Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 11.12.2014 N 1120-па "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Арсеньевском городском округе" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2014 г. № 1120-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В
АРСЕНЬЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ


В целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", от 21 августа 2012 года № 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", руководствуясь Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", от 21 мая 2007 года № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 2 июля 2009 года № 110-па "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 24 июля 2013 года № 607 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Арсеньевском городском округе" на 2015 - 2017 годы.
2. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа направить настоящее постановление для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа Н.П. Пуха.

И.о. главы городского округа
Н.П.ПУХА





Утверждена
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 11.12.2014 № 1120-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В АРСЕНЬЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Арсеньевском городском округе" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Арсеньевского городского округа (далее - УГОЧС администрации городского округа)
Соисполнители программы
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа);
Управление образования администрации городского округа;
Управление спорта и молодежной политики администрации городского округа;
Управление культуры администрации городского округа;
МКУ АХУ администрации городского округа
Структура программы
- подпрограмма № 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Арсеньевском городском округе";
- подпрограмма № 2 "Пожарная безопасность";
- Отдельные мероприятия:
- содержание УГОЧС администрации городского округа;
- создание резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС
Цели программы
- минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате ведения военных действий или вследствие этих действий
Задачи программы
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий.
2. Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Целевые индикаторы и показатели программы
1. Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров), ед.;
2. Количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при деструктивных событиях, ед.;
3. Экономический ущерб от деструктивных событий, тыс. руб.;
4. Доля сотрудников муниципальных предприятий и учреждений городского округа, обеспеченных СИЗ, %;
5. Оснащенность системы управления городским звеном РСЧС и системы вызова экстренных служб, %;
6. Доля руководящего состава городского звена РСЧС, прошедших обучение на курсах ГО с использованием современных методов обучения, %;
7. Доля населения, обученная действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, %;
8. Доля исправных гидрантов, %;
9. Доля муниципальных учреждений, оснащенных установками радиоканального оборудования АПС, %;
10. Доля обеспеченности муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения, %;
11. Доля населения, охваченного наружной наглядной агитацией на противопожарную тематику, %
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в течение 2015 - 2017 годов в один этап
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы
Общий объем финансирования программы составит 34003,5 тыс. рублей за счет бюджета городского округа, в т.ч. по годам:
2015 год - 13855,9 тыс. руб.;
2016 год - 9818,3 тыс. руб.;
2017 год - 10329,3 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы в полном объеме позволит:
- повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
- создать системы комплексной безопасности местного и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечить развитие местной системы оповещения и информирования населения;
- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- снизить риски возникновения пожаров и смягчить их последствия;
- повысить безопасность населения и защищенность объектов от угроз пожаров

I. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения

В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Приморского края ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). Вместе с тем риски природных и техногенных ЧС, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении пожаров.
На территории Арсеньевского городского округа (далее - городского округа) сохраняется средний уровень возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Наблюдается снижение роста числа ЧС, прямых и косвенных экономических социальных и материальных потерь. При пожарах отмечается значительный материальный ущерб.
В таблице 1.1 приводится характеристика ситуации с деструктивными событиями в городском округе.

Таблица 1.1

Деструктивные события
на территории городского округа

Деструктивные события
Количество ед.
Погибло чел.
Пострадало чел.
Материальный ущерб, млн руб.
ЧС (за 2012 - 2013 годы)
2
0
9
0,075
Пожары (за 2012 - 2013 годы)
418
8
16
17,133

Приведенный ниже SWOT-анализ позволяет выделить приоритеты в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на территории городского округа.

Сильные стороны (S)
Слабые стороны (W)
Наличие сил и средств городского звена Приморской краевой подсистемы РСЧС. Обучение руководителей и специалистов на курсах гражданской обороны города
Высокий износ материально-технической базы, отсутствие запасов и резервов материального обеспечения.
Неразвитость частных структур, способных компетентно и качественно оказывать услуги в сфере "сервиса безопасности". Неразвитость рынка страхования опасных производственных объектов (далее - ОПО), гидротехнических сооружений (далее - ГТС) и автозаправочных станций (далее - АЗС) от рисков ЧС.
Отсутствие единой системы оповещения, в интересах, информирования населения и автоматизации процессов предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа
Возможности (O)
Угрозы (T)
Усиление работы в направлении предупреждения ЧС
Ввод в строй новых объектов (дополнительная нагрузка на городское звено РСЧС)
Усиление оперативности реагирования на ЧС
Снижение защищенности населения и территории из-за недостаточного развития городского звена Приморской краевой подсистемы РСЧС

