Решение Думы Яковлевского муниципального района от 26.12.2014 N 211-НПА "О Положении о составе, порядке подготовки и утверждении генеральных планов сельских поселений Яковлевского муниципального района"



ДУМА ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 211-НПА

О ПОЛОЖЕНИИ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
И УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях приведения муниципальной нормативной правовой базы в соответствие с действующим законодательством, Дума района на основании статьи 30 Устава Яковлевского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки и утверждении генеральных планов сельских поселений Яковлевского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Глава Яковлевского муниципального района
А.Г.КУСРАЕВ





Приложение
к решению
Думы Яковлевского
муниципального района
от 26.12.2014 № 211-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИИ
ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЯКОВЛЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки и утверждении генеральных планов сельских поселений Яковлевского муниципального района разработано в соответствии со статьями 18, 23, 24, 25 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Законом Приморского края от 29.06.2009 № 446-КЗ "О градостроительной деятельности на территории Приморского края", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.05.2011 № 244 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов".
1.2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки и утверждения генеральных планов сельских поселений Яковлевского муниципального района.
1.3. Генеральные планы сельских поселений - градостроительная документация, которая разрабатывается с целью обеспечения планирования дальнейшего поступательного развития территории, ее рационального использования, привлечения инвестиций, обеспечения потребностей населения.
1.4. Генеральные планы сельских поселений являются документами территориального планирования муниципальных образований и являются обязательными для органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
1.5. Подготовка проекта генерального плана осуществляется:
- с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Приморского края, схеме территориального планирования Яковлевского муниципального района, генеральных планов сельских поселений соседних муниципальных образований, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом результатов публичных слушаний по проекту генерального плана и предложений заинтересованных лиц;
- на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития Приморского края, программы социально-экономического развития Яковлевского муниципального района, планов социально-экономического развития сельских поселений Яковлевского муниципального района, с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Яковлевского муниципального района, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в ФГИС ТП (федеральной государственной информационной системе территориального планирования);
- на основании сведений о состоянии территории, ее использовании, об ограничениях ее использования, содержащихся в государственных кадастрах, фондах, реестрах, иных государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах;
- на основании сведений, доступ к которым обеспечивается через ФГИС ТП (федеральную государственную информационную систему территориального планирования).
1.6. Генеральные планы утверждаются на срок не менее чем на 20 лет.
1.7. Внесение изменений в генеральные планы осуществляется в том же порядке, в котором и подготовка проектов генеральных планов.
1.8. Подготовку градостроительного задания на разработку генеральных планов производит отдел архитектуры и градостроительства администрации Яковлевского муниципального района.
1.9. Проект генерального плана содержит текстовые и графические материалы с определением обязательных (утверждаемых) положений и материалов по их обоснованию, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Проекты генеральных планов и материалы по обоснованию таких проектов размещаются в ФГИС ТП (федеральной. государственной информационной системе территориального планирования) с использованием официального сайта в сети "Интернет" не менее чем за три месяца до их утверждения.
1.11. Проекты генеральных планов рассматриваются на публичных слушаниях муниципального образования.
В случае разработки проектов, предусматривающих внесение изменений в генеральный план в отношении части территории поселения, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначений, осуществляется без проведения публичных слушаний.
1.12. Исполнитель проекта генерального плана принимает участие в организации и проведении публичных слушаний путем:
- подготовки в согласованном виде и формате текстовых и графических материалов проектов генеральных планов, необходимых демонстрационных материалов для представления участникам публичных слушаний, организации выставок и экспозиций;
- непосредственного участия специалистов исполнителя в собраниях и встречах с общественностью, средствами массовой информации, проводимых в процессе публичных слушаний.
1.13. Положения генеральных планов используются:
- при комплексном решении вопросов социально-экономического развития, разработке и утверждении в установленном порядке программы комплексного социально-экономического развития Яковлевского муниципального района, долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, местных бюджетов, а также для приведения перечисленных программ в соответствие с утвержденными генеральными планами поселений;
- при установлении границ муниципальных образований и населенных пунктов, принятии решений о переводе земель из одной категории в другую, планировании и организации рационального использования земель и их охраны, последующей подготовке градостроительной документации других видов.
1.14. В целях размещения генеральных планов в ИСОГД (информационной системе обеспечения градостроительной деятельности) при разработке проектов генеральных планов следует принимать во внимание требования к формированию градостроительной документации в качестве ресурса ИСОГД (информационной системы обеспечения градостроительной деятельности).
1.15. Утвержденные генеральные планы (бумажный вариант) передаются: экземпляр № 1 - в орган местного самоуправления поселения, экземпляр № 2 - в информационную систему градостроительной деятельности, экземпляр № 3 - в отдел архитектуры и градостроительства администрации Яковлевского муниципального района.
Электронная версия генерального плана передается в одном экземпляре в отдел архитектуры и градостроительства администрации Яковлевского муниципального района.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Яковлевского муниципального района направляет в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, копии генеральных планов поселений на электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке.

