней после проведения мониторинга.





Приложение
к Порядку
осуществления
мониторинга
и контроля
за исполнением
муниципальными
учреждениями
муниципальных
заданий

Результаты
мониторинга соответствия объема оказанных муниципальных услуг
(выполненных работ) показателям муниципального задания
________________________________________ за ____ год
(наименование муниципального учреждения)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Ед-ца изм.
Утвержденный объем муниципальной услуги (работы)
Фактический объем оказанной муниципальной услуги (работы)
Выполнение (гр. 5 / гр. 4) x 100
1
2
3
4
5
6



















Результаты
мониторинга соответствия качества оказанных муниципальных услуг
(выполненных работ) показателям муниципального задания
________________________________________ за ____ год
(наименование муниципального учреждения)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Значение показателя качества муниципальной услуги (работы) установленное муниципальным заданием
Фактическое значение показателя качества оказанной муниципальной услуги (работы)
Соответствие фактического значения показателя качества муниципальной услуги (работы) установленным значениям муниципального задания

1
2
4
5
6
















Результаты
мониторинга соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости
оказания единицы муниципальной услуги (выполненных работ)
________________________________________ за ____ год
(наименование муниципального учреждения)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Ед-ца изм.
Расчетно-нормативная стоимость единицы муниципальной услуги (работы)
Фактическая стоимость единицы муниципальной услуги (работы)
Отклонение (гр. 5 / гр. 4) x 100
1
2
3
4
5
6




















------------------------------------------------------------------