Реализация крупных проектов качественным образом меняет структуру экономики города, последовательно решает поставленные задачи по улучшению качества жизни населения и позволяет в дальнейшем поддерживать высокий уровень инвестиционной активности. В то же время, это оказывает существенное влияние на рост рисков ЧС и пожаров, так как многие создаваемые экономические объекты будут относиться к категории объектов с массовым пребыванием людей. Существует ряд системных проблем в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей, в том числе:
- недостаточное обеспечение необходимым оборудованием, техникой для выполнения возложенных на сферу защиты задач, обеспечения безопасности и повышения эффективности проведения аварийно-спасательных работ, большой процент изношенности систем наружного пожаротушения и недостаточная оснащенность зданий современными внутренними системами пожаротушения;
- отсутствие материально-технической базы, а также штатных подразделений аварийно-спасательных формирований для обеспечения безопасности населения при ЧС;
- недостаточно развита система оповещения населения при возникновении ЧС.
Реализация Программы позволит:
- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
- создать системы комплексной безопасности объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечить развитие городской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия;
- повысить безопасность населения и защищенность объектов от угроз пожаров.
В результате реализации Программы количество деструктивных событий к 2017 году планируется снизить по сравнению с базовым периодом 2012 - 2013 годах на 30%.

II. Цели и задачи Программы

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.
Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо "культуры реагирования" на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти "культура предупреждения".
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов), ее интеграции с аналогичными зарубежными системами.
Решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
В соответствии с государственными приоритетами цель муниципальной программы формулируется следующим образом:
минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике города при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате ведения военных действий или вследствие этих действий.
Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий;
- обеспечение и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

III. Целевые индикаторы и показатели Программы

Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
К общим показателям (индикаторам) Программы отнесены:
1. Количество деструктивных событий, ед.
2. Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего вследствие деструктивных событий, чел.
3. Число спасенных вследствие деструктивных событий на одного погибшего, травмированного и пострадавшего вследствие деструктивных событий, чел.
4. Экономический ущерб, вследствие деструктивных событий, тыс. руб.
5. Число спасенных на водных объектах на одного погибшего в происшествиях на водных объектах, чел.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы и входящих в ее состав подпрограмм, приведены в приложении № 1 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 24.07.2013 № 607-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе".

IV. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Каждый пункт Программы направлен на решение конкретной задачи.
Конкретное описание мероприятий подпрограмм раскрыто в соответствующей подпрограмме.
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы подпрограмм с указанием сроков их реализации, показателей Программы приведен в приложении № 2 к Программе.
В рамках Программы реализуются следующие подпрограммы и отдельные мероприятия:
1. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Арсеньевского городского округа" (приложение № 3 к Программе).
2. Подпрограмма "Пожарная безопасность" (приложение № 4 к Программе).
3. Отдельное мероприятие "Содержание управления по делам ГО и ЧС", Отдельное мероприятие "Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС" (приложение № 5 к Программе).

V. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2015 - 2017 годов в один этап. Промежуточные показатели реализации Программы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации Программы и служат основой для принятия решения о ее корректировке.

VI. Механизм реализации
Программы и контроль за ходом ее исполнения

Общий контроль за целевым использованием выделяемых на ее выполнение финансовых средств возлагается на заместителя главы администрации городского округа. Управление реализацией Программы осуществляет УГОЧС администрации городского округа (далее - ответственный исполнитель), который несет ответственность за реализацию Программы и ее конечный результат.
Кроме того, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и представление предложений по изменению финансирования мероприятия Программы, несет ответственность за своевременное исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств бюджета городского округа.
Реализация программного мероприятия осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

VII. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа составит 34003,5 тыс. руб., из них:
2015 год - 13855,9 тыс. руб.;
2016 год - 9818,3 тыс. руб.;
2017 год - 10329,3 тыс. руб.;
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Арсеньевского городского округа на реализацию Программы приведены в приложении № 2 к Программе.





