Постановление администрации Надеждинского муниципального района от 02.07.2014 N 642 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Надеждинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2014 г. № 642

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Надеждинского муниципального района
от 13.05.2015 № 73)

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Надеждинского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Надеждинского муниципального района муниципального задания (приложение № 2).
3. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным и казенным учреждениям Надеждинского муниципального района (приложение № 3).
4. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Надеждинского муниципального района муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, нормативных затрат на содержание муниципального имущества Надеждинского муниципального района и определения объема субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Надеждинского муниципального района (приложение № 4).
5. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Мурзова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
6. Отделу информатизации администрации Надеждинского муниципального района (Щурова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 года.
8. Постановление администрации Надеждинского муниципального района от 31.12.2010 № 1500 "О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Надеждинского муниципального района" с 1 января 2015 года признать утратившим силу.
9. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации Надеждинского
муниципального района
Ж.М.АРКАДЬЕВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 02.07.2014 № 642

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Надеждинского муниципального района (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями Надеждинского муниципального района, а также муниципальными казенными учреждениями Надеждинского муниципального района, определенными в соответствии с решением главных распорядителей средств бюджета Надеждинского муниципального района, в ведении которых находятся указанные муниципальные казенные учреждения (далее соответственно - муниципальное задание, бюджетные учреждения, казенные учреждения, муниципальные учреждения, ГРБС).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе за плату в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание составляется на срок до трех лет по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Показатели муниципальных заданий используются при формировании бюджета Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет района) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением.
4. Муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района - ГРБС, как отраслевыми (функциональными) органами Надеждинского муниципального района, осуществляющими координацию соответствующей сферы, а также функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Надеждинского муниципального района, а также ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ГРБС ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), и показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (при их установлении), до 15 сентября текущего финансового года.
5. Муниципальное задание утверждается ГРБС до начала очередного финансового года в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования решения Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
6. ГРБС вправе вносить изменения в муниципальное задание и формировать новое муниципальное задание в следующих случаях:
1) внесение изменений в нормативные (муниципальные) правовые акты органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района, на основании которых формируется муниципальное задание;
2) изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
3) сокращение (увеличение) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Нарушение установленных муниципальным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения муниципального задания является основанием для приостановления исполнения муниципального задания.
8. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
1) принятие решения о ликвидации муниципального учреждения;
2) исключение из учредительных документов муниципального учреждения задач (функций) по оказанию соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы);
3) исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
4) наступление чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, препятствующих оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
Решение о досрочном прекращении муниципального задания оформляется соответствующим муниципальным правовым актом учредителя и доводится до сведения руководства муниципального учреждения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для казенного учреждения осуществляется ГРБС в соответствии с показателями бюджетной сметы указанного учреждения.
ГРБС при определении показателей бюджетной сметы казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативные затраты на содержание муниципального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения нормативных затрат и их размеры для казенных учреждений устанавливаются ГРБС.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для бюджетного учреждения осуществляется ГРБС путем предоставления субсидии из бюджета района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
Размер субсидии, предусмотренной настоящим пунктом, рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), и оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком ГРБС по согласованию с финансовым управлением и управлением муниципального имущества администрации Надеждинского муниципального района.
12. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
13. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и (или) юридическим лицам в пределах установленного муниципального задания за плату размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключаемого между бюджетным учреждением и ГРБС в соответствии с примерной формой соглашения согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
15. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату бюджетными учреждениями в бюджет района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Надеждинского муниципального района.
16. Субсидии перечисляются на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый ему в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и (или) его отделении по месту нахождения учреждения.
17. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС и иные органы финансового контроля в рамках полномочий, установленных бюджетным законодательством, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в нем сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются ГРБС на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети "Интернет" в течение одного месяца со дня его утверждения.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и
финансового
обеспечения
выполнения
муниципального
задания
муниципальными
бюджетными
и казенными
учреждениями
Надеждинского
муниципального района
от 02.07.2014 № 642

Утверждаю
___________________________________
(__________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя
ГРБС, в ведении которого находится
муниципальное учреждение)
"___" ___________________ 20___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование и тип муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период _______ и ______ годов <1>

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________
_________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателей качества муниципальной услуги <3>
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <4>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









3.2. Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателей объема муниципальной услуги <3>
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <4>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные (муниципальные) правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________
_________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.


3.



5. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения
муниципального задания <5>
_________________________________________________________
_________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
6.1. Нормативный (муниципальный) правовой акт, устанавливающий предельные цены (тарифы), либо порядок их установления
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги
Предельная цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <5>

Формы контроля
Периодичность
Правовой акт ГРБС об осуществлении контроля за исполнением муниципального задания
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <5>
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение, достигнутое в отчетном финансовом году
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания <5>
_________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2. Характеристика муниципальной работы

Наименование муниципальной работы
Единица измерения <2>
Объем (содержание) муниципальной работы
Результат выполнения муниципальной работы <3>
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.







