Постановление администрации Михайловского муниципального района от 03.04.2014 N 366-па "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Михайловского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 366-па

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Михайловского муниципального района
от 02.10.2014 № 1200-па, от 19.03.2015 № 262-па,
от 24.04.2015 № 379-па)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Михайловского муниципального района администрация Михайловского муниципального района постановляет:
1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Михайловского муниципального района и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о порядке работы единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Михайловского муниципального района (приложение № 2).
3. Постановление администрации Михайловского муниципального района от 01.02.2013 № 144-па "О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок цен и запросов котировок цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Михайловского муниципального района создании котировочной комиссии администрации Михайловского муниципального района" считать утратившим силу.
4. Управлению культуры и внутренней политики (Никитина) опубликовать данное постановление в общественно-политической газете "Вперед".
5. Муниципальному казенному учреждению "Управление по организационно-техническому обеспечению деятельности администрации Михайловского муниципального района" (Шевченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Михайловского муниципального района.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района А.Ф. Татаринова.

Глава Михайловского муниципального района -
глава администрации района
А.И.ЧЕБОТКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Михайловского
муниципального района
от 03.04.2014 № 366-па

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Михайловского муниципального района
от 24.04.2015 № 379-па)

Заместитель главы администрации района
- председатель комиссии
Начальник управления экономики администрации района
- заместитель председателя комиссии
Начальник отдела муниципального заказа управления экономики администрации района
- секретарь комиссии
Начальник управления учета и отчетности администрации района
- член комиссии
Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района
- член комиссии
Начальник бюджетного отдела управления финансов администрации района
- член комиссии
Начальник отдела экономики управления экономики администрации района
- член комиссии
Начальник управления по вопросам градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации района
- член комиссии
Главный специалист 1 разряда, юрист отдела правового обеспечения администрации района
- член комиссии





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Михайловского
муниципального района
от 03.04.2014 № 366-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Михайловского муниципального района
от 19.03.2015 № 262-па)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и функции единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Михайловского муниципального района при проведении конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс,), аукционов (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион),
1.2. запросов котировок, запросов предложений (далее - единая комиссия в соответствующем падеже), требования к составу, порядку формирования и работы единой комиссии, полномочия и сферу ответственности членов единой комиссии.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом администрации Михайловского муниципального района;
- другими федеральными законами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе для осуществления:
3.1.1. Проверки соответствия участников закупок единым требованиям и дополнительным требованиям к участникам закупки, указанным в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
3.1.2. Рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, в том числе для проведения обсуждения предложений участников на первом этапе двухэтапного конкурса;
3.1.3. Рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3.1.4. Рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также для отклонения заявок на участие в запросе котировок;
3.1.5. Рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, отстранения участников запроса предложений.
3.2. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных в подразделе 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению, если рядом с такой ссылкой не указано иного), в задачи единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений;
3.2.2. Создание для потенциальных участников конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений равных условий конкуренции;
3.2.3. Соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
3.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок;
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав единой комиссии утверждается постановлением администрации Михайловского муниципального района.
4.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и других членов единой комиссии. Председатель является членом единой комиссии.
4.5. К заседанию единой комиссии не могут быть привлечены:
4.5.1. Физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
4.5.2. Физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении либо состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
4.5.3. Физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки);
4.5.4. Физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки;
4.5.5. Физические лица, являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
4.5.6. Непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольных органов в сфере закупок.
4.6. В случае выявления в составе единой комиссии указанных в подразделе 4.6 лиц необходимо незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Единая комиссия при осуществлении закупок имеет право:
5.1.1. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
5.1.2. Обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения:
- о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- о приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- о наличии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- о наличии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки - юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о применении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением, работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5.1.3. Исключен. - Постановление администрации Михайловского муниципального района от 19.03.2015 № 262-па.
5.2. Единая комиссия при осуществлении закупок обязана:
5.2.1. Не проводить переговоры с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5.2.2. В случаях, предусмотренных федеральным законом, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.2.3. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации.
5.3. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведении конкурса обязана:
5.3.1. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в один день;
5.3.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа; одновременно объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;
5.3.3. Непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
5.3.4. Рассмотреть и оценить заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и сроком, содержащимися в конкурсной документации и установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5.3.5. Осуществить оценку заявок на участие в конкурсе в порядке, содержащемся в конкурсной документации и установленном в соответствии с порядком оценки заявок, установленном Правительством Российской Федерации;
5.3.6. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе присвоить каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;
5.3.7. Оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
5.3.8. При проведении двухэтапного конкурса в срок, предусмотренный Федеральным законом, провести обсуждения предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, содержащихся в их заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
5.3.9. Непосредственно по окончании первого этапа двухэтапного конкурса оформить и подписать протокол первого этапа двухэтапного конкурса;
5.3.10. На втором этапе двухэтапного конкурса предложить всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
5.3.11. При оценке заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5.3.12. Учитывать особенности проведения конкурса с ограниченным участием, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5.3.13. Учитывать особенности проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, установленные Федеральным законом.
5.4. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона обязана:
5.4.1. В срок, установленный Федеральным законом, проверить первые части таких заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
5.4.2. В срок, установленный Федеральным законом для рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
5.4.3. В срок, установленный Федеральным законом, рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Федеральным законом, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
5.4.4. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с Федеральным законом;
5.4.5. В срок, установленный Федеральным законом для рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе оформить и подписать протокол подведения итогов электронного аукциона.
5.5. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок обязана:
5.5.1. В срок, установленный Федеральным законом, вскрыть конверты с такими заявками и (или) открыть доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассмотреть такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценить такие заявки;
5.5.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
5.5.3. Не рассматривать и отклонять заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5.5.4. В срок, установленный федеральным законом, оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
5.5.5. При оценке заявок на участие в запросе котировок учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.6. Единая комиссия при проведении предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера обязана:
5.6.1. В срок, установленный Федеральным законом, рассмотреть поданные заявки на участие в предварительном отборе;
5.6.2. Принять решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков; составить перечень поставщиков;
5.6.3. В срок, установленный Федеральным законом, оформить и подписать протокол о результатах рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.7. Единая комиссия при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера обязана:
5.7.1. В срок, установленный Федеральным законом, рассмотреть такие заявки и принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок;
5.7.2. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок присвоить порядковые номера заявкам на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта в порядке, установленном Федеральным законом;