Приложение № 1
к муниципальной
программе "Защита
населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности людей
на водных объектах
в Арсеньевском
городском округе"
на 2015 - 2017 годы

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ
ОБЪЕКТАХ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Показатели (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей
2012 - 2013
2015
2016
2017
Муниципальная программа "Защита населения и территории Арсеньевского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2015 - 2017 годы
1
Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров)
ед.
420
410
400
390
2
Количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при деструктивных событиях
ед.
33
30
27
24
3
Экономический ущерб от деструктивных событий
тыс. руб.
17208,00
1700,00
1680,00
1650,00
Подпрограмма № 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Арсеньевском городском округе"
1.
Доля сотрудников муниципальных предприятий и учреждений городского округа, обеспеченных СИЗ
%
0
4
8,1
11
2.
Оснащенность системы управления городским звеном РСЧС и системы вызова экстренных служб
%
80
85
90
95
3.
Доля руководящего состава городского звена РСЧС, прошедшего обучение на курсах ГО с использованием современных методов обучения
%
90
90
100
100
4.
Доля населения, обученная действиям в условиях чрезвычайных ситуаций
%
75
85
93
95
Подпрограмма № 2 "Пожарная безопасность"
1.
Доля исправных гидрантов
%
35
50
65
90
2.
Доля муниципальных учреждений, оснащенных установками радиоканального оборудования АПС
%
80
92
95
100
3
Доля обеспеченности муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения
%
88
90
95
100
4
Доля населения, охваченного наружной наглядной агитацией на противопожарную тематику
%
70
80
90
100





Приложение № 2
к муниципальной
программе "Защита
населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности людей
на водных объектах
в Арсеньевском
городском округе"
на 2015 - 2017 годы

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОГРАММЫ И ОТДЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЕЕ ЦЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,
ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Раздел № 1
ПОДПРОГРАММА № 1 "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА В АРСЕНЬЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

№ п/п
Мероприятия
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
2015
2016
2017
1.
Закупка противогазов для сотрудников муниципальных учреждений городского округа
Бюджет городского округа
Управление ГОЧС
300
100
100
100
2.
Приобретение системы записи телефонных разговоров для службы ЕДДС городского округа
Бюджет городского округа
Управление ГОЧС
10
10
-
-
3.
Приобретение УКВ радиостанций для службы ЕДДС городского округа
Бюджет городского округа
Управление ГОЧС
40
-
-
40
4.
Оснащение курсов ГО материальной базой
Бюджет городского округа
Управление ГОЧС
150
50
50
50
5.
Изготовление памяток населению городского округа
Бюджет городского округа
Управление ГОЧС
60
20
20
20
6.
Оснащение комнаты отдыха ЕДДС мебелью и бытовой техникой
Бюджет городского округа
Управление ГОЧС
60
-
-
60

ИТОГО
Бюджет городского округа

620
180
170
270

Раздел № 2
ПОДПРОГРАММА № 2 "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"

№ п/п
Мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
2015
2016
2017
Соисполнитель
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа
1.
Восстановление и поддержание в готовности наружной системы пожарного водоснабжения городского округа
Бюджет городского округа
1800
600
600
600

ИТОГО
Бюджет городского округа
1800
600
600
600
Соисполнитель
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа
Образовательные учреждения Арсеньевского городского округа
1.
Адаптация автоматической пожарной сигнализации
Бюджет городского округа
4330,0
3730,0
300,0
300,0
2.
Обучение руководителей и специалистов
Бюджет городского округа
287,0
73,0
107,0
107,0
3.
Страхование гражданской ответственности объектов образования городского округа
Бюджет городского округа
400,0
130,0
135,0
135,0
4.
Изготовление проектно-сметной документации на установку ФЭС
Бюджет городского округа
281,0
61,0
100,0
120,0
5.
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации
Бюджет городского округа
1972,0
584,0
694,0
694,0
6.
Установка ФЭС
Бюджет городского округа
3184,3
1144,3
840,0
1200,0
7.
Пропитка деревянных конструкций чердачных помещений
Бюджет городского округа
845,0
180,0
275,0
390,0
8.
Контроль качества пропитки деревянных конструкций кровли
Бюджет городского округа
113,0
33,0
40,0
40,0
9.
Перезарядка и освидетельствование огнетушителей
Бюджет городского округа
516,0
160,0
175,0
181,0
10.
Проверка внутренних пожарных кранов
Бюджет городского округа
220,0
70,0
75,0
75,0
11.
Приобретение первичных средств пожаротушения
Бюджет городского округа
120,0
10,0
70,0
40,0
12.
Ремонт АПС
Бюджет городского округа
100,0
40,0
30,0
30,0
13.
Обрезка деревьев
Бюджет городского округа
70,0
0
70,0
0