2.








3. Порядок выполнения муниципальной работы
3.1. Нормативные (муниципальные) правовые акты, регулирующие порядок выполнения муниципальной работы
_________________________________________________________
4. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания <5>
_________________________________________________________
_________________________________________________________
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания <5>

Формы контроля
Периодичность
Правовой акт ГРБС об осуществлении контроля за исполнением муниципального задания
1.


2.



6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <5>
6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________
_________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________
_________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания <5>
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Примечание:
<1> - для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
<2> - заполняется по решению ГРБС, (в случае указания в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в обязательном порядке).
<3> - периодичность финансовых годов для отражения значений показателей применяется на момент формирования муниципального задания.
<4> - значения показателей качества (объема) муниципальной услуги, планируемой к выполнению муниципальной работы на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
<5> - при установлении муниципального задания на оказание одновременно нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем разделе соответствующей части муниципального задания.





Приложение № 2
к Порядку
формирования и
финансового
обеспечения
выполнения
муниципального
задания
муниципальными
бюджетными
и казенными
учреждениями
Надеждинского
муниципального района
от 02.07.2014 № 642

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ <*>
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

--------------------------------
<*> - ГРБС вправе изменять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

село (поселок) ______________ "___" ____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование ГРБС, в ведении которого находится
муниципальное бюджетное учреждение)
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (далее - Учреждение)
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
в лице руководителя, действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления ГРБС субсидии из бюджета Надеждинского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - Субсидия, муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. ГРБС обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на основании определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) нормативных затрат на оказание Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
2) нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем в соответствии с действующим законодательством, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), и оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после дня
официального опубликования решения Думы Надеждинского муниципального района
о бюджете района на
___________________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год)
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
___________________________________________________________________________
в размерах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся
неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.3. Не уменьшать утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.4. Не приостанавливать (прекращать) предоставление Субсидии без соответствующего приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в течение одного месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. ГРБС вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии при изменении муниципального задания в следующих случаях:
1) внесение изменений в нормативные (муниципальные) правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
2) изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
3) сокращение (увеличение) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае нарушения Учреждением установленных муниципальным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения муниципального задания.
2.2.3. Прекращать предоставление Субсидии в следующих случаях:
1) принятие решения о ликвидации Учреждения;
2) исключение из учредительных документов Учреждения задач (функций) по оказанию соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы);
3) исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
4) наступление чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, препятствующих оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать ГРБС об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять ГРБС отчеты об исполнении муниципального задания, в том числе об использовании Субсидии:
1) за первое полугодие и 9 месяцев - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) за отчетный финансовый год - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
2.3.4. Учреждение вправе обращаться к ГРБС, с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует в течение _____________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется Сторонами в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Платежные реквизиты Сторон

ГРБС Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
л/с л/с
__________________________ ____________________________
(подпись, Ф.И.О. (подпись, Ф.И.О.
руководителя ГРБС) руководителя Учреждения)
М.П. М.П.





Приложение
к Примерной форме
Соглашения
о предоставлении
субсидии
на финансовое
обеспечение выполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)

ГРАФИК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

Срок перечисления субсидии
Размер субсидии, всего в рублях
январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ИТОГО за 20__ год:






Приложение № 2
к постановлению
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 02.07.2014 № 642

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

Настоящий Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Надеждинского муниципального района муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает механизм мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Надеждинского муниципального района (далее соответственно - мониторинг, муниципальное задание, бюджетное учреждение, казенное учреждение, муниципальные учреждения).

2. Мониторинг за исполнением муниципального задания

2.1. Мониторинг проводится структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района, как отраслевыми (функциональными) органами Надеждинского муниципального района, осуществляющими координацию соответствующей сферы, а также функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета Надеждинского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС), с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий, освоение бюджетных ассигнований текущего финансового года, предусмотренных ГРБС решением Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными им муниципальными учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения муниципальных заданий.
2.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий, в том числе об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - отчет), в порядке утвержденном ГРБС.
2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
1) первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
2) отчетный финансовый год.
2.4. Отчеты представляются муниципальными учреждениями ГРБС:
1) за первое полугодие и 9 месяцев (далее - квартальный отчет) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
2.5. Мониторинг включает в себя:
1) сбор отчетов;
2) оценку качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии со стандартами или показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, утвержденными муниципальным заданием;
3) анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями.
2.6. ГРБС в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка:
1) размещают отчеты, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети "Интернет";
2) составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка) и размещают ее на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети "Интернет";
3) предоставляют аналитическую записку в финансовое управление администрации Надеждинского муниципального района.
2.7. Аналитическая записка содержит:
1) характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
3) характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
4) перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.