5.7.3. В срок, установленный Федеральным, оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.8. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений обязана:
5.8.1. Вскрыть поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открыть доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, оценить все заявки участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в день, указанный в извещении о проведении запроса предложений;
5.8.2. Зафиксировать заявки на участие в запросе предложений в виде таблицы и приложить к протоколу проведения запроса предложений;
5.8.3. Огласить условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку;
5.8.4. Отстранить участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и не оценивать заявки таких участников;
5.8.5. В срок, установленный Федеральным законом, оформить и подписать протокол проведения запроса предложений;
5.8.6. Предложить всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений направить окончательное предложение;
5.8.7. В срок, установленный Федеральным законом, вскрыть конверты с окончательными предложениями и (или) открыть доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
5.8.8. В срок, установленный Федеральным законом, оценить такие предложения в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений;
5.8.9. В срок, установленный Федеральным законом, оформить и подписать итоговый протокол проведения запроса предложений;
5.8.10. При оценке заявок на участие в запросе предложений учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.3. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии.
6.4. При осуществлении своих функций единая комиссия взаимодействует с заказчиком,, участниками закупок в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.
6.5. Председатель единой комиссии осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения, объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии; открывает заседания единой комиссии, объявляет перерывы, назначает члена единой комиссии, который в случае отсутствия секретаря единой комиссии выполняет его функции, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
(п. 6.5 в ред. Постановления администрации Михайловского муниципального района от 19.03.2015 № 262-па)
6.6. В отсутствие председателя единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя единой комиссии.
6.7. Секретарь единой комиссии определяет время и место проведения заседаний единой комиссии и уведомляет членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания, объявляет сведения, подлежащие объявлению (оглашению) на вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах, запросе котировок, осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением, осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен по решению заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному заказчику, уполномоченному органу названным органом.
7.3. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю единой комиссии и (или) заказчику, уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.
7.5. Решение единой комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном указанным Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.


------------------------------------------------------------------