ИТОГО

12438,3
6215,3
2911,0
3312,0
Соисполнитель
Управление культуры администрации Арсеньевского городского округа
1.
Обслуживание пожарной сигнализации:
- МБУК "Централизованная библиотечная система";
- МОБУ ДОД "Детская школа искусств"
Бюджет городского округа
150
50
50
50
2.
Огнезащитная пропитка деревянных конструкций (стеллажей) концертного зала:
- МБУК "Централизованная библиотечная система";
- МОБУ ДОД "Детская школа искусств"
Бюджет городского округа
54
18
18
18
3.
Перезарядка огнетушителей:
- МБУК "Централизованная библиотечная система";
- МОБУ ДОД "Детская школа искусств"
Бюджет городского округа
34
10
12
12
4.
Обучение руководителей по пожарной безопасности:
- МБУК "Централизованная библиотечная система";
- МБУК ДК "Прогресс"
Бюджет городского округа
2
2
-
-

ИТОГО
Бюджет городского округа
240
80
80
80
Соисполнитель
МКУ АХУ администрации Арсеньевского городского округа
МКУ АХУ
1.
Обучение руководителей и специалистов первичным мерам пожарной безопасности
Бюджет городского округа
9
3
3
3
2.
Перезарядка огнетушителей, находящихся в 3-х и 4-этажных зданиях по ул. Ленинская, 8, ул. и 2-этажном здании по Ленинская, 10а
Бюджет городского округа
30,265
9,522
10,084
10,659
3.
Пропитка крыш в 3-х и 4-этажных зданиях по ул. Ленинская, 8 и 2-этажном здании по ул. Ленинская, 10а
Бюджет городского округа
168,135
52,9
56,021
59,214
4.
Контроль качества огнезащитной обработки деревянных конструкций в 3-х и 4-этажных зданиях по ул. Ленинская, 8 и 2-этажном здании по ул. Ленинская, 10а
Бюджет городского округа
6,867
2,161
2,286
2,420
5.
Проверка кранов на водоотдачу в 3-х и 4-этажных зданиях по ул. Ленинская, 8 и 2-этажном здании по ул. Ленинская, 10а
Бюджет городского округа
16,477
5,184
5,490
5,803
6.
Обслуживание тревожной кнопки в 3-х и 4-этажных зданиях по ул. Ленинская, 8
Бюджет городского округа
269,977
84,942
89,954
95,081
7.
Обеспечение зданий пожарной сигнализацией в 3-х и 4-этажных зданиях по ул. Ленинская, 8
Бюджет городского округа
733,000
733,000
-
-
8.
Приобретение огнетушителей в 3-х и 4-этажных зданиях по ул. Ленинская, 8 и 2-этажном здании по ул. Ленинская, 10а
Бюджет городского округа
31,500
9,900
10,500
11,100

ИТОГО

1265,221
900,609
177,335
187,277
Ответственный исполнитель
Управление по делам ГОЧС администрации Арсеньевского городского округа
Управление по делам ГОЧС
1.
Изготовление баннеров и стендов на противопожарную тематику
Бюджет городского округа
0
0
0
0
2.
Оплата эфирного времени за показ видеороликов на противопожарную тематику
Бюджет городского округа
0
0
0
0

ИТОГО

0
0
0
0

ВСЕГО
Бюджет городского округа
15743,3
7795,9
3768,3
4179,3


Раздел № 4
ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Расчеты к бюджетной смете на 2015 год
Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям администрации Арсеньевского городского округа