3. Контроль за исполнением муниципального задания

3.1. Контроль за исполнением муниципальными учреждениями требований, установленных муниципальными заданиями, осуществляют ГРБС и иные органы финансового контроля в рамках полномочий, установленных бюджетным законодательством, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района.
3.2. Контроль за исполнением муниципальных заданий осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3.3. Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий утверждается ГРБС и содержит:
1) цели и задачи контроля;
2) формы контроля;
3) периодичность контроля, включая сроки проведения контрольных мероприятий, позволяющие получить информацию о фактических отклонениях выполнения установленных показателей муниципального задания и принять по ней управленческое решение до конца текущего финансового года;
4) порядок осуществления камеральных проверок;
5) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок;
6) порядок проведения выездных проверок;
7) требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
8) права и обязанности должностных лиц в процессе осуществления контроля;
9) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 02.07.2014 № 642

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Надеждинского муниципального района
от 13.05.2015 № 73)

1. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным и казенным учреждениям Надеждинского муниципального района (далее соответственно - Методические рекомендации, бюджетные учреждения, казенные учреждения, муниципальные учреждения) содержат описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района, как отраслевыми (функциональными) органами Надеждинского муниципального района, осуществляющими координацию соответствующей сферы, а также функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Надеждинского муниципального района, а также главными распорядителями средств бюджета Надеждинского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС).
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
1) составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
2) определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
3. Формирование муниципальных заданий ГРБС в отношении муниципальных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2. Составление и утверждение ведомственного
перечня муниципальных услуг (работ)

1. В целях утверждения муниципальных заданий формируется ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), утверждаемый соответствующим ГРБС в отношении муниципальных учреждений.
2. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы.
3. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) за плату, рекомендуется дополнительно детализировать состав услуг (работ) с тем, чтобы обеспечить их оказание (выполнение) как отдельной муниципальной услуги.
4. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети "Интернет".
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся ГРБС, в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
(абзац введен Постановлением администрации Надеждинского муниципального района от 13.05.2015 № 73)
5. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Надеждинского муниципального района.
(п. 5 в ред. Постановления администрации Надеждинского муниципального района от 13.05.2015 № 73)
6. ГРБС в отношении муниципальных учреждений вправе вносить изменения в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
При внесении изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в соответствующих муниципальных правовых актах должны устанавливаться сроки вступления данных изменений в силу с учетом сроков осуществления стадий бюджетного процесса и нецелесообразности изменения утвержденных муниципальных заданий, составленных на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), в части очередного финансового года и планового периода.

3. Утверждение показателей качества муниципальных услуг

1. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурные подразделения администрации Надеждинского муниципального района, действующие как отраслевые (функциональные) органы Надеждинского муниципального района и осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, после включения муниципальной услуги в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), устанавливают показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (далее - показатели качества).
Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать: показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты); дополнительно установленные показатели качества; для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").
2. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
1) достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу, при этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности данного учреждения и в меньшей степени - от деятельности исполнительного органа местного самоуправления или потребителей муниципальных услуг;
2) исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников муниципального учреждения "ложные стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок". Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).
3. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
3.1. Показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:
1) для муниципальной услуги "комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
2) для муниципальной услуги "показ спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ" - средняя стоимость посещения на одного зрителя (от числа зрителей, по муниципальному заданию);
3) для муниципальной услуги "подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;
4) для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги.
3.2. Показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
1) требования к квалификации персонала;
2) требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
3) требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;
4) требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.
Примерами таких показателей могут служить:
1) для муниципальной услуги "организация досуговых мероприятий" - систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;
2) для муниципальной услуги "осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки" - доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов;
3) для муниципальной услуги "организация отдыха детей в каникулярное время" - удельный вес воспитанников, получивших услугу;
4) для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
5) для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение.
4. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, при принятии ими решения об установлении показателей качества, согласовывают их с отделом социально-экономического развития администрации Надеждинского муниципального района.

4. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий

1. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2. При заполнении формы (части 1) муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
2.1. При заполнении заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается.
2.2. В пункте 1 муниципального задания "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
2.3. Для заполнения пункта 2 муниципального задания "Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
2.4. При заполнении пункта 3 муниципального задания "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 3.1 муниципального задания "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" необходимо:
1) указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
2) привести значения показателей качества муниципальной услуги, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
3) указать источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета), (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов).
Для заполнения пункта 3.2 муниципального задания "Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:
1) привести один показатель (при необходимости - более) измерения объема муниципальной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
2) привести значения показателя, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
3) указать источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения).
2.5. При заполнении пункта 4 муниципального задания "Порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 4.1 муниципального задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты) и т.д.
В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные нормативные (муниципальные) правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.
При заполнении пункта 4.2 муниципального задания "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
1) размещение информации на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети "Интернет";
2) опубликование информации в печатных средствах массовой информации;
3) опубликование информации в справочниках, буклетах;
4) размещение информации у входа в здание;
5) размещение информации на информационных стендах;
6) размещение информации на указателях;
7) и т.п.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту ее обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и т.п.).
2.6. При заполнении пункта 5 муниципального задания "Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания" в качестве оснований приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания могут быть указаны:
1) принятие решения о ликвидации муниципального учреждения;
2) исключение из учредительных документов муниципального учреждения задач (функций) по оказанию соответствующей муниципальной услуги;
3) исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
4) наступление чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, препятствующих оказанию муниципальных услуг.
2.7. Пункт 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" заполняется в случаях, если федеральным законом предусмотрено право муниципального учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В пункте 6.1 "Нормативный (муниципальный) правовой акт, устанавливающий предельные цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название нормативного(ых) (муниципального(ых)) правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления.
В пункте 6.2 "Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
В пункт 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству" и т.п.), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов).
2.8. Пункт 7 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять следующим образом:
В графе "Формы контроля" указываются следующие контрольные мероприятия:
1) выездная проверка;
2) камеральная проверка;
3) ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", если таковая организована;
4) ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
В графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
1) в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже ________;
2) по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
3) по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
В графе "Правовой акт ГРБС об осуществлении контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных (муниципальных) правовых актов об осуществлении контроля за исполнением муниципального задания.
2.9. Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 8.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в пункте 8.1 формы муниципального задания, либо более детальную форму.
В пункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
1) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
2) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В пункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
1) требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
2) требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
3) требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований к отчетности об исполнении муниципального задания, в пункте 8.3 ставится прочерк.
3. При заполнении формы (части 2) муниципального задания на выполнение муниципальных работ необходимо руководствоваться следующим:
3.1. При заполнении заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается.
3.2. При заполнении пункта 1 "Наименование муниципальной работы" и пункта 2 "Характеристика муниципальной работы" муниципального задания необходимо руководствоваться следующим.
"Наименование муниципальной работы" пункта 2 должно указываться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
Графа "Единица измерения" пункта 2 заполняется по решению ГРБС (в случае указания в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, - в обязательном порядке).
При заполнении графы "Объем (содержание) муниципальной работы" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ.
При заполнении графы "Результат выполнения муниципальной работы" пункта 2 рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения муниципальных работ получены и планируется получить.
3.3. При заполнении пункта 3 муниципального задания "Порядок выполнения муниципальной работы" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 3.1 муниципального задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения муниципальной работы" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных (муниципальных) правовых актов, регулирующих порядок выполнения муниципальной работы, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
3.4. При заполнении пункта 4 "Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания" в качестве основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения муниципального задания возможно указывать:
1) принятие решения о ликвидации муниципального учреждения;
2) исключение из учредительных документов муниципального учреждения задач (функций) по выполнению соответствующей муниципальной работы;
3) исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
4) наступление чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, препятствующих выполнению муниципальных работ.
3.5. Пункт 5 муниципального задания "Порядок контроля за выполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в пункте 2.8 раздела 4 настоящих Методических рекомендаций.
3.6. При заполнении пункта 6 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 6.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в пункте 6.1 формы муниципального задания, либо более детальную форму.
В пункте 6.2 "Сроки представления к отчетности об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок предоставления отчетности, например:
1) ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
2) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
В пункте 6.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
1) требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
2) требования о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
3) требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 6.3 ставится прочерк.