Глава II. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

2.1. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке проекта внесения в генеральный план изменений принимаются главой администрации Яковлевского муниципального района в форме постановления.
В постановлении определяются: сроки подготовки проекта генерального плана, структурное подразделение уполномоченное координировать и контролировать ход выполнения работ исполнителем, сроки размещения заказа на выполнение работ по подготовке проекта генерального плана, источники финансирования.
2.2. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования.
2.3. Определение исполнителя работ по подготовке проекта генерального плана сельского поселения, положений о внесении изменений в генеральный план производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем проведения конкурса, аукциона.
С победителем конкурса, аукциона заключается муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проекта генерального плана.
2.4. Исполнителем разработки проекта генерального плана осуществляется:
- сбор исходных данных для проектирования;
- обобщение полученных текстовых и графических материалов;
- подготовка основных проектных решений и их согласование с заказчиком, структурными подразделениями администрации района, заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями;
- разработка специализированных разделов проекта генерального плана, не входящих в состав положения о территориальном планировании и материалов по обоснованию генерального плана, но необходимых для принятия качественных проектных решений, с привлечением при необходимости на договорной основе субподрядных организаций;
- содействие заказчику в выборе земельных участков для предоставления в целях строительства или комплексного освоения в целях жилищного строительства в процессе разработки проекта генерального плана;
- содействие администрации района, как муниципальному заказчику, в согласовании проекта генерального плана с согласующими органами, определенными градостроительным законодательством;
- доработка с учетом согласованных решений и сдача текстовых и графических материалов проекта генерального плана и материалов по его обоснованию заказчику - администрации Яковлевского муниципального района.
2.5. Согласование проекта генерального плана осуществляется в порядке, определенном статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 27 февраля 2012 года № 69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований". Согласование проектов генеральных планов организовывается отделом архитектуры и градостроительства администрации Яковлевского муниципального района.
2.6. Проект генерального плана и материалы по обоснованию проекта подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования отделом архитектуры и градостроительства администрации Яковлевского муниципального района, с использованием официального сайта в сети "Интернет", не менее чем за 3 месяца до его утверждения.
2.7. Публичные слушания по проекту генерального плана проводятся в сельских поселениях в соответствии с положениями статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана и направляются в Думу района.
Подготовка и проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов организовывается и проводится органами местного самоуправления района.
2.8. Утверждение генерального плана осуществляется Думой района с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний. Дума района принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
2.9. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
2.10. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе администрации района с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
2.11. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим положением.
2.12. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
2.13. Финансирование подготовки проекта генерального плана осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах запланированных сумм, согласно целевых программ по подготовке градостроительной документации, предусмотренных на эти цели в соответствующем году, иных источников финансирования, определенных законодательством.

Глава III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ
ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

3.1. Градостроительное задание на подготовку проекта генерального плана разрабатывается отделом архитектуры и градостроительства администрации Яковлевского муниципального района.
3.2. В градостроительном задании формулируются поставленные цели и задачи разработки проектов генеральных планов, требования к их составу и содержанию.
3.3. В градостроительном задании устанавливаются этапы согласования всех проектных решений с заказчиком.
3.4. В градостроительное задание включаются требования по соблюдению нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления.
3.5. В градостроительное задание включаются требования к форматам и составу материалов, передаваемых заказчику в электронном виде.
3.6. В градостроительном задании отражаются требования по подготовке необходимой исходной информации для разработки проекта генерального плана.
3.7. В градостроительное задание включаются следующие основные сведения:
- наименование заказчика;
- наименование муниципального образования, его основные характеристики (местоположение, численность населения, территория, роль в системе расселения, административно-территориальная структура, состояние инженерно-транспортной и социальной инфраструктур другие специфические характеристики);
- основание для подготовки генерального плана;
- состав подлежащих передаче материалов по этапам;
- требования к содержанию и форме представляемых материалов;
- требования к основным направлениям социально-экономического развития, архитектурно-планировочной и функциональной организации территории, организации инженерно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территорий, охране окружающей среды, памятников природы, истории и культуры;
- особенности и проблемы развития муниципального образования, вызывающие необходимость дополнительных специализированных работ и исследований (особенности природных условий, экологической, социально-экономической, демографической ситуации, развития производственной, социальной, инженерно-транспортной инфраструктур, охраны историко-культурного и природного наследия и т.п.).

Глава IV. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

4.1. Исходная информация для подготовки (внесения изменений) проекта генерального плана в соответствии с градостроительным заданием включает:
- нормативные правовые акты органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления по вопросам регулирования градостроительной деятельности, землепользования, охраны природных ресурсов, памятников истории и культуры и другую информацию, необходимую для разработки градостроительной документации;
- картографическую информацию, включая топографические карты различных требуемых масштабов, ортофотопланы, аэро- и космические снимки, в том числе, цифровую картографическую информацию, представленную с необходимой точностью и имеющую достаточное для подготовки проектов генеральных планов содержание.
4.2. Состав и содержание исходной информации определяется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к генеральным планам поселений.
4.3. Предоставление информации осуществляется в установленном законодательством порядке, в том числе:
- в рамках исполнения утвержденных административных регламентов органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- на договорной основе.
4.4. Используемые цифровые топографические карты и цифровые планы территорий муниципальных образований должны отвечать требованиям государственных стандартов, соответствующих нормативов, нормативным правовым актам Российской Федерации.
4.5. В случае отсутствия цифровой картографической основы для подготовки генеральных планов в информационных ресурсах, в том числе в тех, доступ к которым обеспечивается через ФГИС ТП (федеральную государственную информационную систему территориального планирования), ее создание осуществляется до начала работ по подготовке генерального плана на основе контракта заключенного заказчиком с исполнителем работ по разработке генерального плана или любой другой организацией, имеющей лицензию на выполнение (топографо-геодезических) картографических работ.