I. Расчет расходов по подстатье 211 "Заработная плата"

986-0309-9907059-111-211

№ п/п
Наименование расходов
Сумма в месяц (согласно штатному расписанию), руб.
Количество месяцев
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
Фонд заработной платы: в том числе:
325908-22
12
3910898-64
2
Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы
113496-50
12
1361958-00
3
Компенсационные выплаты
125397-74
12
1504772-88
За секретку
10066-80
12
120801-60
Ночные, праздничные
4465-00
12
53580-00
Районный коэффициент, ДВ надбавка
110865-94
12
1330391-28
4
Стимулирующие выплаты (расшифровать)
87013-98
12
1044167-76
в том числе: премия
56748-25
12
680979-00
Вознаграждения по итогам года
30265-73
12
363188-76









Итого по подстатье 211: 986 0309 9907059 111 211-3910898-64

II. Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты"

№ п/п
Наименование расходов
Место назначения
Количество командировок
Количество сотрудников, направляемых в командировку в год
Количество суток пребывания в командировке
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6 x размер суточных <*>)
1
2
3
4
5
6
7
1
Суточные при служебных командировках
г. Владивосток
6
2
2
(6 x 2 x 2 x 300 = 7200-00)

--------------------------------
<*> - размер суточных в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными документами.

Итого по подстатье 212: 986 0309 9907059 112 212-7200-00

III. Расчет расходов по подстатье 213 "Начисление на выплаты по оплате труда"

986-0309-9907059 111-213-3910898-64 x 30,2% = 1181091-39

Размер начисленной на выплаты по оплате труда в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными документами.

Итого по подстатье 213: 1181091-39

IV. Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи" (по ценам 2014 г.)

№ п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество
Количество платежей в год
Стоимость за единицу измерения, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
1
Абонентская оплата
Абонентский номер
3
12
324-50
11682-00
2
Повременная оплата междугородных и местных телефонных соединений
мин
160
12
5-00
9600-00
3
Абонентская плата за порт DSL (jffice 80) безлимит

12
550-00
6600-00


1
2
Количество
Стоимость за единицу измерения
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
Прямой провод свыше 500 м
12 мес.
2289-20
27470-40
2
Местное телефонное соединение (безлимитный)
3 x 12 мес.
460-20
16567-20

Итого по подстатье 221: 986-0309-9907059-242-221 71919-60 x К 1,058 = 76090-94

V. Расчет расходов по подстатье 222 "Транспортные услуги"

№ п/п
Наименование расходов
Место назначения
Количество командировок
Количество человек, направленных в командировки, в год
Средняя стоимость проезда в одну сторону, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6 x 2)
1
2
3
4
5
6
7
1
Оплата проезда при служебных командировках
Владивосток
3
2
600-00
(3 x 2 x 1200 = 7200-00)

Итого по подстатье 222: 986-0309-9907059-112-222 7200 x К 1,058 = 7617-60

VI. Расчет расходов по подстатье 225 "Услуги по содержанию имущества"

№ п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, тыс. руб.
1
2
3
4
1
Ремонт орг. техники
1
10000-00
2
Заправка картриджей:
2600 x 4 заправки;
400-00 x 12 месяцев
1
15200-00

Итого по подстатье 225: 986-0309-9907059-242-225 - 25200-00

VII. Расчет расходов по подстатье 226 "Прочие услуги"

№ п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, тыс. руб.
1
2
3
4
1
Обучение руководителей
1
6000-00
2
Найм жилых помещений при служебных командировках
Владивосток
1
2
1500-00
3000-00
3
Приобретение периодической литературы (газеты, журналы)
5000-00
4
Изготовление журналов учета
30
600-00
18000-00

Итого по подстатье 226: 986-0309-9907059-112-226 3000-00
986-0309-9907059-244-226 29000-00

VIII. Расчет расходов по подстатье 290 "Прочие расходы"

№ п/п
Наименование расходов
Остаточная стоимость основных средств, тыс. руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)
1
2
3
4
5
1
Налог на имущество
155746-00
2,2
3426-41
2
Оплата налогов и сборов, государственных пошлин, лицензий
5000-00

Итого по подстатье 290: 986-0309-9907059-851-290 - 3426-41
986-0309-9907059-852-290 - 5000-00

IX. Расчет расходов по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств"

№ п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, тыс. руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5

Приобретение машин, оборудования, инструментов, транспортных средств, инвентаря, библиотечного фонда, медицинского инструментария и прочих основных средств (расшифровать) <**>