Приложение
к Методическим
рекомендациям
по формированию
муниципальных заданий
муниципальным бюджетным
и казенным учреждениям
Надеждинского
муниципального района
от 02.07.2014 № 642

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

Исключен. - Постановление администрации Надеждинского муниципального района от 13.05.2015 № 73)





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 02.07.2014 № 642

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ, НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Надеждинского муниципального района муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, нормативных затрат на содержание муниципального имущества Надеждинского муниципального района и определения объема субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Надеждинского муниципального района (далее - Методические рекомендации, муниципальные учреждения) разработаны с целью оказания методической помощи по установлению порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - Порядок определения нормативных затрат) и определению объема субсидии, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета Надеждинского муниципального района (далее - бюджет района).
1.2. Настоящие Методические рекомендации распространяются на правоотношения:
1) по установлению главным распорядителем средств бюджета Надеждинского муниципального района (далее - ГРБС) Порядков определения нормативных затрат, согласованных с финансовым управлением и отделом социально-экономического развития администрации Надеждинского муниципального района;
2) по формированию ГРБС муниципальных заданий для муниципальных казенных учреждений, определяемых ГРБС в соответствии с их решением, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения муниципального задания муниципальным казенным учреждением.
1.3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной, либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящихся в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), и содержит:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание муниципального имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные (муниципальные) правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.4. По решению ГРБС нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2) в среднем по группе муниципальных учреждений;
3) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения муниципального учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено муниципальное учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
ГРБС, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципального учреждения и (или) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
1.5. При использовании средних значений нормативных затрат по группе муниципальных учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество указанных муниципальных учреждений.
1.6. При использовании корректирующих коэффициентов, определение нормативных затрат для муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе муниципальных учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
1.7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета района и бюджетными росписями ГРБС на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.8. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат, ГРБС направляют в финансовое управление и отдел социально-экономического развития администрации Надеждинского муниципального района проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
1.9. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению определяется по следующей формуле:
1) если учреждением одновременно оказываются муниципальные услуги и выполняются работы:



2) если учреждением оказываются только муниципальные услуги:



3) если учреждением выполняются только работы:



- субсидия на муниципальное задание;
- часть субсидии на оказание муниципальных услуг (рассчитывается на основе нормативных затрат на оказание услуг и количества соответствующих услуг);
- часть субсидии на выполнение работ;
- общий объем нормативных затрат на содержание имущества.
Объем части субсидии на оказание муниципальных услуг рассчитывается по следующей формуле:



где:
- это нормативные затраты на оказание i-ой услуги, а - количество i-ых услуг, включенных в муниципальное задание муниципальному учреждению.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых муниципальных услуг (выполнения работы) в соответствии с муниципальным заданием.

2. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
1) нормативный;
2) структурный;
3) экспертный.
2.2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат ГРБС в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).
2.4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).
2.5. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.

3. Определение нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги

3.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:



Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.2. Состав групп затрат определяется ГРБС с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
3.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
3) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества Надеждинского муниципального района, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого непосредственно при оказании муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества), за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 4 настоящих Методических рекомендаций;
4) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества Надеждинского муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого непосредственно при оказании муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
5) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
3.5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание муниципального имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на коммунальные услуги, за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 4 настоящих Методических рекомендаций;
2) нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг, за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание муниципального имущества в соответствии с разделом 4 настоящих Методических рекомендаций;
3) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
4) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
5) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
6) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
7) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
3.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
3.7. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
3.8. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) нормативные затраты на горячее водоснабжение;
3) нормативные затраты на теплоснабжение;
4) нормативные затраты на электроснабжение.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным нормативным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы муниципальных учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
1) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов муниципального учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
3.9. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, за исключением нормативных затрат, предусмотренных разделом 4 настоящих Методических рекомендаций, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
2) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
3) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
4) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
3.10. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
3.11. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления муниципальным учреждением за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
3.12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
3.13. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
2) пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел. посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);
3) пропорционально площади объекта недвижимого имущества, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей объектов недвижимого имущества муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
4) путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги (услуг) для муниципального учреждения;
5) пропорционально иному выбранному показателю.

4. Определение нормативных затрат
на содержание муниципального имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.





Приложение
к Методическим
рекомендациям
по расчету
нормативных затрат
на оказание
муниципальными
учреждениями
Надеждинского
муниципального района
муниципальных услуг
физическим и (или)
юридическим лицам,
нормативных затрат
на содержание
муниципального имущества
Надеждинского
муниципального района
и определения объема
субсидии муниципальным
бюджетным учреждениям
Надеждинского
муниципального района

Утверждаю
__________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС)
"_____" _______________________ г.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями Надеждинского муниципального района
муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и
нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Надеждинского муниципального района
на ____ год

Наименование муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) <*>
Объем муниципальной услуги (работы)
Затраты на содержание муниципального имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания <**>

тыс. руб.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
Услуга № 1






Услуга № 2






......






Итого, отчетный финансовый год






Услуга № 1






Услуга № 2






......






Итого, текущий финансовый год






Услуга № 1






Услуга № 2






......






Итого, очередной финансовый год






Услуга № 1






Услуга № 2






......







--------------------------------
<*> - Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<**> - определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 5) с затратами на содержание муниципального имущества (графа 6).


------------------------------------------------------------------