Глава V. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

5.1. Генеральный план - документ территориального планирования, который является пространственным отображением программ (стратегий) социально-экономического развития, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, программных документов развития района и определяет стратегию градостроительного развития поселения. Генеральный план является градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территорий поселений, установление и изменение границ населенных пунктов в составе поселений, функциональное зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию.
5.2. Подготовка генеральных планов поселений осуществляется применительно ко всем территориям в границах сельских поселений.
5.3. Согласно статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
4) карту функциональных зон поселения.
5.4. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
5.5. На указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 5.3 настоящей главы картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
5.6. К функциональным зонам относятся общественно-деловые зоны, жилые зоны, рекреационные зоны, производственные и коммунальные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования и иные функциональные зоны.
Зоны различного функционального назначения могут включать в себя территории общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, дорогами, набережными, скверами, бульварами, водоемами.
Границы зон различного функционального назначения определяются с учетом красных линий, естественных границ природных объектов, границ земельных участков и иных обоснованных границ с учетом градостроительных ограничений.
5.7. В условия контракта на разработку генерального плана включаются требования по осуществлению предварительного согласования принципиальных градостроительных решений, отображенных в эскизах, с заказчиком для дальнейшей проработки.
5.8. С целью обеспечения наглядности графических материалов карты генеральных планов могут разрабатываться в разных масштабах, установленных заданием на проектирование (градостроительным заданием), либо по согласованию с заказчиком.
Карты утверждаемой части проекта генерального плана выполняются в масштабах 1:10000, 1:5000, 1:2000.
5.9. При разработке генеральных планов поселений осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию их проектов в текстовой форме и в виде карт - обосновывающая часть.
Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения на основе анализа использования территорий поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселений на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Приморского края сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки и целей их планируемого использования.
Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы поселения;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
7) зоны с особыми условиями использования территорий;
8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.
5.10. Карты обосновывающей части проекта генерального плана в границах поселения выполняются в масштабах 1:10000, 1:5000, 1:2000 в зависимости от численности населения и размеров территорий поселений, с учетом обеспечения наглядности графических материалов в соответствии с заданием на проектирование, либо по согласованию с заказчиком.
5.11. На картах в составе утверждаемой части проекта генерального плана поселения в табличной форме размещают экспликацию принятых градостроительных решений с указанием наименования отображенного объекта его характеристики, угловой штамп с подписями разработчиков соответствующих карт проекта генерального плана, условные обозначения. На картах в составе обосновывающих материалов проекта генерального плана сельского поселения размещают экспликацию объектов, угловой штамп с подписями разработчиков соответствующих карт проекта генерального плана, условные обозначения.
5.12. В составе информации включаемой в пояснительную записку обосновывающей части проекта генерального плана содержится информация об основных характеристиках природно-климатических условий, национальных и исторических особенностях поселения, роли поселения в системе расселения и административно-территориальном делении Приморского края, материалы, обосновывающие экономическую оценку принятых проектных решений, организационное и нормативное правовое обеспечение реализации генерального плана, целевых программ и программ социально-экономического развития. Технико-экономические показатели генерального плана приводятся на исходный год его подготовки и на расчетный срок утверждения генерального плана.
5.13. В целях обеспечения принятия проектных решений в проекте генерального плана поселения, а также подготовки текстовых материалов и карт в составе положений по территориальному планированию и материалов по обоснованию проектов могут разрабатываться не входящие в состав материалов проекта генерального плана следующие специальные разделы:
- охрана окружающей среды;
- перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- охрана памятников истории и культуры;
- иные разделы, определяемые заданием на проектирование (градостроительным заданием) проекта генерального плана.
Разделы могут состоять из подразделов.

Глава VI. УТВЕРЖДЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

6.1. Проект генерального плана с протоколами публичных слушаний по проекту генерального плана, заключениями о результатах таких публичных слушаний, заключениями органов, уполномоченных законодательством Российской Федерации на согласование проекта генерального плана, документами и материалами, представленными согласительной комиссией, направляется главой администрации района на утверждение в Думу района.
6.2. Дума района, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или отклонения проекта генерального плана и о направлении его главе администрации района на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключениями. Генеральный план подлежит размещению на официальном сайте ФГИС ТП (федеральной государственной информационной системе территориального планирования) в течение 10 дней со дня его утверждения.


------------------------------------------------------------------