1.
Принтер
1
9000-00
9000-00
2.
Кондиционер
4
19000-00
76000-00
3.
Приобретение стульев
10
1000-00
10000-00
4.
Шкафы
2
10000-00
20000-00

Итого по статье 310: 986-0309-9907059-242-310 - 9000-00
986-0309-9907059-244-310 - 106000-00

X. Расчет расходов по статье 340 "Увеличение стоимости"

№ п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество
Цена за единицу измерения, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 / 1000)
1
2
3
4
5
6

Приобретение мягкого инвентаря, горюче-смазочных, строительных, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей и прочих материальных запасов (расшифровать) <**>




1
Картридж для принтера
Шт.
4
2900-00
11600-00
2
Бумага для ксерокса
Уп.
72
178-00
12816-00
3
Канцелярские и хозяйственные принадлежности
-
-
-
20400-00

986-0309-9907059-242-340 - 11600-00
986-0309-9907059-244-340 - 33216-00
Итого по статье 340: 44816-00

Раздел № 5
ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2015 год.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (раздел б) пункт 1), постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 2 июля 2009 года № 110-па "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций" для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня необходимо создать резерв финансовых средств в размере до 5 млн руб.
Финансовым управлением администрации Арсеньевского городского округа согласовано выделение по 200 тыс. руб. в финансовый резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Арсеньевском городском округе ежегодно на период действия программы.

Статья расходов
Необходимая сумма (тыс. руб.)
Финансовый резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Арсеньевском городском округе на текущий год
200
Итого за 2015 - 2017 гг.:
600

Раздел № 6
ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ПРОГРАММЫ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

№ п/п
Мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
2015
2016
2017
1.
Подпрограмма № 1
Бюджет городского округа
620
180
170
270
2
Подпрограмма № 2
Бюджет городского округа
15743,5
7795,9
3768,3
4179,3
3
Отдельные мероприятия (содержание управления ГОЧС)
Бюджет городского округа
17040,0
5680,0
5680,0
5680,0
4
Отдельные мероприятия (Финансовый резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций)
Бюджет городского округа
600,0
200,0
200,0
200,0

ИТОГО

34003,5
13855,9
9818,3
10329,3





Приложение № 3
к муниципальной
программе "Защита
населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности людей
на водных объектах
в Арсеньевском
городском округе"
на 2015 - 2017 годы

ПОДПРОГРАММА № 1
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В АРСЕНЬЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Арсеньевском городском округе" на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Арсеньевского городского округа (далее - УГОЧС администрации городского округа)
Структура подпрограммы
- обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников муниципальных учреждений;
- повышение технической оснащенности курсов гражданской обороны;
- изготовление памяток населению по действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Цели подпрограммы
- снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе
Задачи подпрограммы
1. Совершенствование системы управления при осуществлении мероприятий гражданской обороны.
2. Совершенствование системы предупреждения и оповещения населения об опасностях на территории городского округа.
3. Совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.
4. Совершенствование учебно-материальной базы для подготовки должностных лиц и специалистов муниципального и объектового уровня.
5. Приобретение средств индивидуальной защиты для муниципальных учреждений.
6. Совершенствование материальной базы ЕДДС и курсов гражданской обороны
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
1. Доля сотрудников муниципальных предприятий и учреждений городского округа, обеспеченных СИЗ, %;
2. Оснащенность системы управления городским звеном РСЧС и системы вызова экстренных служб, %;
3. Доля руководящего состава городского звена РСЧС, прошедших обучение на курсах ГО с использованием современных методов обучения, %;
4. Доля населения, обученная действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, %
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015 - 2017 годов в один этап
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составит 620,0 тыс. рублей за счет бюджета городского округа, в т.ч. по годам:
2015 год - 180,0 тыс. руб.;
2016 год - 170,0 тыс. руб.;
2017 год - 270,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация подпрограммы в полном объеме позволит:
- снизить риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации;
- обеспечить развитие местной системы оповещения и информирования населения;
- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- обеспечить сотрудников муниципальных учреждений противогазами

I. Содержание проблемы

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного, техногенного и биолого-социального характера, предотвращение гибели людей достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения.
Для предотвращения ЧС и ликвидации их негативных последствий на территории городского округа существенное значение имеет система принимаемых мер.

II. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является снижение риска ЧС природного и техногенного характера, сокращение количества погибших и пострадавших в ЧС, увеличение предотвращенного экономического ущерба от ЧС.
Достижение поставленной цели в рамках подпрограммы предусмотрено путем решения следующих задач:
совершенствование системы управления при осуществлении мероприятий гражданской обороны;
совершенствование системы предупреждения и оповещения населения об опасностях на территории городского округа;
совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории городского округа;
совершенствование учебно-материальной базы подготовки должностных лиц и специалистов городского звена территориальной подсистемы РСЧС городского округа;
обновление запасов средств индивидуальной защиты в целях гражданской обороны.

III. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы соответствуют приоритетам, целям и задачам Программы.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий подпрограммы, приведены в приложении № 1 к Программе.

IV. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием сроков реализации, общего объема финансирования всего, в том числе по годам реализации, приводится в разделе 1 приложения № 2 к Программе.
Мероприятия подпрограммы предусматривают:
обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников муниципальных учреждений;
повышение технической оснащенности курсов гражданской обороны;
изготовление памяток населению по действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Для выполнения данных мероприятий подпрограммой предусматривается выделение бюджетных ассигнований на сумму 620,00 тыс. рублей.

V. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в период 2015 - 2017 годов в один этап. Промежуточные показатели реализации подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировке. Объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы утверждаются в соответствии с бюджетом городского округа на очередной финансовый период.

VI. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

VII. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных подпрограммой на 2015 - 2017 годы, составляет 620,00 тыс. рублей. По годам реализации подпрограммы расходы распределены в таблице № 2.1.

Таблица № 2.1

2015 год тыс. руб.
2016 год тыс. руб.
2017 год тыс. руб.
Всего
180,00
170,00
270,00
620,00

Объемы расходов на реализацию перечня мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы с указанием источников финансирования, сроков реализации, в том числе по годам реализации, приводится в приложении № 2 к Программе.





Приложение № 4
к муниципальной
программе "Защита
населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности людей
на водных объектах
в Арсеньевском
городском округе"
на 2015 - 2017 годы

ПОДПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Пожарная безопасность в Арсеньевском городском округе" на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа (далее - УГОЧС администрации городского округа)
Соисполнители подпрограммы
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа);
Управление спорта и молодежной политики администрации городского округа;
Управление культуры администрации городского округа;
МКУ АХУ администрации городского округа;
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа
Структура подпрограммы
Перечень мероприятий приводится в разделе 2 приложения № 2 к Программе
Цели подпрограммы
- ремонт и восстановление пожарных гидрантов;
- совершенствование существующей системы мониторинга обеспечения пожарной безопасности в местах с массовым пребыванием людей;
- обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций;
- усиление пропаганды знаний на противопожарную тематику среди населения;
- оснащение муниципальных объектов современными средствами первичного пожаротушения
Задачи подпрограммы
1. Восстановление и поддержание в готовности наружной системы пожарного водоснабжения городского округа.
2. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами.
3. Совершенствование системы мониторинга обеспечения пожарной безопасности образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта и других муниципальных учреждений.
4. Обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
1. Доля исправных гидрантов, %;
2. Доля муниципальных учреждений, оснащенных установками радиоканального оборудования АПС, %;
3. Доля обеспеченности муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения, %;
4. Доля населения охваченного наружной наглядной агитацией на противопожарную тематику, %
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015 - 2017 годов в один этап
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составит 15743,5 тыс. рублей за счет бюджета городского округа, в т.ч. по годам:
2015 год - 7795,9 тыс. руб.;
2016 год - 3768,3 тыс. руб.;
2017 год - 4179,3 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация подпрограммы в полном объеме позволит:
- повысить безопасность населения и защищенность объектов от угроз пожаров;
- создать системы комплексной безопасности местного и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций связанных с пожарами;
- обеспечить развитие местной системы оповещения и информирования населения;
- снизить риски возникновения пожаров и смягчить их последствия

I. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития городского округа.
На территории городского округа в период 2012 - 2013 годов произошло 418 пожаров, в результате которых погибло 8 человек и травмированы 16 человек, материальный ущерб от них составил 17133 тыс. руб.
Количество пожаров, произошедших на территории Арсеньевского городского округа, и их последствия в период 2012 - 2013 годов приведены в таблице № 3.1.

Таблица № 3.1

Количество пожаров
Гибель
Травма
Материальный ущерб
ед.
чел.
чел.
тыс. руб.
418
8
16
17133,00

В тушении пожаров и ликвидации их последствий на территории городского округа принимают участие:
силы 5 отряда Федеральной противопожарной службы МЧС России по Приморскому краю (далее - федеральная противопожарная служба). Штатная численность 144 человека, 33 единиц основной и специальной пожарной техники, ежесуточно на боевое дежурство заступает 7 единиц пожарной техники и 20 человек личного состава;
ведомственная противопожарная служба ОАО ААК "Прогресс", под охраной которой находится ОАО ААК "Прогресс". Состав ведомственной противопожарной службы: штатная численность 44 человека, пожарная техника 4 единицы, ежесуточно на боевое дежурство заступает 2 единицы пожарной техники и 8 человек личного состава.
Показатели риска пожаров характеризуют различные аспекты состояния пожарной безопасности в городе. Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, предпринимаемых гражданами и собственниками.
Индивидуальный риск и удельная величина ущерба, главным образом, характеризуют эффективность деятельности подразделений пожарной охраны, задействованных в тушении пожаров, времени оперативного реагирования пожарной охраны, техническую оснащенность первичными средствами пожарной безопасности объектов, обученность личного состава, установкой и обслуживанием современных систем мониторинга за пожарной обстановкой.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности свидетельствует о недостаточном материально-техническом оснащении систем обнаружения и тушения пожаров на объектах экономики различных форм собственности.

II. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является сокращение оперативного времени реагирования до социально приемлемого уровня для снижения риска пожаров, включая:
ремонт и восстановление пожарных гидрантов;
совершенствование существующей системы мониторинга обеспечения пожарной безопасности в местах с массовым пребыванием людей;
обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций;
усиление пропаганды знаний на противопожарную тематику среди населения;
оснащение муниципальных объектов современными средствами первичного пожаротушения.
Цели подпрограммы достигаются путем выполнения следующих задач:
восстановление и поддержание в готовности наружной системы пожарного водоснабжения городского округа;
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами;
совершенствование системы мониторинга обеспечения пожарной безопасности образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта и других муниципальных учреждений;
обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций.

III. Целевые показатели подпрограммы

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении № 1 к Программе.

IV. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием сроков реализации, объемов финансирования всего и, в том числе по годам реализации приводится в разделе 2 приложения № 2 к Программе (далее - Перечень мероприятий).

V. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на 2015 - 2017 годы в один этап. Промежуточные показатели реализации подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировке. Объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы утверждаются в соответствии с бюджетом городского округа на очередной финансовый период.

VI. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

VII. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных подпрограммой на 2015 - 2017 годы, составляет 15743,5 тыс. руб., по годам реализации подпрограммы расходы распределены в таблице № 3.2.

Таблица № 3.2

2015 год тыс. руб.
2016 год тыс. руб.
2017 год тыс. руб.
Всего
7795,9
3768,3
4179,3
15743,5

Объемы расходов на реализацию Перечня мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета городского округа.





Приложение № 5
к муниципальной
программе "Защита
населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности людей
на водных объектах
в Арсеньевском
городском округе"
на 2015 - 2017 годы

ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Отдельное мероприятие "Содержание управления по делам ГОЧС администрации Арсеньевского городского округа"
№ п/п
Мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
2015
2016
2017
1.
Содержание управления по делам ГОЧС
Бюджет городского округа
17040,0
5680,0
5680,0
5680,0
Отдельное мероприятие "Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
1.
Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС
Бюджет городского округа
600,0
200,0
200,0
200,0

ИТОГО

17640.0
5880,0
5880,0
5880,0

Расчеты к бюджетной смете на 2015 год управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Арсеньевского городского округа приведены в разделе 4 приложения № 2 к муниципальной программе.
Расчеты на создание резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций приведены в разделе 5 приложения № 2 к муниципальной программе.


------------------------------------------------------------------